Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно, если добавить в АКПП, будет такой же значимый эффект? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Интересно, если добавить в АКПП, будет такой же значимый эффект? 

Это будет следующим шагом и закупкой )))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CraZy ToSser сказал:

Это будет следующим шагом и закупкой )))

Держите в курсе) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, B.M. сказал:

 

Всем привет! 

Катаю сию жидкость (Стоп Износ) уже более 800 км.

 

Руслан лично залил её (у меня наверное в этом плане эксклюзив)) в мой турбовый дизельный DESA в прошлую пятницу.

 

Скажу сразу: не все пошло гладко.

День первый. Вечер пятницы. Мы ждали, что двигатель станет работать тише, а он сделал все наоборот- стал работать громче. :sarcastic:

 

Руслан, кстати, лично все это слышал, не даст соврать.

 

День второй. День, когда я обосрался и пожалел о том, что влил эту жижу в свой высокотехнологичный турбовый ваг.

 

Начались вибрации и дрожь двигателя, двигатель стал работать ощутимее жёстче, на средних и высоких оборотах ехал менее охотно, более ленивая раскрутка. (Я человек очень чувствительный к любым изменениям в динамике, работе двигателя и поведения авто) - ощущения были такие как будто залил супер низкосортное дизельное топливо и тачка не едет.

Вечером второго дня я уже начал подумывать о том, что нужно поскорее слить масло с этой присадкой и залить новое без этой дряни.

 

День третий. Воскресенье.

Утром завел, поехал и показалось, что что-то изменилось в лучшую сторону. Я сразу подумал примерно так: куйня, эффект плацебо, еще немного поезжу и солью нафиг масло.

На трассе (а проживаю я в Новой Москве, за городом в 30 км от мкад по киевскому шоссе) спустя какое-то время после прогрева масла, поставил S-tronic в режим S (типа Спорт) и авто как-то очень легко попер, попер, попер... - Фига себе, подумал я. Да не, не может быть.

 

День четвёртый. В понедельник эффект и ощущение более лёгкого ускорения сохранился и даже усилился. Ауди летала по городу и по трассе яко гоночный болид. :biggrin:

 

Вот не знаю как это работает!

По ощущениям как будто прибавилось эластичности. То есть стрелка тахометра - вот не могу сказать, что стала быстрее набирать обороты (потому что нужно было делать замеры ДО залива жижи и ПОСЛЕ)- но то, что она стала делать это ЛЕГЧЕ - это точно! 

 

С чем можно сравнить данные ощущения!? 

 - Ну возможно с чип-тюнингом на каком-нибудь маломощном атмосферном двигателе типа 1.5-1.6 литра (Хендай Акцент или Хендай Гетц, например)- вроде как по-ощущениям машина поехала лучше, но по цифрам либо так же - либо нужно мерить, чтобы узнать точно.

 

- И ещё (ощущения опять же): как будто создалось какая-то невидимая скользская защитная плёночка, которая снижает трение между деталями двигателя и позволяет ему быстрее выходить на нужную драйверу мощность.

 

 Вторник. День пятый. 

 

Утром минус - 1.

Завел, вышел из машины отскрести лёд от лобового стекла.  Заняло не больше минуты. Сел и сразу поехал.

Что заметил нового и необычного: как правило, - в первые минуты прогрева и движения температура масла очень низкая и масло в двигателе достаточно густое и требуется немного чуть сильнее продавить педаль, чтобы машина нормально  поехала, тем более там где я паркуюсь - утром чутка в горку нужно ехать.

Сегодня раз - и прямо сразу ЛЕГКО поехала как будто я ее грел ну минимум минут 10.

 

Первые выводы:

 

1. Положительный эффект вроде есть. (Я смотрю только на динамические характеристики и эластичность).

 

2. Он достигается НЕ СРАЗУ, а где-то после 500-600 км и хорошо чувствуется на горячем, хорошо прогретом двигателе. 

 

3. Если дизель и стал работать тише - то незначительно.

 

4. Вроде как сегодня заметил, что расход снизился на 0.2-0.3 литра (но пока это отношу к эффекту плацебо) и продолжу наблюдения.

Спасибо за отзыв. Но, однако, как ВАГовский дизелёк завыпендривался в отношении Стоп износа.

На корейских бензиновых прямо сразу с заливки и работы на ХХ мотор меняет характер, я это всякий раз от смены к смене масла чувствую. А уж на ходу мотор реально удивляет своими обновлёнными ходовыми качествами. Действительно, эффект схож с лайтовым чипом, поскольку и динамика и экономичность меняются в лучшем смысле для владельца авто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

я это всякий раз от смены к смене масла чувствую. 

В смысле каждый раз лучше? Или к концу интервала эффект пропадает?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, coronamark2 сказал:

В смысле каждый раз лучше? Или к концу интервала эффект пропадает?

Не то, чтобы пропадает, наверное немного ослабевает.  Я меняю масло раз в году, скорее всего поэтому так получается. Если менять хотя бы раз в пол года, по сезонно, то будет стабильный эффект по звуко-шумам и динамике мотора. Если и чаще приходится менять по пробегам, то стоит заливать Стоп износ через одну смену масла. Это будет очень оптимальный вариант.

Эти проявления Стоп износа безусловны нужны и полезны мотору, но лично я от него хотел бы противоизноса для ЦПГ и очищение колец. Эти его эффекты меня когда-то и привлекли.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Не то, чтобы пропадает, наверное немного ослабевает.  Я меняю масло раз в году, скорее всего поэтому так получается. Если менять хотя бы раз в пол года, по сезонно, то будет стабильный эффект по звуко-шумам и динамике мотора. Если и чаще приходится менять по пробегам, то стоит заливать Стоп износ через одну смену масла. Это будет очень оптимальный вариант.

