Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Это специфика вашего двигателя?

Да. В 2,0л G4NA(KD) заводом уровень заливки определён в 4л масла, это ровно по отметку MAX на щупе.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey72 сказал:

Вот переживаю, как вся эта "шляпа" из камеры сгорания полетит в каталик, придётся его наверное выбивать

Ничего плохого не случится с каталиком

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Ничего плохого не случится с каталиком

Спасибо, успокоили ). Буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, CraZy ToSser сказал:

 

Читайте всю тему, не ленитесь ))

Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел.

Я это имел в виду. Полностью нагар не сгорит, часть все равно полетит в выхлоп.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Это специфика вашего двигателя?

Да вот как-то во всех своих корейцах уровень масла старался держать на максимуме. Где-то вычитал в свое время, наверное))

6 часов назад, Andrey72 сказал:

При пробеге 76.000 смотрел эндоскопом катализатор, он был в отличном состоянии. На праздники поеду по трассе 800 км., тоже залью раскоксовку. Вот переживаю, как вся эта "шляпа" из камеры сгорания полетит в каталик, придётся его наверное выбивать ))) 

Надеюсь, с катом все нормально будет) а вот масло наверняка потемнеет. Можно даже сравнить цвет на щупе до поездки и после

Ссылка на сообщение

chiter Всегда заливаю масло по MAX, уровень контролирую каждые 1000 км, доливаю как правило если опустился ниже половины или перед длинной поездкой.

Ссылка на сообщение

Подскажите ко использовал раскоксовку, имею привычку предварительно растворять присадку  в небольшом количестве топлива.

Залил раскоксовку в 300 мл дизеля и в банке остались плавать небольшие хлопья. 

Это нормально? Растворятся в баке? 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, АлексейА сказал:

Залил раскоксовку в 300 мл дизеля и в банке остались плавать небольшие хлопья. 

Это нормально? Растворятся в баке? 

А как определить растворяется она в баке или нет? Это только можно узнать при снятии бака, но вряд ли кто-то так заморачивался,.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, seven777 сказал:

А как определить растворяется она в баке или нет? Это только можно узнать при снятии бака, но вряд ли кто-то так заморачивался,.

Ага..можно потрясти баг...если громыхает ? ..значит не растворяется..

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение

залил щас раскоксовку в бак. Заколебался её трясти, чтобы все сгустки разболтались в бутыльке. 

Ссылка на сообщение

Странно. Заказывал тоже раскоксовку с месяц назад, обычная жижа без какого либо осадка. Нормально залилась, машина резво бежит, как и всегда с ней.

Ссылка на сообщение
21.04.2023 в 13:28, Роман 73 сказал:

Каким образом, увеличенные с пробегом зазоры в парах трения, после применения присадки, выйдут в номинал? Чёт не могу понять? 

Это как раз и есть металлокерамика. В восстановительной присадке основной компонент порошки серпентинита. Пороши попадая в зазоры пар трения врастают в поверхности металла и притягивают к себе атомы углерода. Идет науглероживание поверхностей пар трения. Этот слой является продолжением металлической поверхности. Так может нарасти 200-300 микрон. За счет этого зазоры в парах трения уменьшаются. 

Так в двигателе восстанавливаются поверхности гильзы (на поршне нет), шейки колевала и распредвала и вкладыши. Поэтому после применения восстановительной присадки растет компрессия (за счет уменьшения эллипсности гильзы) и давление масла (за счет уменьшения зазоров в сопряжении вкладыш-шейка вала).

Ссылка на сообщение
21.04.2023 в 14:57, знаток сказал:

Тоже интересно. И где будет нарастать, на поршне или цилиндре. Наверное мне уже пора наращивать. Больше 360 т.км уже.

Это как раз и есть металлокерамика. В восстановительной присадке основной компонент порошки серпентинита. Пороши попадая в зазоры пар трения врастают в поверхности металла и притягивают к себе атомы углерода. Идет науглероживание поверхностей пар трения. Этот слой является продолжением металлической поверхности. Так может нарасти 200-300 микрон. За счет этого зазоры в парах трения уменьшаются. 

Так в двигателе восстанавливаются поверхности гильзы (на поршне нет), шейки колевала и распредвала и вкладыши. Поэтому после применения восстановительной присадки растет компрессия (за счет уменьшения эллипсности гильзы) и давление масла (за счет уменьшения зазоров в сопряжении вкладыш-шейка вала).

Ссылка на сообщение
23.04.2023 в 09:35, Mefistоf сказал:

Edialman в общем на Ваших присадках (ремонтная в масло и раскоксовка в бак) Гетз дочери прошёл уже 600 км. Сегодня очередной пит-стоп (раз в неделю) - дочь приехала домой передав авто на осмотр. Прокатился до АЗС и могу отметить, субъективно, авто стало ещё интереснее реагировать на педаль газа в сравнении с прошлой поездкой в прошлые выходные. Прогретый двигатель работает достаточно тихо и ровно. 

Но, с.ка, не смотря на мои старания с заменой масло съёмных колпачков, клапанной крышки и кучу химии, расход масла есть. И он составляет порядка 1/3 уровня щупа (примерно 300 мл) за эти 600 км. 

Есть шанс, что ремонтная присадка как-то повлияет на уменьшение расхода масла? 

Приличный расход масла получается. Если восстановительную еще не заливали, то можно флакон залить и кататься. Больше не надо, там объем двигателя маленький, ОДНОГО ФЛАКОНА ХВАТИТ.  Если это не поможет, то как вариант 2 флакона СТОП ИЗНОС одновременно. Сейчас так рекомендую при жоре масла более 0,5 л на 1000 км пробега. Двойная дозировка лучше чистит колечки . Больше вариантов у меня нет. 

Ссылка на сообщение
28.04.2023 в 21:34, NLK сказал:

Всем добровечер . Есть вопрос по применению  вернее дозировка . С раскоксовкой  вбак разобрался ..лить бенз до полного и + присадка весь флакон на 53 литра. А вот  стоп -износ ?  У меня картер 3.3 литра ...тоже можно весь флакон ? Вроде написано лить от 2 до 5 литров ..как понять ?   что на 2  что 5 всё пойдёт ? или есть дозировка ?. Пробег 88 тык киа сид  кат на месте , жора масла нет .. масло меняю 5000 тысч или 200 мтч. + -

Здравствуйте!

Если объем масла в картере 3,3 л, то залейте 1 флакон СТОП ИЗНОСА, там передозировки не будет. Наоборот, когда присадки побольше, просто лучше почистит и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...