Перейти к публикации

Лучшее масло по цене/качеству!


Рекомендованные сообщения

Какое лучшее масло по параметрам и цене!

Цены на Amsoil, Pennzoil, Mobil, Kendall, Castrol, и другие флагманские марки становятся мне, и моим друзьям не по карману.

Рассмотрим варианты масла до 400руб за литр! желательно производства сша-европа.

Chevron Havoline, Motorcraft, Shell, Comma, Total, Mitasu, Ravenol?

Изменено пользователем PHANTOM-XFX
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Корейцы япов обскакали???

Да вы о чем? В Германии кто корейцев берет? Студенты?

В Японию они зашли - стали брать автобусны парки и такси и что? полгода и заберите обратно)))

Цена - да, солярис рулит. но что потом? кому ты и за что это продашь.

Каяба херовая - дык у каябы % рынка изучите, и посмотрите скока Кореи и подделки

NGK? тоже самое, даже БОШ далеко позади

В сервис заедьте по дизелям, даже в Сибири где еще мало Кореи... Там из 20 дизельных авто на ремонт ТНВД стоит 15 корейцев

У японцев с продвижением товара херово, это да

Корейцы молодцы, но когда в погоне за качеством они по цене с японцами сравняются то что?

 

По автомобилям в сборе уже давно всё не так! продаются корейцы нормально что новые что подержанные, даже в тоётофильных регионах типа снг, а в Европе по сравнению с хундаем японцев просто нет... Линейку моделей с 90-х на еврорынке сохранила только Мазда от 2 до 6 все есть))) но по сравнению с хундаем её тоже нет)))

 

Хонда? ну знаете приору тоже в париже можно купить))) нисан уже не Япония давно а гибрид дачии с вазой, реноподобный,

 

В Сибири корейцев даже больше чем в Южной Сибири в смысле Казахстане, а у нас их навалом))

 

Крупные производители авто компонентов ещё держаться, но на наш рынок сами юяку официально поставляют, тут подделки не нужны)) бош кстати не исключение..

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

По автомобилям в сборе уже давно всё не так! продаются корейцы нормально что новые что подержанные, даже в тоётофильных регионах типа снг, а в Европе по сравнению с хундаем японцев просто нет... Линейку моделей с 90-х на еврорынке сохранила только Мазда от 2 до 6 все есть))) но по сравнению с хундаем её тоже нет)))

 

Хонда? ну знаете приору тоже в париже можно купить))) нисан уже не Япония давно а гибрид дачии с вазой, реноподобный,

 

В Сибири корейцев даже больше чем в Южной Сибири в смысле Казахстане, а у нас их навалом))

 

Крупные производители авто компонентов ещё держаться, но на наш рынок сами юяку официально поставляют, тут подделки не нужны)) бош кстати не исключение..

 

Я проще скажу

Нет денег на немца и японца - покупают корейца, дешевле же. Мне немцы нравятся, но как представлю какие дорогие запчасти и сам сервис то кромя японца Ничо не надо.

Корейцы растут, но пока тока в дизайне. Металл не тот, расходники даже оригинальные не лучшего качества. В Японию только немцы зашли плотно, остальное по соотношению качество-цена не идет. При том что ввозной пошлины нет в принципе - в Японии не более 5% иностранных авто, 80% из которых немцы.

В Германии, кстати, японцев около 10%

Ссылка на сообщение

@grebiv81,

какие-то у тебя древние представления об авто в целом, я такие мысли в 2000-х читал, с тех пор многое изменилось

 

Все, сдаюсь, Корейцы рулят!!!

Ссылка на сообщение

 

grebiv81

Новый Санта-Фе - практически не отличим от new Хайлендер, а по впечатлениям - почти RX.

 

Японцы сидят на лаврах прошлого, и с их "скоростью" вхождения на рынки вытолкнут на обочину корейцы \ китайцы.

 

От классической Тойоты практически ничего не осталось, а поскольку они стали "как все", то какой смысл за них платить?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...