Перейти к публикации

Subaru Forester SH 2.0 атмо


Рекомендованные сообщения

Добрый день! В декабре 2014г. приобрел Subaru Forester 2008г. двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо). Пробег 135т.км. - реальный. Заменил масло сразу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по совету в магазине. Мол во все форестеры заливают 0w20. Масло вроде норм (ужер за 4т. км. не обнаружен), но когда нашел в интернете мануал выяснил что моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ужаснулся прочитанному. Позвонил предыдущему хозяину - выяснил что тот заливал тебоил 5w40, замена через 15т.км.

Удивился интервалу замены и стал читать много инфы по выбору масла и что лить... Наткнулся про болезнь многих subaru стук 4-го, вышел к своей, услышал и на своей машине такое. На горячую вроде не так слышно или вообще не слышно. Параноя какая та началась. Хотя многие так же пишут что не стоит сильно переживать, что мол с такими стуками двигатель много еще проходит. Главное следить за уровнем масла и почаще менять.

 

Слил 0w20 (к тому времени пробег на нем 4т.км) и залил сейчас ZIC XQ 5W-40. Проехал на нем 500км - по ощущениям сложно сказать. Стук проде на холодную есть но не такой как раньше, ну и погода теплее стала. На горячую проходит. Расход бензина вроде как уменьшился, хотя тоже трудно судить.

В одной из тем кто то писал что стук проходит при использование "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40".

Помогите выбрать масло.

1. Subaru Forester 2008г. левый

2 Двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо), 150л.с., бензин

3. Уфа -30,+30

4. 60/40 город трасса. Стиль езды спокойный. В городе часто короткие поездки. По трассе скорость 100-120км.ч.

5. менять хочу через 5-7 тыс.км

6. нет

7. думаю много что доступно

8. 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Д моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

 

204 ёжик,пробег 160 000 км,зимой мобил 0w-40,летом же вязкость 5w-30,масла : мотюль ,кастрол,и даже была татнефть 5W-30 аж 2 раза,всё отлично стуков нет,жора нет,мотор тянет.

На трассе без гонок 130-140

Ссылка на сообщение

204 ёжик,пробег 160 000 км,зимой мобил 0w-40,летом же вязкость 5w-30,масла : мотюль ,кастрол,и даже была татнефть 5W-30 аж 2 раза,всё отлично стуков нет,жора нет,мотор тянет.

На трассе без гонок 130-140

Если бы автомобиль был с 0 пробегом в моих руках, я бы заливал 5w30 как и рекомендованно. Менял максимум через 7т. и сомневаюсь что появился какой либо стук.

Вопрос то что теперь лить?

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение

НУ коль жора нет, попробуйте для начала "крепкую" 5W30 с А3. Типа NGN, несте, вальволин и т.п

Замена через ну мах 6-7 тыс.

Далее сами увидите.

имхо

Ссылка на сообщение

А как быть со стуком 4-го? Забить и не заморачиваться "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40"?

Ссылка на сообщение

@MasteR-Ufa, масла с бОльшим количеством молибдена, чем в 0W-20 Idemitsu Zepro вы не найдёте! :)

Лейте 5W-30 ACEA A3:

NGN Nord

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

Ссылка на сообщение

А как быть со стуком 4-го? Забить и не заморачиваться "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40"?

 

Еж204 не самый фиговый движек у суб.

а точно стучит четвертый, стетоскопом нормальные мастера слушали?

Имейте ввиду, что в нем нет гидрокомпенсаторов, может клапана стучат? на Вашем пробеге в принципе не мешало бы их порегулировать. И гимора там можно словить если их не регулировать, вырабока там появляется. Это как предположение. Кроме того там еще найдется чему постучать и без 4.

Знал машину которая под 100 тык прошла со стуком 4 так и была продана

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Не надо в ej мотор 0w20. w40 тоже вопрос. Думаю оптимальным маслом будет 5w30 ILSAC. У тех же идемитсу есть такое масло.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю сейчас стоить слить 5w40 и залить из то что посоветовал Вадим_69 и ref:

Выбор остановил на NGN Nord 5w30.

Так как много чего уже перемешалось там. Думаю залить и слить через 2000км. Потом замена через каждые 5т.км.

 

На счет стука - поищу хорошего моториста. Хотя не думаю что он что то скажет конкретного. Даже скорее всего скажет что надо вскрывать и смотреть, а это процедура очень не дешевая...

Ссылка на сообщение

Нашел в городе сервис специализированный на ремонте Subaru. Мастер послушал двигатель стетоскопом. Сказал что стучит 4 поршень (точно не клапана). Что это не критично и можно ездить дальше... Ответил на все интересующие меня вопросы. Даже нашел в гараже и показал 2 и 4 поршни с износом юбок, которые он недавно менял. По маслу сказал заливать 5w40 либо погуще попробывать на лето - 5w50 например.

Так как сейчас залито 5w40 и предыдущий хозяин заливал такое же по вязкости, решил остановиться на нем. Теперь подскажите какую марку лучше лить?

Ссылка на сообщение

Если решили лить 5w40,то Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло и везде есть,только покупайте в проверенном месте.

p.s. но я бы еще все таки попробовал 5w30 A3 лить.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Если решили лить 5w40,то Shell Helix Ultra 5W-40 хорошее масло и везде есть,только покупайте в проверенном месте.

p.s. но я бы еще все таки попробовал 5w30 A3 лить.

А почему именно Shell Helix Ultra 5W-40? В городе есть такое масло, цена за 4 литра примерно 2000р.

Может лучше взять IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 (цена 2300р.)?

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение

@MasteR-Ufa, Shell Helix Ultra 5W-40 есть везде и будет всегда в продаже,а IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 я не уверен,да и Shell имеет допуск mb-229.5 в отличии от IDEMITSU.

Ссылка на сообщение

@MasteR-Ufa, Shell Helix Ultra 5W-40 есть везде и будет всегда в продаже,а IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 я не уверен,да и Shell имеет допуск mb-229.5 в отличии от IDEMITSU.

 

есть у него допуск

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...