Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.03.2015 в 06:33, Marauder сказал:

По поводу российских морских смазок - АМС-1 минусовка маловата, всего - 15оС, смазка мс-70 (от -45 до +65), смазка мус-3а от - 50 до + 65, смазка М З от - 50 до + 80. Есть ещё консервационные (защитные) смазки (около 10 названий) морозостойки водостойки загуститель петролатум и (или церизин) компоненты пластелина, например смазка пушечная. Еще можно поробовать уплотнительные (резьбовые) например ЗЗК-3У её военные любят, предназнацена для герметизации щелей в люках, около 20 названий смазок в этой подгруппе, на в основном они выпускаются в вёдрах нетто 18 кг. Заказать не проблема, звонишь в организацию просишь выставить счёт на частное лицо, называешь фамилию и иницыалы, они на лектронную почту счёт, со счётом в любой банк и оплачиваешь, то же самое с любой транспортно-экспедиционной компанией. И смазку доставят.

 

Альтернативный вариант зарубежные смазки, но в связи с санкциями и курсом рубль-валюта, аналогов либо не завозят либо стоят не бюджетно.

Напишите пару зарубежных аналогов, что бы героев знать в лицо

Ссылка на сообщение
  06.03.2015 в 06:38, FLINT1989 сказал:

Напишите пару зарубежных аналогов, что бы героев знать в лицо

 

У меня есть только аналоги Shell, но их уже переименовали, уточняйте у дистрибьюторов и дилеров новые названия.

post-4316-0-01519000-1425627168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Морские смазки и Консервационные (защитные) смазки

post-4316-0-60561700-1425628154_thumb.jpg

post-4316-0-15048600-1425628242_thumb.jpg

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
  Цитата
По поводу российских морских смазок - АМС-1 минусовка маловата
практически бессмысленно смотреть на температурный диапазон такого рода смазки, разве что если откручивать на морозе гайки :)
Ссылка на сообщение

Гражданских вариантов нет?

тогда только мовиль для скрытых полостей остаётся.

Ссылка на сообщение
  08.03.2015 в 04:18, bizk сказал:

Гражданских вариантов нет?

тогда только мовиль для скрытых полостей остаётся.

Канатная вполне гражданский вариант, как оказалось найти не трудно.

Ссылка на сообщение
  06.03.2015 в 17:21, Nordman сказал:

практически бессмысленно смотреть на температурный диапазон такого рода смазки, разве что если откручивать на морозе гайки :)

 

АМС - морская смазка .. смазываются механизмы работающие в моской воде либо внутри корабля .. минусовка большая для такой смазки не нужна ..

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Товарищи подскажите как вам вот такие составы ADDINOL Anti-Seize Paste GAL и ADDINOL Anti-Seize Paste 23 White подойдут ли они для обработки резьбовых соединений от коррозии и закисания в подвеске автомобиля. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
  03.04.2015 в 12:18, FLINT1989 сказал:

Доброго времени суток! Товарищи подскажите как вам вот такие составы ADDINOL Anti-Seize Paste GAL и ADDINOL Anti-Seize Paste 23 White подойдут ли они для обработки резьбовых соединений от коррозии и закисания в подвеске автомобиля. Заранее благодарен!

 

Судя по описанию как раз для этого.

Ссылка на сообщение
  24.02.2015 в 03:40, bizk сказал:
Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты. Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Если мазать уже собранные соединения, то я вижу два пути: 1. Смазать открытую часть резьбы аэрозольной смазкой, которая подсыхает и превращается в пленку. Например есть такая смазка MolySLIP ADF. Похожие продукты есть и у других производителей.

2. Смазать открытую часть резьбы трудносмываемой смазкой, например Open Gear Lubricant

Если мазать соединения до сборки - можно взять антизадирные пасты с медью или алюминием либо собрать резьбовое соединение с использование резьбового фиксатора средней прочности, который гарантирует впоследствии легкую разборку соединения. Ведь важно, чтобы резьба не прикипела в соединении, а выступающую часть резьбы легко очистить доступными средствами, начиная от очистителя тормозов и сцеплений и заканчивая металлической щеткой.

Изменено пользователем Rockfor
Ссылка на сообщение
  Rassomagin писал:

Да уж, во втулках сайлентблоков тяг и рычагов закисает крепко, приходилось несколько раз вырезать болгаркой.

Использую для этих целей Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO.

Намазал болт полностью и сразу закручивай, ждать не надо. Работать этим герметиком удобно, валяется в гараже круглогодично и в тюбике не застывает по многу лет. Торчащие снаружи части болта тоже обмазываю им.

Использую высокотемпературный, потому что начал применять его в тормозном суппорте. Однажды закис болт крепления пальца, вот там я и начал его применять. После этого много где попробовал, очень нравится. Тогда я про спецсмазки и не знал. Сейчас имею смазку Huskey Lube-O-Seal, думаю она там тоже хорошо справится, но переходить не очень хочется. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Автопластилин. Самый простой и дешевый из всех предложенных вариантов. Перед закручиванием, натираете резьбу автопластилином и после закручивания, натираете оставшуюся резьбу. Проверено. Через пять лет, все резьбовые части под машиной откручиваются как по маслу. Да же блестят.

Ссылка на сообщение

Высокотемпературная смазка Локтайт 8151 с алюминием, держит до 400 С :crazy: Она конечно не автомобильного применнения, но неплохо резьбу защищает. Грязь конечно прилипает, но когда почистишь всё легко откручивается и резьба целая. Можно болты подрамников, Кронштейнов генератора, насоса гура итд - те которыми они к блоку цилиндров крепятся, можно и натяжные, Шпильки глушителей, выпускных коллекторов, итд. Только с несквозными отверстиями Аккуратней, много не лить - разорвет, она как литол по консистенции. Болты крепления суппортов и направляющие колодок ей мазал - всё неплохо)) На производстве мазал тихоходные редуктора, петли печных заслонок, направляющие всевозможные, шпильки крепления подшипниковых узлов, штоки задвижек по горячей воде и пару - последнее очень понравилось)) задвижки года 3-4 пальчиком открываются :rolleyes: Вообще там где есть пар горячий или расплавленный металл она отлично все подвижные части защищает, особенно те, которые надо периодически крутить :crazy:

post-3686-0-50728800-1444060561_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...