Перейти к публикации

Масло в SUBARU WRX STI 2.5 + антикризисный вариант))


Рекомендованные сообщения

Машина Subaru Impreza STI 2.5 европейка 2006 год.

Мотор EJ257 (2.5 литра. Турбо.)

Сибирь: Весна Лето Осень (на зиму залью пожижи если нужно будет, так что пока только на лето выбираем)

По городу 80%, по трассе 20%

Меняю 6-7 т.км

Масел выбор большой но вот Татнефть Люкс-3 не нашел в продаже.

Лью Мобил 5W50. Расход масла 2 литра на 5-6 тыщ. Читал ваш форум, не раз натыкался на то что после смены масла Мобил на LM или Вальволин расход сокращался или пропадал.А вдрук правда? :)

 

Сразу обозначу, что ксенумы, молигены, редлайны не интересуют. (т.е. спецпродукты и 10 долларовые масла по космическим ценам как редлайн)

 

По вязкозти смотрю в сторону 5W50 10W40(?) 10W50 10W60. На Мобил 5W40 при нагреве масла 110-120 градусов давление на холостых начинает падать до 0,9 поэтому 5W40 и жижи не рассматриваю. Есть предположение что с 10W40 так не будет( что скажите?), поэтому готов попробовать.

 

Посоветуйте пожалуйста 2 варианта и оч.прошу с аргументами! ок? (хочу понять логику выбора и поразбираться вместе с вами)

1. Хотелось бы не хуже и по похожей цене Мобила 5W50 но возможно с меньшим расходом на угар. (Температура вспышки повыше или НОАК поменьше.. как правильнее?) Т.е. синтетика с обозначенными выше вязкозтями.

 

2. А может не стоит заморачиваться и залить что-то типа Татнефть Люкс-3 10W40 (В продаже у нас нет, так бы купил). Бюджетное и недорогое, что очень актуально с нынешними ценами.Желательно число синтетику наверное? К такому эксперименту вроде готов. Ведь главное чтоб смазывало и охлаждало как надо! ;)

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата
По вязкозти смотрю в сторону 5W50 10W40(?) 10W50 10W60. На Мобил 5W40 при нагреве масла 110-120 градусов давление на холостых начинает падать до 0,9 поэтому 5W40 и жижи не рассматриваю.

 

В этом случае боюсь тут вам могут вообще ничего не посоветовать. Тренды супервязких масел в двигатели EJ на этом ресурсе непопулярны. Имхо. )

Ссылка на сообщение
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__view__findpost__p__370843 Изменено пользователем ModeratorSigma
вставлена прямая ссылка
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 16:16, sig72 сказал:

 

Интрига! )) Вот понять бы на сколько давка при t масла 100+ проседала у него? А вообще субективно... работает тише... разве это оценка для форума такого уровня?

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 16:00, Flamie сказал:

В этом случае боюсь тут вам могут вообще ничего не посоветовать. Тренды супервязких масел в двигатели EJ на этом ресурсе непопулярны. Имхо. )

 

Вообще странно. От старых японских сти был мануал тип такого:

 

только без 0W и без 5W30. Т.е. лили в жару 10W40 10W50 и в ус не дули.

 

01a90c958057070ab80d2efc1325ad4d.jpg

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение

4iter.

Без обид, в качестве дружеской шутки.

Это из нетленки от eulex c авто.ру

"Перед покупкой бэ-ушной WRX нужно...

...подйоти к зеркалу и, глядя самому себе в глаза, честно признаться, что ты ее покупаешь не для отвоза рассады на дачу, а для того, чтобы быть лучшим, давить на гашетку до отсекателя, вилять по МКАДу между машинами, обзывая всех тошнотиками, ежедневно измерять разгон до сотни и торможение со ста пятидесяти, думать - как настроить турбину на более быстрый лад, иметь всех со светофоров, на прямых и кривых, ездить заносами, контрсмещениями и боковыми скольжениями, считать скорость 140 км в час недостойной настоящего драйвера и т.д.

И когда ты признаешься в этом, то, может быть, поймешь, что тот, у кого ты будешь покупать эту машину вряд ли окажется дедушкой, ездившим в аптеку и в поликлинику с баночкой мочи на торпеде, а скорее всего, окажется точно таким же испытателем

И тогда ты познаешь истину - что же нужно знать перед покупкой WRX...

eulex"

 

Ну а от себя добавлю, прочьтя это- Какая разница какое масло Вы выберете в эту машину.

Правда если всеж цель съэкономить на масле чтобы скопить на перебоку двигателя, то тут конешно дилемма.

Так как если правильно понимаю, что у Вас Новосибирск - и зимой прилично морозить может, то видимо в зиму 0W40. А там особо супербюджетных вариантов не будет.

А лето - то любое 5W40 или 10W40. Вполне лукойл можете лить, как вон выше советовали.

И замена на 4-5 тыс мах.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 18:15, ref сказал:

4iter.

Без обид, в качестве дружеской шутки.

Это из нетленки от eulex c авто.ру

"Перед покупкой бэ-ушной WRX нужно...

...подйоти к зеркалу и, глядя самому себе в глаза, честно признаться, что ты ее покупаешь не для отвоза рассады на дачу, а для того, чтобы быть лучшим, давить на гашетку до отсекателя, вилять по МКАДу между машинами, обзывая всех тошнотиками, ежедневно измерять разгон до сотни и торможение со ста пятидесяти, думать - как настроить турбину на более быстрый лад, иметь всех со светофоров, на прямых и кривых, ездить заносами, контрсмещениями и боковыми скольжениями, считать скорость 140 км в час недостойной настоящего драйвера и т.д.

