Перейти к публикации

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30


Рекомендованные сообщения

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 свежее за анализ спасибо всем скинувшимся ServiceMan, Redliner, Man_Diesel

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 _VOA BASE_2015.pdf
Petro-canada-Duron-Synthetic-0W-30-_VOA-BASE_2015.jpg

IMG_3799.jpg IMG_3800.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде линейка дизельная чисто, а HTHS заявлен 3,32 (т.е. в современные дизеля его вроде бы как и нельзя, а для кого оно тогда ? )

Что мешало довести до 3,5... было бы очень крутое A3/B4 и CI-4

А так всего лишь CH-4 и SM

 

ЗЫ.. но я бы залил в зиму без промедления (только цена теперь может замедлить это :DD )

Ссылка на сообщение

Вроде до А3/B4 по HTHS не дотягивает? А из подобных продуктов (схожей рецептуры) с HTHS0W-30 Valvoline SynPower FE посильнее будет, имхо... При той же зольности TBN>11.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.03.2015 в 13:21, Вадим_69 сказал:

0W-30 Valvoline SynPower FE посильнее будет

Причём ощутимо.

Ссылка на сообщение

а мне удалось затариться им немного по цене 1,4 т. руб. :yahoo:

а почему так разнятся результаты по сравнению с прошлым анализом, первый блин?

Ссылка на сообщение

да запросто и в дизеля, и азиатскую американскую машину - лишь бы без DPF Каталика. API SM есть. HTHS в дизельных API начали лимитировать только с API CI-4 и СJ-4 - все что до этого льется запросто. Масло создано для условий северных широт канады - там где все масла замерзают у дальнобоев. Но при этом должно быть дешевое, потому что его нужно купить много - то есть из гидрокрекинга.

 

видите HTHS?

Untitled-1.jpg

 

Я ездил на нем - мне понравилось очень.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-3269/

Ссылка на сообщение

на банке написано, мол, с применением присадок API CI-4. Реальные допуски-то у него есть ?

Ссылка на сообщение

мой анализ отработки из этой партии

ссылка

 

  12.10.2014 в 14:10, torcon сказал:

Не надо выдавать желаемое за действительное. Износа нет, остальные умные речи про падение вязкости (будто бы это прямо какое то чудо - вязкость всегда падает), изменение индекса - это бездоказательно. Нужно во первых что бы redliner сделал до этого пару анализов, во вторых сделал анализ свежего масла которое лил. Что бы ответить на вопросы а не было ли топлива? А не изменилось ли масло по рецептуре? Потому что если сравнить с моим анализом Duron трехлетней давности - очень много отличий - будто масло изменилось. Много НО.

 

Данил, а значение МРВ отсутствует, не готово пока?

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Приятный бонус, готов анализ ИК Фурье - в этом масле присутствует серьезная доля ПАО. Пик 1.0

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__380204

 

Видимо наш первый ИК анализ Duron был первым блином либо PC немного изменила его.

Ссылка на сообщение

Хм... почему НОАК тогда за десятку вылез ,если и есть ПАО то немного ИМХО.

Ссылка на сообщение
  09.03.2015 в 13:34, Gubkin сказал:

но в дизель его точно нельзя, даже зимой.

  09.03.2015 в 14:47, torcon сказал:

да запросто и в дизеля,

В дизель можно, но только в легковой и то без DPF. В дизель большого грузовика или тягача однозначно - нельзя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...