Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.03.2015 в 20:05, Vadim_Mk сказал:

Мое имхо, посмотрел бы сначала что за ДТ льют на заправках ТНК

Евро-3, EGR нет, откуда столько сажи?

Когда машина в рейсе, льется не обязательно ТНК, а что есть. Вот форсунки да, распылители меняем чуть ли не планово. Год-полтора отхаживают и начинают лить. Других, более качественных, например, нет. Заменю форсунки, попробую сдать анализы на другом интервале.

Ссылка на сообщение

Ок пусть даже топливо не качественное - эффективность сгорания низкая, фильтра с примесями не справляются что замена распылителей так часто ?

Для насос-форсунок скании манн изготавливает фильтра с улавливаением больше 85% частиц размера 3-5 микрон.

PU 941 x.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 15:12, fonserg сказал:

Ок пусть даже топливо не качественное - эффективность сгорания низкая, фильтра с примесями не справляются что замена распылителей так часто ?

Для насос-форсунок скании манн изготавливает фильтра с улавливаением больше 85% частиц размера 3-5 микрон.

Да все так с форсунками мучаются, просто снашиваются, смотришь на нее, а там вместо ступенек скругленные волны. Возможно, на эти моторы просто выпускаются з/ч с низкими допусками, стоимость тоже не высокая, около тысячи рублей/штука раньше была. Со Сканией я бы не сравнивал.

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 19:31, kastett сказал:

Да все так с форсунками мучаются, просто снашиваются, смотришь на нее, а там вместо ступенек скругленные волны. Возможно, на эти моторы просто выпускаются з/ч с низкими допусками, стоимость тоже не высокая, около тысячи рублей/штука раньше была. Со Сканией я бы не сравнивал.

Ну вот и выяснили причину сажеобразования. Попробуйте после ремонта топливной сделать анализ масла. Сколько машина в среднем за год проходит?

 

Посмотрел устройство топливной. Если верить схеме то там тнвд + форсунки которые открываются от определенного давления топлива. Распылители к форсункам идут Bosch dlla160p1780 - сомневаюсь что качество изготовления будет низким.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 19:35, kastett сказал:

50000 км,

Раскрыть  

 бревно в глаз Сечину!!!

как так?! я работал на МАЗ 642505 с движком ЯМЗ-238 ДЕ2-5 330л.с., на пробеге ТО у нас проделывают на 10т.км, но там работа, работа, работа, ка книбудь и т.д. в итоге на пробеге 12500 на холостых начала моргать лампа недостаточного давления! Правда Холостого было 272м.ч. смотрели по СКРТ, ка клюди по 20-30т ездят? а уже по 50.. я не знаю. был у нас на работе товарищь на приборке ни стрелочный указатель двление ни лампа аварийного давления масла не работала, щуп маслянный у него стоял от другой модификации МАЗА и был коротким, он всегда лили масло на угад, в итоге в прошлом году у него движок стуканул.. я видо разобранный ДВС, все вкладыши были задранные и некоторые провернутые

PS холостой ход от общего пробега отдельно, т.е. чисто холостой ход 272ч и пробег 12500..
лютые морозы -30 и около того на разведках..

а то посчитаете исключительно 272мч..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...