Перейти к публикации

Мазда 6 с ГБО


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете по выбору масла!

 

Машина Мазда6, спеки описаны ниже, пробег на данный момент 39тыс км. После первого ТО было решено забить на гарантию и уйти с родного маздоМасла на Мотюль. Маслом в целом доволен, двигатель шепчет, масло не расходует при любых режимах эксплуатации. Но цена за мотюль в последнее время совсем не радует. Посоветуйте что нить более простое и менее пафосное, НО без ущерба качеству.

 

Авто в 99,9% эксплуатируется на ГАЗУ. Машина на бензине только запускается и прогревается до 40 градусов.

 

Есть ли специфика при выборе масла и интервалах его замены, учитывая то, что авто эксплуатируется на пропан/бутане?

 

1) Мазда 6 GH, МКПП, 2012год, 2009-й модельный год

 

2) Двигатель LF17 (2,0)

 

3) Средняя полоса, температура +35 - -29 (НО авто ВСЕГДА самостоятельно запускается и прогревается в течении 30мин после того, как клапанная крышка остынет ниже -15, так что по факту масло наврядли остывает ниже этого порога)

 

4) Режимы эксплуатации по трассе 85%, город 15%. Средняя скорость по БК 45км/ч.

 

5) Планируемый интервал смены масла. Масло привык менять исходя из моточасов, т.е. 250-300моточасов. С моими пробегами выходит 10-13тыс.км

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!

 

7) Что из масел доступно в регионе. Практически все

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Не знаю, но по рекомендации Мотюлевского сайта лью 8100 Eco-nergy 5W30, ACEA Стандарты: ACEA A5/B5, API Стандарты:API SL/CF

Одобрения :FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про инервал 20 тыщ. забудь -это только рекомендации . Оф Д Форд меняет масло на 15 тыщ. Двух зайцев не убьёшь-Мотюль дорогой т.к. с Эстерами ! ( 3600-3900р. за 5 литров ) Из дешёвых масел c допусками Форд могу предложить : Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A1/B1 A5/B5 913-A,B,C Renault RN 0700 API SL/CF ( 5-литров 1650 рублей )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Про инервал 20 тыщ. забудь -это только рекомендации . Оф Д Форд меняет масло на 15 тыщ. Двух зайцев не убьёшь-Мотюль дорогой т.к. с Эстерами ! ( 3600-3900р. за 5 литров ) Из дешёвых масел c допусками Форд могу предложить : Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A1/B1 A5/B5 913-A,B,C Renault RN 0700 API SL/CF ( 5-литров 1650 рублей )

 

Про 20тыс даже не мечтаю, 10-12тыс максимум.

А есть еще варианты с эстерами?

п.с. У нас мотюль стоит 4100р :angry:

Ссылка на сообщение

Про 20тыс даже не мечтаю, 10-12тыс максимум.

А есть еще варианты с эстерами?

п.с. У нас мотюль стоит 4100р :angry:

 

Я "начинающий ", Озвучь ценовой диапазон,который готов платить ? Более продвинутые ребята на форуме, надеюсь тебе ответят !

Ссылка на сообщение

Есть ли специфика при выборе масла и интервалах его замены, учитывая то, что авто эксплуатируется на пропан/бутане?

Да, есть.

1. Более высокая температура в камере сгорания, что накладывает ограничение по зольности.( зольность =< 0,8)

2. Большое количество азотных соединений, повышенная нитрация масла. Что диктует повышенные требования стойкости к окислению и нитрации.(TBN>= 8)

3. Большое количество воды в продуктах сгорания, что приводит к повышенному обводнению и разжижению масла.

Ссылка на сообщение

Я "начинающий ", Озвучь ценовой диапазон,который готов платить ? Более продвинутые ребята на форуме, надеюсь тебе ответят !

хотелось бы в 3000-3500 укладываться фильтр+масло+замена.

Изменено пользователем 179d
Ссылка на сообщение

Да, есть.

1. Более высокая температура в камере сгорания, что накладывает ограничение по зольности.( зольность =< 0,8)

2. Большое количество азотных соединений, повышенная нитрация масла. Что диктует повышенные требования стойкости к окислению и нитрации.(TBN>= 8)

3. Большое количество воды в продуктах сгорания, что приводит к повышенному обводнению и разжижению масла.

