Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, DRON 33 сказал:

У меня стоп износ уже залит в свежее, прям при смене. К концу интервала - за 2-3 тк залью Востановительную. Затем меняю масло и в свежее снова Востановительную. 

Решил такой алгоритм выбрать

Вот не пойму... Мотор пробежавший сколько-то км, уже имеет износ, так? Значит, надо сначала восстановительную, чтобы износ компенсировать. А потом стоп-износ по инструкции, чтобы больше износа не было... Или нет? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Вот не пойму... Мотор пробежавший сколько-то км, уже имеет износ, так? Значит, надо сначала восстановительную, чтобы износ компенсировать. А потом стоп-износ по инструкции, чтобы больше износа не было... Или нет? 

если для раскоксовки, то стоп-износ в масло и раскоксовку в бенз.

 

если для других целей, то востановительная и как финишная потом стоп-износ

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Вот не пойму... Мотор пробежавший сколько-то км, уже имеет износ, так? Значит, надо сначала восстановительную, чтобы износ компенсировать. А потом стоп-износ по инструкции, чтобы больше износа не было... Или нет? 

Тут способов несколько:

Можно сначала залить Восстановительную и выкатать на ней определенный пробег, а потом полирнуть (как финишная обработка) СТОП ИЗНОСОМ через 2-3 тыс. км пробега. Я всем так рекомендую.

Есть несколько СТО, которые в старое масло заливают СТОП ИЗНОС, потом через 300-400 км меняют масло и уже в свежее масло заливают восстановительную присадку. Говорят так лучше очищаются поверхности пар трения перед формированием на них металокерамики. 

Оба способа показывают очень хорошие результаты. 

Тут по желанию автовладельца. 

Я бы посоветовал во 2 случае потом еще раз залить СТОП ИЗНОС, приход будет более ощутим ))).

 

А это ответ представителя.

Ссылка на сообщение

Прочел все 52 страницы темы :crazy:

заказал на вайлдберисе восстановительную, активную защиту, раскоксовку и синий флакончик - промывка топливной системы. 
масло планирую поменять через 2-2.5 тыс. км. 
правильно ли понял, что нужно:

1. Залить восстановительную и откатать на ней до замены масла порядка 2000 км

2. Сменить масло, выкатать на новом 300-400 км, залить стоп-износ

3. Через 150 км после стоп-износа залить раскоксовку

4. После этого уже залить активную промывку топливной (через сколько после раскоксовки)

 

мотор G4NA, пробег 85600 км, небольшие задирчики в наличии. 
масло сейчас Kixx G1 5w20 SN+

менять планирую или на такое же, или на одно из:

Kixx G1 5w30 SP

XTeer Ultra Protection 5w30

XTeer Ultra Efficiency 5w20 (либо 0w20)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, coronamark2 сказал:

Вот не пойму... Мотор пробежавший сколько-то км, уже имеет износ, так? Значит, надо сначала восстановительную, чтобы износ компенсировать. А потом стоп-износ по инструкции, чтобы больше износа не было... Или нет? 

По логике да , но ... стоп износ залит , потом принято решение залить востановительную . Дело сделано , время не повернуть вспять :cray:

И ещё одно но ... как заявляет производитель - стоп износ имеет свойства раскоксовки , очистки и не плохо готовит почву для востановительной . Это так , для размышления :bye:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

стоп износ имеет свойства раскоксовки , очистки и не плохо готовит почву для востановительной . 

А, тогда так надо делать... Сначала стоп-износ - но его есть смысл заливать на 200-300 км пробега, если у него написано 15000 км??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
27 минут назад, coronamark2 сказал:

А, тогда так надо делать... Сначала спот-износ - но его есть смысл заливать на 200-300 км пробега, если у него написано 15000 км??? 

действие до 15000км. а в работу доходит до 500 км.

Я тоже сначала стоп-износ заливал с раскоксовкой в бак.

Сейчас востановительную залил.

Ссылка на сообщение

Действительно, после Стоп износа и пробега 500км мотор начинает работать мягче.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kamyshik8 сказал:

действие до 15000км. а в работу доходит до 500 км.