Эти проявления Стоп износа безусловны нужны и полезны мотору, но лично я от него хотел бы противоизноса для ЦПГ и очищение колец. Эти его эффекты меня когда-то и привлекли.

Так вы в масло льете шайтан-воду? Там вроде составы с заявленным действием от 15 000 км??? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Если и чаще приходится менять по пробегам, то стоит заливать Стоп износ через одну смену масла. Это будет очень оптимальный вариант.

Я меняю масло каждые 2 месяца (6раз в год), мне что и EDIAL тоже почаще нужно заливать? На коробке у них написано, что 1 пузырёк (50мл) рассчитан на 20-30тыс.км пробега, тоесть, заливать его нужно, примерно, 1 раз в год (при моей эксплуатации). Р.S: ну, взял грех на душу, залил сегодня первый тюбик "лимонного Швепса" в мотор, попробовать, выводы будут попозже, через недельку, как раз 700км накатать должен за это время. А завтра ещё и в бак плескану пузырёк, пусть свечи, форсунки, клапана да днища поршней помоет))) Прям даже не верится, что этот швепс, чего-то там может отмыть в ДВС, плюс ещё и снизить трение в парах :sarcastic: Самому чудно, чесслово 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Я меняю масло каждые 2 месяца (6раз в год), мне что и EDIAL тоже почаще нужно заливать? На коробке у них написано, что 1 пузырёк (50мл) рассчитан на 20-30тыс.км пробега, тоесть, заливать его нужно, примерно, 1 раз в год (при моей эксплуатации). Р.S: ну, взял грех на душу, залил сегодня первый тюбик "лимонного Швепса" в мотор, попробовать, выводы будут попозже, через недельку, как раз 700км накатать должен за это время. А завтра ещё и в бак плескану пузырёк, пусть свечи, форсунки, клапана да днища поршней помоет))) Прям даже не верится, что этот швепс, чего-то там может отмыть в ДВС, плюс ещё и снизить трение в парах :sarcastic: Самому чудно, чесслово 

Прямо сразу шумность мотора снизилась на ХХ?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

Прямо сразу шумность мотора снизилась на ХХ?

Пока никакой разницы не заметил, да и он (ДВС) у меня сейчас тихо работает, гидрик очень-очень редко стучит, я больше слышу, как подвывает подшипник генератора (надо менять по-идее), шум от резины слышу, если в движении, а мотор нормал, тихо работает. Расход бенза сейчас, зимой, тоже адекватный 7,5л-7,8л/100км при средней скорости за интервал 40-45км/ч, летом ещё меньше. Так что можно сказать, что я залил сабж чисто ради интереса, попробовать, тем более, что стОят эти присадки совсем недорого. Будет эффект - хорошо, не будет эффекта - тоже не беда)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я меняю масло каждые 2 месяца (6раз в год), мне что и EDIAL тоже почаще нужно заливать? На коробке у них написано, что 1 пузырёк (50мл) рассчитан на 20-30тыс.км пробега, тоесть, заливать его нужно, примерно, 1 раз в год (при моей эксплуатации). Р.S: ну, взял грех на душу, залил сегодня первый тюбик "лимонного Швепса" в мотор, попробовать, выводы будут попозже, через недельку, как раз 700км накатать должен за это время. А завтра ещё и в бак плескану пузырёк, пусть свечи, форсунки, клапана да днища поршней помоет))) Прям даже не верится, что этот швепс, чего-то там может отмыть в ДВС, плюс ещё и снизить трение в парах :sarcastic: Самому чудно, чесслово 

Думаю раз в год достаточно, сам планирую каждый раз в свежее масло под зиму заливать СТОП износ.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, CraZy ToSser сказал:

Думаю раз в год достаточно, сам планирую каждый раз в свежее масло под зиму заливать СТОП износ.

Для зимнего масла-это самая интересная тема с этой присадкой. Здорово чувствуется, что мотор заводится легко раскручиваясь стартером, расход существено ниже обычного, да и в целом защита ЦПГ по идее при запуске должна быть выше, нежели от просто масла в моторе.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Роман 73 сказал:

Пока никакой разницы не заметил, да и он (ДВС) у меня сейчас тихо работает, гидрик очень-очень редко стучит, я больше слышу, как подвывает подшипник генератора (надо менять по-идее), шум от резины слышу, если в движении, а мотор нормал, тихо работает. Расход бенза сейчас, зимой, тоже адекватный 7,5л-7,8л/100км при средней скорости за интервал 40-45км/ч, летом ещё меньше. Так что можно сказать, что я залил сабж чисто ради интереса, попробовать, тем более, что стОят эти присадки совсем недорого. Будет эффект - хорошо, не будет эффекта - тоже не беда)) 

Для безысноса заливай 2 флакона в году, к зимнему маслу обязательно его приурочивай, на декабрь-январь, когда бОльшая вероятность морозов. Вот такой фэншуй по твоим режимам использования авто с использованием Стоп износа.;)

.

Ссылка на сообщение

Как мой мотор жестко работает на GTL-маслах или с долей содержания в составе такой маслобазы, но с добавлением Стоп износа рабоьа мотора становится неузнаваемо мягкая, ровная. Можно спокойно лить такие масла, плакируя шумовой эффект присадкой. 

Почему интересны масла на GTL - базах? Ну, их экспуатационные качества получше гидрокрекинговых, больше снижают износ, более стойкие к просадке от попавшего в них зимнего бензина. Для этого нежного мотора наверное такие масла более предпочтительны.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...