Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 10W-40 (API: SN/CF, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 10W-40

5460.jpg

Спецификации:  API: SM/SN/CF, ACEA A3/B4-12

Тех.док. PI_MaxLife-motor-oil-10W-40_020-12_(RU_UA).pdfПолучение информации...

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

817952 (706348)- Valvoline MaxLife 10W-40 4L

817953 (706347)- Valvoline MaxLife 10W-40 1L

 

VE17918 MAXLIFE 10W40 DR 208 L 208 L 

VE17917 MAXLIFE 10W40 KE 60 L 60 L 

872328 MAXLIFE 10W40 PL 20 L 20 L 

872297 MAXLIFE 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 

872327 MAXLIFE 10W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

873085 872296 MAXLIFE 10W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873084 872295 MAXLIFE 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Катал пару раз это масло в своём моторе летом. При нашй сумасшедшей :wacko: летней жаре, очень хорошо себя показало. :good: И главное, как бонус, в моторе блеск и чистота! Со своими здачами полностью справляется-хорошие моющие свойства. :up: И мотор его не потребяет, тьфу-тьфу-тьфу!

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

День добрый. Купил по дешевке 20литров этого масла. Потом задумался. Авто Калина 14' 11186 мотор, пробег 4000. А масло рекомендованно при пробеге более 100000. Теперь ломаю голову можно лить или нет? По допускам подходит, по вязкостным характеристикам тоже. В сомнении.

Ссылка на сообщение

kytyz Лить можно,проверенно!

Как вариант можно так же лить Valvoline DuraBlend 10W-40!

Valvoline DuraBlend 10W-40.jpg

Ссылка на сообщение

Лил в своего Шевика (2013-го года) Лукойл SN 5*40, пару раз SL 5*40, замена раз в 5-7,5 т.км. И что-то как-то бренчать у меня стал на нем ДВС на 50 т.км. Неделю назад залил МаксЛайф 10*40 - красота!! Гораздо тише, чем на Луке, крутиться двигатель не хуже. на этом масле и останусь до зимы. Заодно проверю воздействие на сальники, чуть-чуть сопливит задний коленвала.

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 05:25, АлександрИрк сказал:

! Гораздо тише, чем на Луке, крутиться двигатель не хуже.

Это самовнушение. И чем там достигается эта самая MaxLife, и достигается ли вообще - большой вопрос.

Ссылка на сообщение

Искандер

  Цитата
Это самовнушение.[/u]

Согласен, что самовнушение. И на свежем Лукойл Люкс,и на свежем Valentine MaxLife будет работать тише, и крутиться двигатель хорошо! На Лукойл Люкс мне так-же очень нравится как двиг работает, нехуже Valentine!

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
  11.04.2015 в 11:01, Михоныч сказал:

Искандер

Согласен, что самовнушение. И на свежем Лукойл Люкс,и на свежем Valentine MaxLife будет работать тише, и крутиться двигатель хорошо! На Лукойл Люкс мне так-же очень нравится как двиг работает, нехуже Valentine!

Уважаемые Искандер, Михоныч.

Вы сравнивали эти два масла на своих автомобилях? Я проехал на Лукойле 50т.км, и имею представление, как работает на нем ДВС МОЕГО автомобиля (за другие авто не буду ничего утверждать). На МаксЛайфе пробег пока 400км, но органолептически он мне нравится гораздо больше. Уменьшился шум ДВС, на холостых работает ровнее, не "вздрагивает" (подозреваю, гидрокомпенсаторам МаксЛАйф понравился больше).

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 05:25, АлександрИрк сказал:

Лил в своего Шевика (2013-го года) Лукойл SN 5*40, пару раз SL 5*40, замена раз в 5-7,5 т.км. И что-то как-то бренчать у меня стал на нем ДВС на 50 т.км. Неделю назад залил МаксЛайф 10*40 - красота!! Гораздо тише, чем на Луке, крутиться двигатель не хуже. на этом масле и останусь до зимы. Заодно проверю воздействие на сальники, чуть-чуть сопливит задний коленвала.

такие же ощущения после перехода с 5w40 и 0w40 на 10w40. не пойму почему, но вазовский мотор на 10w40 работает лучше.

Ссылка на сообщение

Сменил Мобил1 0/40 (перед сменой промывка ХАДО) на сабж...Вроде как мотор чуть тяжелее раскручивается (показалось) прокачусь по трассе - скажу точно. Шумовой фон не изменился...

Ссылка на сообщение
  02.03.2015 в 09:46, Михоныч сказал:

Катал пару раз это масло в своём моторе летом. При нашй сумасшедшей :wacko: летней жаре, очень хорошо себя показало. :good: И главное, как бонус, в моторе блеск и чистота! Со своими здачами полностью справляется-хорошие моющие свойства. :up: И мотор его не потребяет, тьфу-тьфу-тьфу!

да, да, не потребляет, как бы не так. Мотор его ЖРЕТ! :facepalm:

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 14:32, alexey-71 сказал:

да, да, не потребляет, как бы не так. Мотор его ЖРЕТ! :facepalm:

 

Посмотрим...До моря 3500 км. и на долив 700 гр....Посмотрим...

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 15:55, coronamark2 сказал:

Посмотрим...До моря 3500 км. и на долив 700 гр....Посмотрим...

ждемс отчет. советую почаще уровень проверять.

Ссылка на сообщение
  10.04.2015 в 05:25, АлександрИрк сказал:

Лил в своего Шевика (2013-го года) Лукойл SN 5*40, пару раз SL 5*40, замена раз в 5-7,5 т.км. И что-то как-то бренчать у меня стал на нем ДВС на 50 т.км. Неделю назад залил МаксЛайф 10*40 - красота!! Гораздо тише, чем на Луке, крутиться двигатель не хуже. на этом масле и останусь до зимы. Заодно проверю воздействие на сальники, чуть-чуть сопливит задний коленвала.

Проехал 6000 км, 180 часов, 70% город, остальное трасса пригородная. Долил грамм 300. Звук ДВС не изменился, гидрики молчат. Планирую катать до 250 часов (у меня ГБО).

Воздействие на сальники проверить не удастся, сопливил сальник первичного вала КПП, заменен, сейчас сухо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...