т.е. исходя из 1 пункта тот же мотюль не совсем подходит в моём случает, так как там зольность 0,98..? я все правильно понимаю?

 

2 часа поисков в интернете привели меня к NGN AGATE 5W-30. там как раз сульфатная зола 0,5 и TBN 10.

 

Что скажете?

Ссылка на сообщение

 

 

2 часа поисков в интернете привели меня к NGN AGATE 5W-30. там как раз сульфатная зола 0,5 и TBN 10.

 

Что скажете?

 

Как ты искал ? Непонятно? Я тупо открыл вверху страницы "NGN Автохимия" - NGN AGATE 5W-30 -сульфатная зола 1.2 !

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в совете по выбору масла!

 

Машина Мазда6, спеки описаны ниже, пробег на данный момент 39тыс км. После первого ТО было решено забить на гарантию и уйти с родного маздоМасла на Мотюль. Маслом в целом доволен, двигатель шепчет, масло не расходует при любых режимах эксплуатации. Но цена за мотюль в последнее время совсем не радует. Посоветуйте что нить более простое и менее пафосное, НО без ущерба качеству.

 

Авто в 99,9% эксплуатируется на ГАЗУ. Машина на бензине только запускается и прогревается до 40 градусов.

 

Есть ли специфика при выборе масла и интервалах его замены, учитывая то, что авто эксплуатируется на пропан/бутане?

 

1) Мазда 6 GH, МКПП, 2012год, 2009-й модельный год

 

2) Двигатель LF17 (2,0)

 

3) Средняя полоса, температура +35 - -29 (НО авто ВСЕГДА самостоятельно запускается и прогревается в течении 30мин после того, как клапанная крышка остынет ниже -15, так что по факту масло наврядли остывает ниже этого порога)

 

4) Режимы эксплуатации по трассе 85%, город 15%. Средняя скорость по БК 45км/ч.

 

5) Планируемый интервал смены масла. Масло привык менять исходя из моточасов, т.е. 250-300моточасов. С моими пробегами выходит 10-13тыс.км

 

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет!

 

7) Что из масел доступно в регионе. Практически все

 

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Не знаю, но по рекомендации Мотюлевского сайта лью 8100 Eco-nergy 5W30, ACEA Стандарты: ACEA A5/B5, API Стандарты:API SL/CF

Одобрения :FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700.

 

С эстерами смотри REDLINE OIL , там их ужасно много))) сам на таком ездию , RedLine Oil 5w40

Ссылка на сообщение

Как ты искал ? Непонятно? Я тупо открыл вверху страницы "NGN Автохимия" - NGN AGATE 5W-30 -сульфатная зола 1.2 !

http://www.ngn-oil.ru/production/1/ далее в Типовые характеристики RUS смотрел

Ссылка на сообщение

http://www.ngn-oil.ru/production/1/ далее в Типовые характеристики RUS смотрел

 

Если в ценник укладываешься ,как вариант ? Но мне не нравятся устаревшие допуски Форд . Сейчас уже 913-C , 913-D есть !

Ссылка на сообщение

Если в ценник укладываешься ,как вариант ? Но мне не нравятся устаревшие допуски Форд . Сейчас уже 913-C , 913-D есть !

Вариант хороший, но теперь вопрос, какая все же сульфатная зола в этом масле? :unknw:

Хотя все источники на этом сайте и ин-нет магазин говорят что зольность все же 1,2..(

Что касается старых допусков....вообще на маздах GH стоит древний мотор, к-й придумали еще в начале 2000-х. Думаю что старые допуски для этого мотора все равно подходят.

 

Но NGN все равно не панацея, до замены масла мне еще 7тыс пробега, так что есть время подумать)

Изменено пользователем 179d
Ссылка на сообщение

Как вариант еще мобил Mobil Super 3000 X1 Formula FE, там как раз зольность 0,8.... а вот щелочное на мобиловском сайте не нашел(

 

Что скажете? в мои ценовые рамки укладывается

Ссылка на сообщение

т.е. исходя из 1 пункта тот же мотюль не совсем подходит в моём случает, так как там зольность 0,98..? я все правильно понимаю?

 

 

Неправильно. Это теория. В районе 1.0 (плюс-минус) зольность для ГБО нормально.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...