Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 на тягаче МАЗ 5440 после 22 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@fonserg, это уже после переката будет вязкое от накопления сажи, после 60 тыс протестить станет 15... :)

Ссылка на сообщение

По масляному радиатору информация противоречивая. Дело в том, что там не радиатор как таковой, а закрытый теплообменник, который крепится к блоку. Внутри него масло проходит по некоему змеевику, но из какого он материала никто точно сказать не может, при замене деталь меняют целиком, не разбирая.

Но медные, латунные детали в движке есть, например, полукольца осевого смещения коленвала.

Ссылка на сообщение

По сравнению с анализом на BP , на момент смены масла, лукойл имел кислотное число чуть ниже - возможно из за этого уменьшился износ по меди.

 

Чуть увеличился износ по железу и просела вязкость - на мой взгляд, это базовое масло уже начало срабатываться , и смазывающая способность стала чуть ниже (не исключено что она на новом масле просто похуже)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Тоже порыл инет, элемент теплообменника по-ходу тот. Не пойму только механизма срабатывания меди с него в масло. В двигателе масса деталей из разных металлов, ничего же не дает свой элемент в анализ. Если видим что-то в анализах, все-таки подразумеваем износ?

Ссылка на сообщение

Медь хорошо "плачет" в горячее масло... Если есть в машине медные трубки, радиаторы, теплообменники - меди в отработке будет много. На это обращать внимания просто не надо. Это описано во многих лимитах анализов по меди.

Ссылка на сообщение

В линейке Лукойла есть еще две позиции пониже: Авангард Экстра и Авангард. В принципе, по их позиционированию моему двиглу подходит Экстра, но там почему-то изначально низкое щелочное. Была мысль выклянчить у дилера что-нибудь из этого под анализ нахаляву (им все это тоже интересно), есть ли смысл или там будет однозначный слив Ультре? (Тема, бери более дешевое ,но меняй в полтора два-раза чаще не катит, водитель заплачет).

TDS_AVANTGARDE_RUS.pdfПолучение информации...

TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_EXTRA_RUS.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Лучше попробовать авангард профессионал 10w40, думаю на нем интервал 30 тыс маз протянет (как минимум по щелочному), надо тестировать отработку на остальные параметры. В нем должно быть самое крепкое базовое масло ... т.к. имеет высокие допуски европейских производителей и по параметрам схоже с shell rimula r6m

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
  05.03.2015 в 20:21, fonserg сказал:

Лучше попробовать авангард профессионал 10w40, думаю на нем интервал 30 тыс маз протянет (как минимум по щелочному), надо тестировать отработку на остальные параметры. В нем должно быть самое крепкое базовое масло ... т.к. имеет высокие допуски европейских производителей и по параметрам схоже с shell rimula r6m

"...предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей"

" Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудо-вания."

Вот думаю, как соотнесется увеличенный интервал замены за счет хорошего масла с рекомендацией к движку-раз в 15000 км?

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение
  kastett писал:

Вот думаю, как соотнесется увеличенный интервал замены за счет хорошего масла с рекомендацией к движку-раз в 15000 км?

конструктив первичен

Ссылка на сообщение
  06.03.2015 в 11:00, Alehandro сказал:

конструктив первичен

Интересно, что может пойти не так, если износа-то не наблюдаем? Может, интервал в мануале-заложник времен нигрола?

Ссылка на сообщение

Что гадать то ? Надо пробовать, в итоге может получиться дешевле минералки и полусиньки) С промежуточным анализом.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
  kastett писал:

Интересно, что может пойти не так, если износа-то не наблюдаем? Может, интервал в мануале-заложник времен нигрола?

Я не понял, что ты хочешь получить. Подешевле и чаще менять или надо реже менять? Или ты хочешь менять при определенном фиксированном пробеге и подбираешь под этот пробег масло?

Ссылка на сообщение
  06.03.2015 в 14:05, fonserg сказал:

Что гадать то ? Надо пробовать, в итоге может получиться дешевле минералки и полусиньки) С промежуточным анализом.

Кстати, можно, прямо опять на 22-х тырах отлить поллитрушку, машинка и не заметит, и будет еще один анализ в идентичных условиях.

Я имел ввиду, чем я рискую, перекатывая рекомендованный производителем интервал? Все ли мы видим в анализах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...