Я тоже сначала стоп-износ заливал с раскоксовкой в бак.

Сейчас востановительную залил.

Ну, значит, надо хотя бы 1000-2000 км проехать до смены масла, а потом в свежее - восстановительную 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, значит, надо хотя бы 1000-2000 км проехать до смены масла, а потом в свежее - восстановительную 

Производитель рекомендует Стоп-износ использовать как финишную обработку после любых добавок в двигатель , я так и поступил.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, значит, надо хотя бы 1000-2000 км проехать до смены масла, а потом в свежее - восстановительную 

тут вам лучше выбрать предназначение присадки. Если для расскоксовки-то стоп-износ и раскоксовку в бак.

если для профилактики работы двигателя и устранения каких либо проблемок-то востановительная и потом сто-износ как финишная

Ссылка на сообщение
16 часов назад, chiter сказал:

Прочел все 52 страницы темы :crazy:

заказал на вайлдберисе восстановительную, активную защиту, раскоксовку и синий флакончик - промывка топливной системы. 
масло планирую поменять через 2-2.5 тыс. км. 
правильно ли понял, что нужно:

1. Залить восстановительную и откатать на ней до замены масла порядка 2000 км

2. Сменить масло, выкатать на новом 300-400 км, залить стоп-износ

3. Через 150 км после стоп-износа залить раскоксовку

4. После этого уже залить активную промывку топливной (через сколько после раскоксовки)

 

мотор G4NA, пробег 85600 км, небольшие задирчики в наличии. 
масло сейчас Kixx G1 5w20 SN+

менять планирую или на такое же, или на одно из:

Kixx G1 5w30 SP

XTeer Ultra Protection 5w30

XTeer Ultra Efficiency 5w20 (либо 0w20)

Да, все верно. В принципе стоп-износ можно лить сразу в свежее масло, но если хотите посмотреть как свежее масло работает после обработки восстановительной, то 500 км конечно покатать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kamyshik8 сказал:

тут вам лучше выбрать предназначение присадки. Если для расскоксовки-то стоп-износ и раскоксовку в бак.

если для профилактики работы двигателя и устранения каких либо проблемок-то востановительная и потом сто-износ как финишная

Чегой-то вас без стаканюки не поймешь... То так лей, то так... Пойду стаканяку замахну :) и буду думать...  

Ссылка на сообщение
28 минут назад, coronamark2 сказал:

Чегой-то вас без стаканюки не поймешь... То так лей, то так... Пойду стаканяку замахну :) и буду думать...  

тут что так что так можно.)))) Ниже ответ офциала:

 

Тут способов несколько:

Можно сначала залить Восстановительную и выкатать на ней определенный пробег, а потом полирнуть (как финишная обработка) СТОП ИЗНОСОМ через 2-3 тыс. км пробега. Я всем так рекомендую.

Есть несколько СТО, которые в старое масло заливают СТОП ИЗНОС, потом через 300-400 км меняют масло и уже в свежее масло заливают восстановительную присадку. Говорят так лучше очищаются поверхности пар трения перед формированием на них металокерамики. 

Оба способа показывают очень хорошие результаты. 

Тут по желанию автовладельца. 

Я бы посоветовал во 2 случае потом еще раз залить СТОП ИЗНОС, приход будет более ощутим ))).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

тут что так что так можно.)))) Ниже ответ офциала:

 

Тут способов несколько:

Можно сначала залить Восстановительную и выкатать на ней определенный пробег, а потом полирнуть (как финишная обработка) СТОП ИЗНОСОМ через 2-3 тыс. км пробега. Я всем так рекомендую.

Есть несколько СТО, которые в старое масло заливают СТОП ИЗНОС, потом через 300-400 км меняют масло и уже в свежее масло заливают восстановительную присадку. Говорят так лучше очищаются поверхности пар трения перед формированием на них металокерамики. 

Оба способа показывают очень хорошие результаты. 

Тут по желанию автовладельца. 

Я бы посоветовал во 2 случае потом еще раз залить СТОП ИЗНОС, приход будет более ощутим ))).

Ну, все-таки буду делать по-уму: сначала восстановительную, а после нее - стоп-износ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...