Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.08.2021 в 13:17, знаток сказал:

 

 Насколько мне память не изменяет там через уплотнение привода ТНВД бенз попадал, а не через форсунки.  Но точно не помню.

Раскрыть  

А откуда же тогда черная и бархатистая шуба в камере сгорания и на свечах??)):hi:

Ссылка на сообщение
  31.08.2021 в 13:29, Carib сказал:

А откуда же тогда черная и бархатистая шуба в камере сгорания и на свечах??)):hi:

Раскрыть  

 

Из-за чрезмерно богатой смеси от бенза который в масле, тоже такое возможно. Через вентиляцию пары бензина во впускной коллектор полетят.

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 07:08, Сергей Чер. сказал:

 Купил Камри ACV-31 2002г.в.  сингапурка с пробегом 62 т.км 1AZ-FE , грязный , с малым расходом масла ( полуровня за 5 т.км) . Расход был из-за того,что машина пришла из Сингапура с родным маслом ещё ЗАВОДСКОЙ заливки.

Раскрыть  

 

У Вас частный случай. Исключение, которое нельзя рассматривать.

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 07:08, Сергей Чер. сказал:

родным маслом ещё ЗАВОДСКОЙ заливки. Гуталин

Раскрыть  

Сказачная каша у Вас в голове. 

Те Вы купили авто с пробегом 62 т км, с гуталином в двс и якобы родным маслом. 

И спустя 140 т км. На этом чуде, виноват у вас стал, в расходе масла, оил клуб

Гениально, че. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 08:31, Сергей Чер. сказал:

ЧАСТИЧНОЙ закоксовке

Раскрыть  

Это как, пол кольца залегши, пол нет)) 

У вас в секте прожарки у всех видимо так и не только с кольцами. 

Корпорации миллиарды долларов вкладывают в исследования масел, пакетов, создают уникальные продукты. 

А тут Вася с Петей сковородку достали, все прожарили, да и все.

 

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 08:35, Сергей Чер. сказал:

меняйте через 5 т.км и будет счастье.

Раскрыть  

Будет, если в двигателе (и не только)  не шлам, не гуталин и прочия бяка. 

 

  03.09.2021 в 08:35, Сергей Чер. сказал:

если масло не термостабильно,

Раскрыть  

Это термостабилтность вы жарками проверяете? 

Отличный метод, научный, надёжный как чугунный мост. 

А где в двс масло то жариться)? 

  03.09.2021 в 08:35, Сергей Чер. сказал:

Что большинство и словили

Раскрыть  

Большинство это ник чей то? Тоже на Хадо ездит)? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 08:38, Сергей Чер. сказал:

 

Раскрыть  

 

  03.09.2021 в 08:38, Сергей Чер. сказал:

А , не в первой.

Раскрыть  

Не задумывались почему так? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Сообщения Сергея Чер. схожи с криком души)

Выбор масла сугубо субъективная вещь. И доводы Сергея касательно ХW40 мне вообще не заходят. Почему?

Потому что, имея на текущий момент 3 авто тойота (прим по 150т пробега на сегодняшний день), покупавшиеся с 0 у ОД, я лью то что было рекомендовано, 5в30 /0в30 и 0в20. Один раз был жор грамм 200 на 7т пробега на масле идемитсу. Все. Никаких проблем с мотором, никакого масложора. Отсюда вопрос, зачем мне лить густое и непонятное хадо? Незачем. 

Сергей озвучил свое видение ситуации, ознакомились и проехали. Его дело как жить, куда и что лить) Истинную причину закоксовки мы все равно не узнаем, можно холивар закрывать))

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 08:31, Сергей Чер. сказал:

Через 140 т.км СТАЛ 1л на 3000 км

Раскрыть  

 

А эти 140 т.км какое масло было ?

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 07:08, Сергей Чер. сказал:

С момента покупки первой личной машины в 1995г.,все масла меняю через 5-7 т.км. 

До закоксовки лил разные масла ТОЙОТА, ЭНЕОС , ДРАГОН , ЗИК , ШЕЛ , СИБИМОТОРС и тп. и тд.  5W30...40 SL . Менял через 5-7 т.км. Думал, что если масло не подделка и менять через 5-7 т.км , то будет счастье. Ага,как же.

 Купил Камри ACV-31 2002г.в.  сингапурка с пробегом 62 т.км 1AZ-FE , грязный , с малым расходом масла ( полуровня за 5 т.км) . Расход был из-за того,что машина пришла из Сингапура с родным маслом ещё ЗАВОДСКОЙ заливки. Гуталин! К 200 т.км я уже имел расход 1л на 3000км. Вот вам и меняй почаще. Двигатель не перегревал, радиаторы мыл и вообще , за машинами я слежу очень . Тем не менее вылезла под Новый 2013 год родовая травма ранних двигателей  серии AZ - вылезли болты из блока.

При ремонте , увидел что собой представляет кокс на кольцах. Цемент мягче. Кольца из поршней еле выдрали пассатижами. Помыл поршни, просверлил родные и дополнительные маслосливные отверстия,поставил новые кольца. Почитал , подумал, посмотрел тесты масел и сделал следующий выводы :

1) масло не должно коксоваться ( тесты "прожарок" вам в помощь),

2) вязкость масла не менее ...W40 , 

3) избегать подделок, не вестись ни на цену, ни на бренд . 

4) желательно масло выдержавшее тест на трение с высоким результатом ( спасибо тестам Дениса МЕХАНИКА )

По итогу у меня вышло масло ХАДО ( фирменный магазин - раз, защита от подделки ( сильный фирменный запах карамели ) - два. не дешёвое - три , нигде не продают - четыре, НЕ КОКСУЕТСЯ - пять, хорошие показатели в тесте на трение - шесть , двигатель на этом масле работает ну очень мягко - семь. Минусов - 0 )

С 2013г. начал им пользоваться. На щуп больше можно не смотреть. Всегда уровень, как залил. Меняю через 5-7 т.км. Пробег годовой 25-27 т.км. Сейчас у меня уже Камри ACV-35 2004г. 4WD 2AZ-FE ПРОБЕГ 153Т.км ( брал с Японии 98т.км) и Тойота Пассо 2008г.в. 3K-VE ( 1.3л . 92 л.с. ) брал с пробегом 17т.км. , сейчас 155 т.км.

Так же хорошо показало себя масло Полимериум. Стоит найти его тест прожарки и можно пользоваться.

Раскрыть  

^^^тролль

Ссылка на сообщение
  03.09.2021 в 17:34, BatrakovSV сказал:

Doker Что конкретно льёте в 1AZ?

0W-30 A3?

Раскрыть  

Мой случай скорее исключение.

Авто использует отец в теплом регионе. Сейчас выкатывается зик 5в30. Потом будет кикс 5в20 из за тяжелых условий. У него пробег 3км-два часа простоя-3км, 2-3 раза в неделю рыбалка 40км в обе стороны. Мотор всегда непрогрет, смена в 5-6т.км.

Ссылка на сообщение

Doker Тогда в какой движок и при каких обстоятельствах Вы заливали 0W-30?

Ссылка на сообщение
  04.09.2021 в 05:28, BatrakovSV сказал:

Doker Тогда в какой движок и при каких обстоятельствах Вы заливали 0W-30?

Раскрыть  

Corolla 3ZZ, регион МСК. Вообще без привязки к обстоятельствам. Либо 5w30 либо 0, исходя из связки "производитель-цена".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...