Перейти к публикации

Масло для Mercedes-Benz W212 Двигатель 271.860 184 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеем Mercedes-Benz W212. Двигатель бензин 1,8, 271.860, 184 л.с. Авто 2012 год выпуска. Куплен был новым. Москва и область 60% город. Первые два года заливали масло МВ 229.5 официалы, но пробег в то время был не значительный, в связи с эксплуатацией 2-х машин. После окончания гарантии начал заливать MOBIL1 0w-40. На данный момент пробег 31 тысяча. При посещении сервиса у неофициалов по поводу диагностики подвески мне дали понюхать щуп (запах бензина) и показали выросший уровень масла. Сказали что масла грам на 500-800 больше максимума. Хотя прошлый раз менял масло в ноябре 2013 года и тысячи 3-4 назад. Сказали что надо дольше ездить (в смысле время поездки), тут они оказались правы, у меня до работы всего 4 км. Частые короткие поездки. Из-за того что мотор не прогревается, в масло попадает бензин - так они обьяснили. И рассказали про тему на форуме и что на этих моторах случается такая вот неисправность: "пробег 60тыщ,началось все с того,что загорелся чек я подумал,что бензин и так раз пять загорался и исчезал, вообщем потом сделал диагностику там сказали,что надо менять цепь и две звезды,за ремонт объявили около 72тыщ руб " вот на этом форуме целая тема http://www.benzclub....ad.php?t=289886 про замену цепи и звезд с доворотчиками.

Срочно сменил масло на тоже что и было раньше залито Mobil1 0W-40 поменяли ПО на самое свежее. После обновления ПО машина и вравду стала быстрее прогреваться. Но мысль закралась насчет правильное ли я масло заливаю? Не заливать ли мне оригинальное масло от Mercedes-Benz MB 5w-40 229.5 A 000 989 83 01 ADA4 ?? Цена оригинального масла за 5 литров 2950 рублей. Но мерседес же не делает масла. Тогда что залито в оригинальной баклашке от Mercedes-Benz? Какое мне масло использовать? Не хочется к 100 тысячам на ремонт попасть. Понятно что масло буду менять через каждые 5-7 тыс и следить за уровнем масла и кататься по району перед тем как поставить машину. Форум почитал про анализы отработок.

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sokrat72, это масло можно спокойно лить на нормальный интервал...не то, что на промывку.

 

Хорошо, а вот этим видео можно верить?

Поиском в ветке лукоил пробовал искать - не находит.

Видео:

и

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение

Хорошо, а вот этим видео можно верить?

Поиском в ветке лукоил пробовал искать - не находит.

Видео:

и

 

А вы комментарии к видео почитайте :) Виновато не масло, а владельцы авто.

Ссылка на сообщение

Еесли масло лукой имеет все нужные допуски, имеет низкую цену, и вообще не уступает аналогам по своим характеристикам, то почему у людей стоит вопрос выбора масла? Почему бы всем дружно не лить себе лукойл люкс синтетику? Зачем все эти мобилы, кастролы по 3 тыс за 4 литровую баклашку, если можно купить лукой за тысячу рублей и менять в три раза чаще? В чем подвох? :pardon:

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение

@sokrat72, меня как-то тоже мучал этот вопрос. Кстати, вы обратите внимание: в связи с удорожанием многих брендов, на форуме всё чаще стали появляться темы "можно ли залить Лукойл в ту или иную машину".

Всё связано с недоверием к российскому производителю. Многие считают, что если у них импортное авто, то и лить нужно что-то импортное и дорогое лучшее, мол защита ДВС лучше будет и смогу проехать 15 ткм на нём.

Качество Лукойла довольно на высоком уровне. Понятно, что масла есть и качественее, но по цене Лукойл укладывает на лопатки многих.

А из-за чего говорят, что Лукойл отстой? Потому что зальют Лукойл в добитую тюнинховую восьмёру и отжигают на ней 15-20 ткм, ДВС засрут или вообще клина словит и кричат "Лукойл отстой"!

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Еесли масло лукой имеет все нужные допуски, имеет низкую цену, и вообще не уступает аналогам по своим характеристикам, то почему у людей стоит вопрос выбора масла? Почему бы всем дружно не лить себе лукойл люкс синтетику? Зачем все эти мобилы, кастролы по 3 тыс за 4 литровую баклашку, если можно купить лукой за тысячу рублей и менять в три раза чаще? В чем подвох? :pardon:

 

Оффтоп
В том что после падения железного занавеса у нас кинусь покупать всё иностранное, и пошла молва, что иностранное обязательно лучше. Во многом оно так и было до определенного времени, особенно в автомобилестроении, только-только автоваз стал выходить на уровень Дачии или Рено. Но одно дело автомобиль, а другое дело масло, которое производить не так уж и сложно. Отечественные продукты абсолютно нормального качества уже существуют повсеместно, никого не удивляет, что отечественные макароны по качеству не уступают иностранным (крайности в расчет не берем :) )

Это простой МЕНТАЛИТЕТ

Ссылка на сообщение

В каком случае износа будет меньше: заливать мобил1 0W-40 и менять в зависимости от того что наступит раньше раз в год или 10 тыс. км. Или заливать лукойл 5W-40 sn раз в 6 месяцев или 5 тыс. км?

