Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Михоныч

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife 5W-40 API SN 2024

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.06.2016 в 15:50, Romelus сказал:

В TSI разве не 504/507 масла предпочтительнее?

 

У меня в мануале 2008 года идет строго 502. Это потом уже ВАГ с допусками и вязкостями мутить начал и сейчас, если не ошибаюсь, вернулись к 502 и вязкость обозначили в 0-30, что б "масляная чума" не повторилась. Да и не вижу я смысла для себя в 504, все равно меняю через 6-7ткм.

Ссылка на сообщение
  25.06.2016 в 14:52, CERGAN сказал:

Залил данное маслице, откатал 1ткм. Пока ощущения непонятные. Машина тупее стала, раскручивается неохотнее, а самое главное-увеличился расход топлива, в частности на ХХ показывает 0,9-1, раньше всегда было 0,7 редко 0,8. Замечал кто-нибудь подобное? А то уже дурные мысли в голову лезут, что движек заболел!))) Успокойте.))) Двиг 1,8 TSI.

 

Сомненья развеяны!...Промывкой форсунок. :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

что могу сказать о Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - отец льёт в свой Equinox 2.4 LAF уже больше полутора лет. Проехал на нём 50 тыщ. Расход масла (а двигатели LAF страдают этим) постепенно снижался и в итоге с последней замены вовсе прекратился.

 

я перешёл на МаксЛайф на своём VW Jetta 1.4 CAXA  6 тыщ км. назад. До этого тоже был на Валволайне - СинПоэр 5W40. Пробег уже за 90 штук вот и решил попробовать МаксЛайф. Угар за 6 000 км составил грамм 500.

 

Прочитав все коммены так и не понял, хорошо это или плохо)

Ссылка на сообщение

@David Kratos, уменьшение угара – это хорошо. Только надо учитывать, что у масла золы выше среднего, как и серы. Для старых двигателей это нормально, но если в двигатель требуется малозольное масло, могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение
  03.07.2016 в 18:08, Wald сказал:

@David Kratos, уменьшение угара – это хорошо. Только надо учитывать, что у масла золы выше среднего, как и серы. Для старых двигателей это нормально, но если в двигатель требуется малозольное масло, могут быть проблемы.

 

считаете, что рано начал лить макслайф?

Ссылка на сообщение
  07.07.2016 в 08:47, David Kratos сказал:

считаете, что рано начал лить макслайф?

предположу, что он говорит о том, что вашему каталику может прийти очень "быстрый" конец, да и высокая зольность, относительно "современных" масел типа SN, C3, даст большие отложения на поршневой группе, а у TSI она "жиденькая", с напылениями разными, может пострадать.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 13:15, pl84 сказал:

каталику может прийти очень "быстрый" конец...

 

Если масло не ест, то все равно, а если жрет, то каталику и так песец будет. На таком пробеге про катализатор думать не стоит....его проще уже вырезать. Лучше о защите мотора подумать...

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 13:37, CERGAN сказал:

Если масло не ест, то все равно, а если жрет, то каталику и так песец будет. На таком пробеге про катализатор думать не стоит....его проще уже вырезать. Лучше о защите мотора подумать...

Оффтоп
вы ошибаетесь, у меня пробег 100 т.км, у одноклубников есть пробеги 260-300 т.км и у многих каталик до сих пор живой, а масло авто уже жрет по 2-3 литра на 10 т.км давным давно,

если течи сальников нет, то какой смысл лить макслайф? пакет богатый на присадки, но это не решает проблемы угара масла в этих моторах, они с самого начала некоторые жрут по 2 литра и ничего, бегают дальше, многие эту проблему решают заменой поршневой группы по гарантии или заменой маслосъемных колпачков и колец.

Ссылка на сообщение
  03.07.2016 в 18:00, David Kratos сказал:

что могу сказать о Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - отец льёт в свой Equinox 2.4 LAF уже больше полутора лет. Проехал на нём 50 тыщ. Расход масла (а двигатели LAF страдают этим) постепенно снижался и в итоге с последней замены вовсе прекратился.

