Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите подойдет ли масло EUROL BENEFIX 5W-30 круглый год. Хочу именно 5W-30. Замену планирую 6000-7000 т. Зимой только город, лето 60% город 40% трасса.Сначала думал о Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, но почитав данный форум понял, не стоит оно своих денег.Или посоветуйте масло для моего движка, но именно 5W30 по вменяемым деньгам.А может залить MAZDA Golden SM SAE 5W-30 в жестянке или MAZDA Super Premium SAE 5W-30.

По мануалу:

0W-20, 5W-30 API SL/SM/SN или ACEA A3/A5

Изменено пользователем creator
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Выдержит ли такую эксплуатацию родное масло Original Oil Supra 0W-20? Дилер в Минске льет Oil Ultra 5W30. Придется спорить, чтобы лили 0w20 или 5w30 хватит?

чтобы не спорить, делайте анализ и будете всё знать, а так про 15000км. пальцем в небо, может протянет, а может и нет.

Ссылка на сообщение

чтобы не спорить, делайте анализ и будете всё знать, а так про 15000км. пальцем в небо, может протянет, а может и нет.

Вы же сами два этих масла тестировали) Я тесты смотрел. По ним ничего не понял. Тридцатка вроде обычное масло. Ничего особенного. Но именно супра предназначен для скайэктива. Как тогда дилер может ее заменять на 5в30?
Ссылка на сообщение

Приехал на бесплатное то-1(получил с подарок), менеджеру приемщику хотелось плюнуть в лицо.

Так как то в подарок, пытался развести на все.

Промывка масляной системы супер пупер средствами, установка допов, свечи говно, фильтры умерли. Фары криво светят. И вообще все плохо. Причем все это он определил прямо по заезду в приемное отделение. Капот даде не открыл.

После отправления менеджера в далекое эротическое путешествие. Быстро отправили в рем зону.

В рем зоне присутствовал. Масло сливали минут 20. Проверили свечи, фильтра и т.д. Все ок. Сделали прошивку новую головы. Дальше зашел разговор про 0w20 или 5w30 заливать в мою машину. Мастер сказал, что лучше всего 5w30 a5/b5, так как эти двигатели склонны к разжижению топливом. И что очень часто привозят машины ездящие на 0w20 с интервалом замены масла 15 тыс км с убитыми двигателями. Пробеги у них от 30 до 100 тыс км. Все это со слов мастера. Что 0w20 надо менять раз в 5 тыс км.

Когда я решил узнать цену на оригинальное масло мазда 0w20 я офигел, 5 литров 7,5 тыс руб.

 

P.s. : у меня была смена заводского масла 0w20 на 4 тыс км, на profix 0w20, потом еще на 9 тыс км опять на profix.

Сейчас залили 5w30 a5/b5 mazda. Что хочу сказать, двигатель на холодную стал тише работать. Когда про греется вообще не слышно. По расходу ни чего не изменилось. Попробую 15 до 30 тыс км поездить на 5w30. На 20 тыс км залью лукойл

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

@Burton, Если не дорого, можно и лукойл арматек узлук или люкс.

Если подороже -  Amsoil SS вот почитайте https://www.drive2.ru/l/7261471

Тоже себе такое захотел!

Может еще перехочется конечно, не знаю.

Ссылка на сообщение

У меня замены раз в 5 тыс км)))) мне амсойл нафиг ненужен))))

Я хочу по лукойлам всем пройтись. И посмотреть, что как. Если не понравится вернусь на 0w20

Ссылка на сообщение

 

 


Вы же сами два этих масла тестировали) Я тесты смотрел. По ним ничего не понял. Тридцатка вроде обычное масло. Ничего особенного. Но именно супра предназначен для скайэктива. Как тогда дилер может ее заменять на 5в30?

0-20 был анализ свежего,

5-30 и свежее и отработка, но это в моем движке, что будет в вашем я не знаю.

Дилер руководствуется мануалом, а в мануале и 0-20 и 5-30. 

Ссылка на сообщение

Что то я расстроился от 5w30. Расход в морозы вырос(((( на 2-3 литра. Причем это на трассе. При ровной езде. Там где profix 0w20 давал 6-7 литров. Mazda 5w30 a5/b5 выдает уже 9-11 литров.

Плюсы масла 5w30 a5/b5 по сравнению с profix 0w20, быстрее пуск на холодную при минус 10-20! Меньше металических призвуков.

Минусы. В морозы на трассе стала тупее, тяжелее разгоняется.

 

Хочу перейти обратно на 0w20. Profix тоже уже желания лить нету. Так как удивлен холодными пусками.

Буду пробовать idemitsu zepro!!!

Ссылка на сообщение

Что то я расстроился от 5w30. Расход в морозы вырос(((( на 2-3 литра. Причем это на трассе. При ровной езде. Там где profix 0w20 давал 6-7 литров. Mazda 5w30 a5/b5 выдает уже 9-11 литров.

Плюсы масла 5w30 a5/b5 по сравнению с profix 0w20, быстрее пуск на холодную при минус 10-20! Меньше металических призвуков.

Минусы. В морозы на трассе стала тупее, тяжелее разгоняется.

Хочу перейти обратно на 0w20. Profix тоже уже желания лить нету. Так как удивлен холодными пусками.

Буду пробовать idemitsu zepro!!!

А вы с какими морозами сравниваете? Если с теми, что были прошлой зимой, так это и морозами назвать с натяжкой можно. А вот в этом году - зима. И что вы что, в морозы сразу топить начинаете, учтите, масло прогревается намного дольше ОЖ, имейте это в виду! Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я про холодный старт писал. Тут победитель мазда. Оно явно мягче и легче крутится.

На трассе при прогретом двигателе. Лучший profix.

Сравниваю за два последних месяца.

 

Я ни где не писал, что я сразу топлю!!!! Я свою машинку люблю)))!!!

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Вот теперь два вопроса? Катать до 5 тыс км? Или менять сейчас?

И если менять, то менять масляный фильтр?

 

P.s: так как я не видел, откуда они наливали масло. А масло принесли в специальном кувшине. Мастер все время смеялся по поводу подпольного заводика в солнечногорске. Теперь меня терзают смутные сомнения. Тем более за рольф Химки грешки были уже!!!!!

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

А не посоветуете масло для дизельного двигателя скай актив. До последнего момента лил оригинальное 5w30 с заменой через 15000, в результате на 95000 т.км серьезный ремонт двигателя с заменой распредвала. Сейчас выбираю масло, цена не важна, интервал замены будет 7т.км

Ссылка на сообщение

Не знаю 3 замена профикс 0в20 все ок.летом  5в30 профикс  замена 6 ткм.. в эти морозы заводится номально мне как рах мазда 5в30 не понравилось.

Ссылка на сообщение

Вот теперь два вопроса? Катать до 5 тыс км? Или менять сейчас? И если менять, то менять масляный фильтр?

 

я бы менял на 20 и 25 ткм перед ТО-2,конечно с заменой фильтра (на 25 поставить фильтр как на ТО-1)

 

 

P.s: так как я не видел, откуда они наливали масло. А масло принесли в специальном кувшине. Мастер все время смеялся по поводу подпольного заводика в солнечногорске. Теперь меня терзают смутные сомнения. Тем более за рольф Химки грешки были уже!!!!!

 

- ну ты же не первый год "замужем", хоть бы ты и видел откуда наливали масло ,надо со своим приезжать..

  что там у ОД в бочке налито, и что с ней ночью твориться хз..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...