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты, а что скажете про кастрол EDGE 0W-40 A3/B4 или EDGE 5W-40 вместо MOBIL 1 0W-40?

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение

Уважаемые специалисты, а что скажете про кастрол EDGE 0W-40 A3/B4 или EDGE 5W-40 вместо MOBIL 1 0W-40?

 

Если бабло лишнее ; лучше - бомжам дать- имхо

Ссылка на сообщение

Залил себе лукойл, проехал на данный момент почти 3 тысячи. Отмечу чуть меньшую шумность от двигателя. Также стало казаться что мотор менее охотно крутится. Может это из-за шумности. Уровень держится на одном месте. В целом доволен. При цене Лкойла его можно раз в 3 тыс. менять

 

Но вопрос так и остался открытым: в каком случае износа будет меньше, Лукойл на 3-5 тыс, или мобил/шелл на 7-10 тыс.

Ссылка на сообщение

Залил себе лукойл, проехал на данный момент почти 3 тысячи. Отмечу чуть меньшую шумность от двигателя. Также стало казаться что мотор менее охотно крутится. Может это из-за шумности. Уровень держится на одном месте. В целом доволен. При цене Лкойла его можно раз в 3 тыс. менять

 

Но вопрос так и остался открытым: в каком случае износа будет меньше, Лукойл на 3-5 тыс, или мобил/шелл на 7-10 тыс.

Моё мнение на мобил меньше.так можно и дойти до теории что если менять веретенку или индустриалку через 5000или 2500 или 1000 или 500 км то ничего не будет.у меня еп цистерна.бесплатно .меняйте шелл мобил раз в 7-10 тыщ и не парьтес .а смена фильтра масляного при каждой смене это как? Дешевле? Или о и тоже бесплатные? А время очереди на сто или даже свой гараж?

Ссылка на сообщение

Залил себе лукойл, проехал на данный момент почти 3 тысячи. Отмечу чуть меньшую шумность от двигателя. Также стало казаться что мотор менее охотно крутится. Может это из-за шумности. Уровень держится на одном месте. В целом доволен. При цене Лкойла его можно раз в 3 тыс. менять

 

Но вопрос так и остался открытым: в каком случае износа будет меньше, Лукойл на 3-5 тыс, или мобил/шелл на 7-10 тыс.

 

У мобил1 0w-40 CCS=5223, а у лукоил 5w-40 CCS=5870, за счет этого и меньшая охота крутиться, но и большая польза в защите от износа, вторая причина в содержании молибдена, в мобиле1 его поболее. Но молибден не является противоизносной присадкой, он снижает трение...

Имхо посоветовал бы залить с минимумом загустителя, чтобы уберечь от его "проседания" после попадания топлива, к примеру вальволин 5w-30 с CCS=6320

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

Допуск мб 229.5

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 

Имхо посоветовал бы залить с минимумом загустителя, чтобы уберечь от его "проседания" после попадания топлива, к примеру вальволин 5w-30 с CCS=6320

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/

Допуск мб 229.5

Сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос, какая разница в наличии и качестве загустителя, если топливо просто физически разбавит масло и изменит его характеристики? Мне казалось только один возможный путь, замена масла и все.

Ссылка на сообщение

Сразу прошу прощения за возможно глупый вопрос, какая разница в наличии и качестве загустителя, если топливо просто физически разбавит масло и изменит его характеристики? Мне казалось только один возможный путь, замена масла и все.

 

знатоки поправят, если я ошибаюсь...

 

Попадание топлива влияет как на вязкость, так и на работу присадок, т.е. на защитные функции масла. Если топливо "рекой течет" в масло, то такое масло однозначно надо менять. Потому надо этого попадания по-любому стараться избегать, но при определенных условиях, не воспламенившееся топливо часто попадает в моторное масло и разжижает его. Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики, это касается впервую очередь загустителя и присадок, поэтому вязкость, низкая испаряемость и высокая вспышка базы являются первым бастионом защиты двигателя.

Вязкость свежего масла (база плюс загуститель) должна выбираться с учетом рекомендаций производителя мотора.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...