И когда ты признаешься в этом, то, может быть, поймешь, что тот, у кого ты будешь покупать эту машину вряд ли окажется дедушкой, ездившим в аптеку и в поликлинику с баночкой мочи на торпеде, а скорее всего, окажется точно таким же испытателем

И тогда ты познаешь истину - что же нужно знать перед покупкой WRX...

eulex"

 

Ну а от себя добавлю, прочьтя это- Какая разница какое масло Вы выберете в эту машину.

Правда если всеж цель съэкономить на масле чтобы скопить на перебоку двигателя, то тут конешно дилемма.

Так как если правильно понимаю, что у Вас Новосибирск - и зимой прилично морозить может, то видимо в зиму 0W40. А там особо супербюджетных вариантов не будет.

А лето - то любое 5W40 или 10W40. Вполне лукойл можете лить, как вон выше советовали.

И замена на 4-5 тыс мах.

 

Бггг))) за 7 лет владения Субами и не такое слышал, так что никаких обид)

Сэкономить большого смысла нет, щас 1 поршни как бочка масла стоят))) Так... эксперемент...

На зиму буду лить 5W. 0W в СТИ не рекомендуется х.з. почему но много где видел, в том числе бумаги у дилера с печатями.

А чот правда мож лукоил генезис 5W40 дождаться? Буду одним из первых кто положил мотор на луке)))) тьфу 3 раза)

Ссылка на сообщение

Ага, а он глядишь и будет энтот Генезис стоить стока же скока импортные сороковки. Смысл его ждать?

Тот же Шелл российский неплох вон вроде по анализам да и по цене не так уж сильно дороже Лука

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 17:42, 4iter сказал:

Интрига! )) Вот понять бы на сколько давка при t масла 100+ проседала у него?

Вы напишите ему в личку,он уже больше недели на этом масле я думаю есть наблюдения и есть что рассказать.

Ссылка на сообщение

)) Полная версия "нетленки":

 

 

  Показать содержимое

 

 

Кстати, автор. Может вы разъясните нам, зачем в моторах субару такие вязкие масла? А то мы так и не разобрались, несмотря на кучу тем. )

 

А вообще, универсальный совет, выведенный многими факторами, обсуждениями, конструктивом: 5w-30 / 5w-40 ACEA A3 c 229.5, высокой вспышкой и хорошим показателем прокачки.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 19:26, Flamie сказал:

Кстати, автор. Может вы разъясните нам, зачем в моторах субару такие вязкие масла? А то мы так и не разобрались, несмотря на кучу тем. )

Могу аналогичные рекомендации показать для бодрых ауди 98-03 рождения.

Вообще манометр масляный в салоне - хорошая штука. И по нему чётко видно что на 5-50 на ХХ после отжига 1.5 бара, а на 5-40 уже 1. :) А на 0.8 зуммер.

А у субар ещё в виду горизонтального движения поршней с масляным голоданием в некоторых местах проблемы.

Это я как краевед видевший более 20 разобранных раллийных моторов от субар говорю. :)

 

А по теме: я бы с мобила 5-50 не уходил никуда. Если только мифический валволин попробовать.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 22:26, DJ Kill сказал:

Могу аналогичные рекомендации показать для бодрых ауди 98-03 рождения.

Вообще манометр масляный в салоне - хорошая штука. И по нему чётко видно что на 5-50 на ХХ после отжига 1.5 бара, а на 5-40 уже 1. :) А на 0.8 зуммер.

А у субар ещё в виду горизонтального движения поршней с масляным голоданием в некоторых местах проблемы.

Это я как краевед видевший более 20 разобранных раллийных моторов от субар говорю. :)

 

А по теме: я бы с мобила 5-50 не уходил никуда. Если только мифический валволин попробовать.

 

У вас нет инфы, до какой температуры доходит масло на отжигах в данных моторах?

 

У меня маловато статистики по данной теме. С проблемой производительности насоса все понятно. С голоданием верхней полусферы некоторых цилиндров тоже. Чем гуще масло тем меньше риск голодания но больше жор. Кольца хуже снимают.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 19:26, Flamie сказал:

)) Полная версия "нетленки":

 

 

Кстати, автор. Может вы разъясните нам, зачем в моторах субару такие вязкие масла? А то мы так и не разобрались, несмотря на кучу тем. )

 

А вообще, универсальный совет, выведенный многими факторами, обсуждениями, конструктивом: 5w-30 / 5w-40 ACEA A3 c 229.5, высокой вспышкой и хорошим показателем прокачки.

 

Нетленка забавная) Но доля истины есть))

 

Ну очкую, я когда датчик температуры масла переваливает за 100 градусов, а давление масла падает меньше 1. На 0,8 уже пищит будильник.

А 100 градусов это летом жигануть с пару светофоров.

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 18:42, ref сказал:

Ага, а он глядишь и будет энтот Генезис стоить стока же скока импортные сороковки. Смысл его ждать?

Тот же Шелл российский неплох вон вроде по анализам да и по цене не так уж сильно дороже Лука

 

Да где-то мелькала цифра 1500р. Была как-то партия Шелл которая в -25 замерзала. Знакомый в Шелл работает, тоже подтвердил что было. Качество видно не стабильное. Мож за последнее время и наладилось но если уж рисковать то сразу с лука начинать)

Ссылка на сообщение
  05.03.2015 в 13:10, 4iter сказал:

Да где-то мелькала цифра 1500р. Была как-то партия Шелл которая в -25 замерзала. Знакомый в Шелл работает, тоже подтвердил что было. Качество видно не стабильное. Мож за последнее время и наладилось но если уж рисковать то сразу с лука начинать)

Наверное до нового года) на екзисте лук синтетика сейчас почти 1500р

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...