Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 10W-40 (API: SN/CF, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 10W-40

5460.jpg

Спецификации:  API: SM/SN/CF, ACEA A3/B4-12

Тех.док.PI_MaxLife-motor-oil-10W-40_020-12_(RU_UA).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

817952 (706348)- Valvoline MaxLife 10W-40 4L

817953 (706347)- Valvoline MaxLife 10W-40 1L

 

VE17918 MAXLIFE 10W40 DR 208 L 208 L 

VE17917 MAXLIFE 10W40 KE 60 L 60 L 

872328 MAXLIFE 10W40 PL 20 L 20 L 

872297 MAXLIFE 10W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 

872327 MAXLIFE 10W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 

873085 872296 MAXLIFE 10W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873084 872295 MAXLIFE 10W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Valvoline Maxlife 10W-40

Valvoline Maxlife 10W-40 анализ от декабря 17 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ау, кто нибудь ответте. Как думаете?

 Дума, что Ваша Калина будет счастлива. В такие моторы думаю любое масло подходит. К тому же вязкость при 100 градусов у обеих масел одинаковая.

Ссылка на сообщение

 Дума, что Ваша Калина будет счастлива. В такие моторы думаю любое масло подходит. К тому же вязкость при 100 градусов у обеих масел одинаковая.

это ошибочное мнение.

Это вполне современный мотор, с облегчённой фединой поршневой. Мало чем отличающийся от бюджетных современных иномоторов.

Но без сомнения вальвик 10-40 вполне можно залить на лето

 

Оффтоп

У отца была приора с большим пробегом- подъедала все 5-40, а 10-40 тотал вообще стоял уровень.

В свежую приору льёт мобил 3000 -уходит совсем немного.

Ссылка на сообщение

Любое, имел ввиду то, что рекомендуется в этот мотор. Не хотел сказать, что мотор морально старый.

 

Наша компания много лет торгует Вэлволин, масло хорошее, по опыту.

Ссылка на сообщение

Я про жирный замес. Кольца не встанут? В теме давно, чувствую, что в эти моторы с ультра облегченкой нужен компромис. У меня поршневая не федина ибо 11186. После 11194 даже и не знаю хуже ли это)))

Ссылка на сообщение

Я про жирный замес. Кольца не встанут? В теме давно, чувствую, что в эти моторы с ультра облегченкой нужен компромис. У меня поршневая не федина ибо 11186. После 11194 даже и не знаю хуже ли это)))

Не совсем понятно, что Вы понимаете под фразой "жирный замес".

Ссылка на сообщение

Ну все, на ближайшие 6-8 т.км я тут. Залил Макслайф 10-40, произведена 27.05.16 еще от Ashland. Канистра 5л с алюминиевой мембраной. В моем городе можно купить только в 1 месте, зато в асортименте данного производителя. Сейчас в морозильнике проба, интересно, как оно в -20. Зимы в Курске редко холодные и я могу не проехать до декабря указанные километры, точнее я всегда подсчитываю моточасы, на одном из 2-х бк сбрасываю после замены и контролирую пробег и среднюю скорость. Бк позволяет не бояться съема аккума, данные не сбрасывает. Данное масло планирую катать стандартные 250 м-ч, больше смысла нет, масло не из топовых. Цель эксперимента проверить как жрет распространенный вазовский движок относительно недорогую полусинтетику, т.к. перепробывал хорошие синьки уже достаточно. Машина в одних руках с нови, пробег 58 т.км, т.е. не очень целевое использование данного масла).

На канистре допуски пошире чем на фото в шапке: А3/В3, А3/В4, SM, SN, 229.3, 0700/0710, 502/505, и еще какие то малоизвестные. Фото не знаю как прикрепить сюда.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

С утра рассмотрел пробу из морозильника, результатом доволен. Масло немного помутнело, но не белое, скорее потеряло прозрачность. Текучесть хорошая, колом не встало, перетекает не валом, не лепехой,  а именно как жидкость. Визуально лишь чуть-чуть хуже Лукойла синт 5-40 и Зик Х9 5-40 которые тоже так же морозил. Температуру не замерял, по прошлым -21  -22 по цельсию в моей морозилке. Для умеренных зим самое то на всесезонку. Остается лишь удовлетвориться результатом эксплуатации.

По звуку двигателя никаких изменений пока не заметил, работает также тихо как на луке и зике. По раскрутке движка ничего тоже не заметил никаких отклонений ни в лучшую ни в худшую. Средний расход топлива сбросил, буду наблюдать, все лучше попомера.

Масло менял с промывкой пятиминуткой и потом промывочным маслом. Не хочу наговаривать ни на лук ни на зик, но на щупе остались отложения, которые после промывки начали растворяться и счищаться. Перекатов не было, масла менялись в диапазоне 190-275 м-ч. Почернение щупа замечено именно с лука, на котором накатал немного больше 20 т.км  за 3 интервала замены. Сначала выглядело как воронение стали, но в итоге на щупе накопился небольшой слой отложений. Стало выглядеть назойливо, бросаться в глаза. В маслозаливное видно, что все чисто вроде. Интервалы замены в подписи.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Вторая половина залита во 2 машину, которая масложорик еще хлеще,порядка 500-600 мл на 1 т.км и пробег на ней 144 т.км. Масло залито точно также после 5 минутки и далее промывочным маслом. Машина под контролем со 124 т.км(есть подозрение что не сматывался, есть сервисная книжка с множеством записей), итого 20 т.км, 4ая замена масла. В данном случае целевое использование масла). Буду отписываться, кому интересно.

Ссылка на сообщение

@Хмыр Можете, если чё, присмотрется к более "постному" Валволину: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23690-valvoline-synpower-10w-40-sncf-a3b3b4-mb-2293-rn07000710-vw-5020050500-psa-b71-2300-fiat955535g2-or-d2/?p=598003 Сейчас прешёл на него, всмысле первый раз залил. как говорится на пробу! ;)

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Видел, есть в доступе. Нет анализов и опять синтетика (гидрокрекинг). Только было именно желание попробовать осознанно что то кроме синек. Может и в правду авто ваз не предназначен для синтетики, как многие продаваны в автомагах твердят. Может резина сохнет и т.п. Я в это слабо верю, двиг сухой, нигде не сочится. Что голову ломать, факторов много, не для любителей оценивать научно. Пробую - замечаю, делаю выводы. В клуб любителей минералки пока не вступаю))). Еще фактор, котрый я оцениваю - наличие допусков, конечно подходящих. Вот лук полусинь 5-40 тоже с молибденом и т.п., но допусков нет, а что нарываться... Кто затестил, тот и молодец, веры больше. Хотя на том же макслайфе дизеле мало допусков...

Ссылка на сообщение

Средний расход в городе установился на уровне 8,7-8,8 л/100 км, что есть норма. Больше расход не стал, может чуть меньше. Раньше на зике вроде 9 было. Наездил 300 км по городу. Движок работает тихо, раскручивается чуть приятней, чем до замены. Залил пол уровня, т.к. 5л на 2 машины брал.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...