Перейти к публикации

Отработка Bardahl XTC C60 5W-40 на BMW X3 после 5800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ну и чуда не произошло. Износ как износ, бывает и меньше на менее пафосных маслах с наработкой большей в разы

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 08:41, Alehandro сказал:

ну и чуда не произошло. Износ как износ, бывает и меньше на менее пафосных маслах с наработкой большей в разы

 

Согласен, у тебя показатели лучше. Но, как видно при сравнении с Кастролом отработка практически идентичная. И имхо - на масле можно было ездить и ездить. Напряг появившейся расход (может быть все таки был виноват сопливящий патрубок?). А про это масло давно было понятно - брат близнец Синпауэра 5в40 по конской цене.

 

  27.02.2015 в 08:38, Alehandro сказал:

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

 

)))

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

получается, то ли масло "неправильное", то ли какой то из показателей (рН или содержание щёлочи/кислоты) - не нужен и вреден, ибо показывает, что масло ещё рабочее.

Ссылка на сообщение

Не очень понятен анализ, но если там щелочное отработки, то еще можно было катать.

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 08:49, dimm7777 сказал:

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

получается, то ли масло "неправильное", то ли какой то из показателей (рН или содержание щёлочи/кислоты) - не нужен и вреден, ибо показывает, что масло ещё рабочее.

 

Да это масло, масло неправильное, успокойтесь только. Bardahl не может быть правильным.

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 08:55, Mixa_mc сказал:

Да это масло, масло неправильное, успокойтесь только. Bardahl не может быть правильным.

я спросил потому, что это противоречит неорганической химии.

если ваш Бардаль это опровергает, то значит или показатель неправильный, или интерпретируется неправильно, или вы миновали школу и поступили сразу в вуз?

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 09:00, dimm7777 сказал:

я спросил потому, что это противоречит неорганической химии.

если ваш Бардаль это опровергает, то значит или показатель неправильный, или интерпретируется неправильно, или вы миновали школу и поступили сразу в вуз?

 

Да, я ж сам это масло делал - это лично мой Бардаль, сам анализ проводил - это лично моя лаборатория. И показатель этот специально указал, чтоб всех нае... И сижу тут интерпретирую и пропагандирую Бардаль. Вы долго по морозу без шапки то ходили чтобы в мой адрес такие посты писать?

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 08:38, Alehandro сказал:

очередной скучный анализ с дизельной БМВ :rolleyes:

Просто фильтры масляные у БМВ хорошие :D

Ссылка на сообщение
  dimm7777 писал:

а почему у этого масла при кислой среде (рН6) получается содержание щёлочи в отработке примерно в 3 !!! раза больше "кислоты"?

 

это тоже самое, что и высказывание, мол, масло не может быть одновременно "кислотным" и "щелочным". Прочитай что делают с маслом для измерения TBN и AN и станет понятна суть "кислотности" и "щелочности". Ну и про "кислотность" с показателем PH6 для масла тоже.

Ссылка на сообщение

Я конечно не спец, но по моему по металлам износа вообще идеально, а вот у Александро, на мистическом Тотеке с присадками вообще конские дозы олова, как будто подшипники и коленвал стёрлись...

Есть один человек на др. форуме, который на тотеке по 30 тыщ на Л200 ездит и считает. что это масло лучшее..

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 09:24, 7 сказал:

Я конечно не спец, но по моему по металлам износа вообще идеально, а вот у Александро, на мистическом Тотеке с присадками вообще конские дозы олова, как будто подшипники и коленвал стёрлись...

Есть один человек на др. форуме, который на тотеке по 30 тыщ на Л200 ездит и считает. что это масло лучшее..

В ар1 и ар2 в составе металлы, не раз уже писали.

Ссылка на сообщение

Ну, тогда извиняюсь ложная тревога...Получается эти металлы потом сливаются с отработкой не задерживаясь долго, сам бы лил такие присадки, вот только цена и сложная доступность не удовлетворяет...

Ссылка на сообщение

Будем посмотреть как двигатель покажет себя на Валволине). По составу масла практически идентичны, но Валволин не заявляет о фуллеренах. Посмотрим как изменится износ. На Валволине планирую покататься тыщ 10 (если все будет хорошо).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...