 

я перешёл на МаксЛайф на своём VW Jetta 1.4 CAXA  6 тыщ км. назад. До этого тоже был на Валволайне - СинПоэр 5W40. Пробег уже за 90 штук вот и решил попробовать МаксЛайф. Угар за 6 000 км составил грамм 500.

 

Прочитав все коммены так и не понял, хорошо это или плохо)

А СинПауэр вам чем не нравился, мотор его хавал? Пробег 90ткм. на СинПауэре был? Я бы на вашем месте лил бы его и лил. А МаксЛайф, ну очень рано стал заливать.

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 18:01, pl84 сказал:

Оффтоп
вы ошибаетесь, у меня пробег 100 т.км, у одноклубников есть пробеги 260-300 т.км и у многих каталик до сих пор живой, а масло авто уже жрет по 2-3 литра на 10 т.км давным давно,

если течи сальников нет, то какой смысл лить макслайф? пакет богатый на присадки, но это не решает проблемы угара масла в этих моторах, они с самого начала некоторые жрут по 2 литра и ничего, бегают дальше, многие эту проблему решают заменой поршневой группы по гарантии или заменой маслосъемных колпачков и колец.

 

Полностью согласен. Есть экземпляры, у которых на огромных пробегах кат живой...но так же у многих на 100-150ткм он мертвый, хотя и лоусапс лили и жора практически не было. Возможно больше зависит от топлива, чем от масла...хапнул пару раз бодяги даже на брендовой заправке и привет...

Просто на сколько я понял у камрада проблемы с масложором, раз он обратил внимание на это масло. Если все нормально с мотором, то я бы его не лил на таком пробеге. Я его залил 2,5ткм назад, что бы оживить мс колпачки, т.к. начал подъедать грамм по 300/1ткм, хоть и двиг BZB...пока наблюдаю. За первые 2ткм съел грамм 150-200, что уже неплохо. Но до этого делал раскоксоку, по этому полностью отнести снижение жора на счет масла не могу.

Ссылка на сообщение

 

 

  pl84 писал:

если течи сальников нет, то какой смысл лить макслайф?

 

а как же "оживление" старых маслосъемных колпачков? 

Ссылка на сообщение
  12.07.2016 в 18:02, Михоныч сказал:

А СинПауэр вам чем не нравился, мотор его хавал? Пробег 90ткм. на СинПауэре был? Я бы на вашем месте лил бы его и лил. А МаксЛайф, ну очень рано стал заливать.

 

нравится, норм масло.

пробег на синпаурэ 5w40 был 50 000 км. Поджирал чуток его. а вот синпауэр 5W30 расходом не страдал.

Ссылка на сообщение

На моем Z16XER Maxlife 5W-40 почему то угорал сильнее чем Synpower 0W-40. Может конечно тут свою роль лето сыграло. Но сейчас сменился на армортек 5w-40 и пока как то стабильно на щупе все. Не пойму в чем тут дело конечно. Но радует одно. после макслайфа теплообменник, а вернее его прокладки течь перестали почти. Заливал бы и дальше макслайф НО.... исчез он по городу. Нигде в Казани найти не смог. Даже екзист отказал 2 раза.

Ссылка на сообщение
  18.08.2016 в 21:26, geizer22 сказал:

На моем Z16XER Maxlife 5W-40 почему то угорал сильнее чем Synpower 0W-40. Может конечно тут свою роль лето сыграло. Но сейчас сменился на армортек 5w-40 и пока как то стабильно на щупе все. Не пойму в чем тут дело конечно. Но радует одно. после макслайфа теплообменник, а вернее его прокладки течь перестали почти. Заливал бы и дальше макслайф НО.... исчез он по городу. Нигде в Казани найти не смог. Даже екзист отказал 2 раза.

Хм, вот у меня Петронас 0-40 прилично улетал. На МаксЛайф 5-40 угара нет =)))) А у нас в деревни Валволина полно. На днях МакЛайф 5-30 залью

Ссылка на сообщение

Может кто в курсе где его можно в Казани достать? Так бы и заливал его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...