Перейти к публикации

VW Touareg - трактор?


Рекомендованные сообщения

а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).

Производитель рекомендует - 505.00 (как по мне дрянь в угоду эелолгии и во вред ДВСу).

Хочу залить Mobil XHP LE 10W-40 (для грузовой и сельскохозяйственной техники)и ездить вечно!

Стоит ли?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

fromin, полемику в другую ветку! Конкретные мысли по сути есть?

 

А вы не судите о полемике, не разобравшись в вопросе. ))

Конкретно для этого мотора: Строго 5w-30 504/507 если хотите конкретики. Наездили вы мало, болячек у мотора много. Чтобы поменьше с ними сталкиваться используйте данный вариант.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Flamie, Благодарю!

Регион эксплуатации - Крым.

5в30 это от -30 до + 25 град.С

10в40 - от -25 до + 40 град.С как-то мне ближе!

Ссылка на сообщение

Filden, Спасибо! У MOBIL 1 ESP FORMULA SAE 5W-30, как и у Mobil XHP LE 10W-40 допуск Американского института нефти по классу API CF (где «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники). Как "себя чувствовал" двигатель, ел ли масло, увеличился-уменьшился ли расход, подвергался ли двигатель разборке после использования этого масла, возникали ли проблемы с сажевиком?

У брата масло 300-500грамм на 10тыщ.куда девалось хз угар или сопли в интеркулера. У меня всё идеально.

Ссылка на сообщение

Flamie, Благодарю!

Регион эксплуатации - Крым.

5в30 это от -30 до + 25 град.С

10в40 - от -25 до + 40 град.С как-то мне ближе!

 

Еще и земляк ))) Брат на 5 в 30 и я много ездили по Крыму как раз май-сентябрь проблем не было. Важней почистить интеркулера и радиаторы.

Ссылка на сообщение

Filden, радиатор вымыт (спасибо форуму владельцев Туарег). Теперь вопрос по маслу для ДВС!

Рассуждение: (надеюсь не заблуждение)-

Масло Mobil XHP LE 10W-40 расчитано производителем для тяжелой автомобильной, строительной и с/х техники. Условия эксплуатации и нагрузки которой в значительной мере превышают наши с Вами.

И стоит которая намного дороже личных а/м.

Возможно использование данного типа масла будет для двигателя Тура благоприятным?

Ссылка на сообщение

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей

Масло MobilDelvacXHPLE 10W-40 – это синтетическое моторное масло с высочайшими рабочими

характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных дизельных двигателей с

низким уровнем эмиссии, работающих в тяжелонагруженных транспортных средствах. Данное моторное

масло создано на основе базовых масел с самыми высокими рабочими характеристиками,

обеспечивающими отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких

температурах, снижение испаряемости и повышение экономии топлива. Разработаны новые

усовершенствованные присадки, продлевающие срок службы и обеспечивающие эффективность систем

снижения выбросов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Система (DPF) применяется некоторыми

изготовителями грузовых автомобилей для обеспечения соответствия стандарту по выбросам выхлопных

газов EuroIV, а также будущему стандарту EuroV.

Особенности и преимущества

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем эмиссии значительно повышают требования к моторным

маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно,

пакет присадок освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Применение

промежуточных охладителей и турбонаддува повышает температурную нагрузку на моторное масло.

Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания повышают эффективность сгорания

топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают испаряемость масла

и загрязнение его сажей. Современная технология, применяющаяся при производстве масла

MobilDelvacXHPLE 10W-40, позволяет достичь уникальных рабочих характеристик и обеспечить защиту

систем выпуска выхлопных газов, оборудованных фильтром твердых частиц (DPF). К основным

преимуществам этого масла относятся следующие:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды

Меньший износ и увеличенный срок службы

двигателей Значительное снижение

высокотемпературных отложений

Уникальная защита от загустения, образования

высокотемпературных отложений, накопления

шлама, полирования зеркала цилиндров,

деградирования масла и коррозии

Отличные противоизносные и противозадирные Отличная защита от залегания колец

свойства

Стабильность к сдвигу обеспечивает сохранение Снижение возможности падения вязкости и расхода

класса вязкости.

масла при интенсивной работе в условиях высокой

температуры

Очень низкая испаряемость

Улучшенная защита выхлопных систем, оснащенных

DPF

Низкий уровень зольности

Отличные низкотемпературные характеристики Улучшенные прокачиваемость и циркуляция масла

Защита от износа при пуске

1 of 3

Применение

• Безнаддувные и турбированные дизельные двигатели европейских производителей

• Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков

• Современные тяжелые дизельные двигатели, оборудованные фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и одобрения

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 соответствует или 10W-40

превосходит следующие спецификации

промышленности:

ACEA E6 X

ACEA E4 X

ACEA E7 X

API CI-4 X

JASO DH-2 X

DAF Extended Drain X

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 имеет следующие 10W-40

одобрения производителей оборудования:

MB-Одобрение 228.51 X

MB-Одобрение 228.5 X

MAN M 3477 X

MTU Type 3.1 X

Volvo VDS-3 X

Renault RVI RXD/RLD-2 / RGD X

Scania Low Ash X

Mobil Delvac XHP LE 10W-40 также рекомендуется

использовать, когда требуется следующий

уровень свойств:

MAN M 3277 (CRT) X

Типичные показатели

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

SAE Класс 10W-40

Вязкость кинематическая, ASTM D 445

сСт при 40°C 85

сСт при 100°C 13,0

Индекс вязкости, ASTM D 2270 153

Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,0

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 12

Температура застывания, °C, ASTM D 97 -33

2 of 3

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Температура вспышки, °C, ASTM D 92 228

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,865

Ссылка на сообщение

Flamie Не спорю, не навязываю, не предлагаю и не рекламирую!

Хочу получить грамотный ответ!

Подходит, потому что......

Не подходит, потому что......!

 

РАЗБИРАЮЩИЕСЯ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ?

Ссылка на сообщение

ОТВЕТ НАЙДЕН - НЕЛЬЗЯ!

ПРИЧИНА - ВЫСОКОЗОЛЬНОЕ МАСЛО. В ТУР НАДО МАЛОЗОЛЬНОЕ!

 

ТЕМА ЗАКРЫТА!

 

ВСЕМ СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

Хочу залить ... 10W-40 ...

Стоит ли?

если по горячей вязкости допускается лить производителем, я бы залил и не парился.

как говорится, слить никогда не поздно, тем более, что впереди лето, а не зима)))

Ссылка на сообщение

Вы думаете что если зальете грузовое масло, то и ресурс двигателя сразу станет как у грузового авто?

Это грузовой малозольник, качественное масло для грузовой техники рассчитанный на хорошее топливо. (это все правильно для грузового транспорта).

Производитель тестировал двигатель именно на тех маслах, которые указаны в спецификациях. Плюс в инструкции указано что масло рекомендуется 5-30?

Вы думаете что +40 на улице как-то значительно повлияет на температуру масла в этом двигателе?

Ссылка на сообщение
04.03.2015 в 10:22, Den1207 сказал:

Доброго всем утра!

Ездить вечно, имеется ввиду до лимона км! Как обычно у большегрузных а/м.

Масло менять буду на 7-8 тыс. Причина - низкое качество ДТ. Хотя мне кажется под это масло надо эксперементальным путем искать пределы по пробегу (например после первого залива на каждых 100 км капельная проба, на 500 км хим. анализ).

Допуск VW - это мошеничество, монопольный сговор производителей и убийство двигателей. Рекомендуемый Концерном VW допуск 504/507 для двигателей разработан в угоду экологическим заморочкам и во вред движку.

",,,Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.,,,"

 

Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении проблеммы.

Однако, хотелось бы получить технически грамотные и компетентные рекомендации по данному вопросу. Вместо "лей - не лей".

 

Моя машина - 150 тыс пробега. Я проехал 5 тыс. а/м VW TOUAREG 3.0 V6 TDI 2006г., двигатель BKS, комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя). Масло Mobil XHP LE 10W-40 как раз для фильтров DPF.

 

Гуру, Ваше мнение?

Жаль вам поздно отвечаю. 

Но напишу всё таки:

Купил тур 3.0 bks на 179.000км, ездил как дурак и лил кастрол по рекомендации дилера, в итоге эллипс 4 цилиндра на 380.000км, двигатель весь засранный, впуск и клапана в ужасном состоянии, как и кольца с поршнями.

Расточили, заменили кольца, цепь, клапана и гидрики и выкинул полностью EGR и 2 интеркуллера. поставил большой фронтальный интеркуллер и прошил.

После этих процедур

Лил самое дешёвое масло 5w30, якобы синтетику 800р за 4 литра, с 380.000 км пробега и добавлял диэстеры авиационные. И начал лить в бак смазывающие дополнительные присадки в ДТ. 

Сейчас ПРОБЕГ 850.000 км.

Двигатель чистый, никаких отложений. Жарю на нём до 210км/час. Никаких проблем. 

На счёт масел согласен - это афёра. Я хотел найти просроченное масло, но его у продавцов забирают поставщики. Это о чем-то ГОВОРИТ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...