Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-40 (SN/CF; A3/B4; MB 229.5; RN 0700/0710; BMW LL-01; VW 502 00/505 00)


TriAl

Рекомендованные сообщения

Lukoil UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
Lukoil 224282 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40", 4л
Lukoil 224280 Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40", 1л

9454508M - UZAUTOOIL Premium 5W-40 4 л

9454507m - UZAUTOOIL Premium 5W-40 1 л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда прошу вас прокомментировать это фото http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-uzautooil-premium-5w-40-api-sncf/?p=597309

Тьфу. Перепутал. Прошу прощения. Это я про УзЛук 5w30 :happy:

Ссылка на сообщение

Ну что, походу закончилась халява. На Автодоке и emex масло по цене сравнялось с Генезисом.

Ссылка на сообщение

@trokhin, но тут то еще есть и литрушки и 4ых

http://parts.uaz.ru/products/maslo-uaz-motor-oil-premium-5w-40-nk-1l-46920/

Ссылка на сообщение

откатал 8тык на данном масле (брал на эмексе еще по 700р в том году, 31,03,2013 партия), впечатления только положительные, авта дэу джентра (масло как бы оем получается влил) общий пробег 31тык,  после отъезженных 8тык сливалось не черное, коньячного цвета скорее на просвет,но явно не чернющее...после шелла ультры разницы не заметил вообще, очень доволен и вчера залил снова такое же из тех запасов припасенных. Жаль больше нет халявы по цене, наверно обычный лукойл синтетик возьму где-нить по акции

Изменено пользователем waxx
Ссылка на сообщение

Проверил UZ на больших скоростях, проехал 160 км на скоростях 170-200 - не разовые разгоны, а стабильное движение.

"Ушло" 1/4 щупа. До этого пробег около 2000 км. в режиме город/трасса 80/20, уровень был без изменений.

Ссылка на сообщение

Проверил UZ на больших скоростях, проехал 160 км на скоростях 170-200 - не разовые разгоны, а стабильное движение.

"Ушло" 1/4 щупа. До этого пробег около 2000 км. в режиме город/трасса 80/20, уровень был без изменений.

Это БМВшные моторы очень прожорливые) Я 240 гонял по жаре, 160-180 постоянно- уровень как вкопанный. 

Ссылка на сообщение

Проверил UZ на больших скоростях, проехал 160 км на скоростях 170-200 - не разовые разгоны, а стабильное движение.

"Ушло" 1/4 щупа. До этого пробег около 2000 км. в режиме город/трасса 80/20, уровень был без изменений.

 

Подскажи плиз,

на каких оборотах движка масло НЕ уходило (2000 км перед отжёгом) - 3-3.5 тыс оборотов?

И какие обороты движка получились при 170-200 по трассе, - 4.5-5 тыс оборотов?

Ссылка на сообщение

Подскажи плиз,

на каких оборотах движка масло НЕ уходило (2000 км перед отжёгом) - 3-3.5 тыс оборотов?

И какие обороты движка получились при 170-200 по трассе, - 4.5-5 тыс оборотов?

В городе 1000-2500, на 200-4500, 170- около 4000, точно не помню. + А/м был груженый по самое "нехочу"+ климатконтроль, за бортом +27.

Двигатель 3.0D - M57 (218 л.с.)

Изменено пользователем BBK
Ссылка на сообщение

@Goodyear,

я к маслу вообще без претензий, на мой взгляд результат хороший, вероятно, есть какие-то проблемки с двигателем, пробег все же 250+

Ссылка на сообщение

@Goodyear,

я к маслу вообще без претензий, на мой взгляд результат хороший, вероятно, есть какие-то проблемки с двигателем, пробег все же 250+

Да нет ни каких проблем, на таких оборотах любой двиг масло жрать будет! 2 движка Ниссан, пока спокойно-уровень колом, а как отжиг, или долго на высоких оборотах-уровень по тиху уходит.
Ссылка на сообщение

Распаковал одну 4-литровку, в движок долил до уровня максимума около 400мл.

Остатки плотно закрыл и оставил - до весны 2017. Поставил на землю под сарай - солнца нет и +10 примерно на земле.

 

Жалко - последняя канистра осталась 40-ку УЗЛУК, потом уже Лукойл Люкс и УАЗойл 40-ки надо будет лить - они чуть дороже..

Ссылка на сообщение

Да нет ни каких проблем, на таких оборотах любой двиг масло жрать будет!

Не любой. Ваз 21124 при постоянных отжигах не ел ни капли при пробеге 200+

Сейчас Лансер что по городу , что по трассе на скоростях ест масло почти одинаково (можно сказать не ест)

Проблема в моторе , или в конструтивной особенности

Ссылка на сообщение

Подскажи плиз,

на каких оборотах движка масло НЕ уходило (2000 км перед отжёгом) - 3-3.5 тыс оборотов?

И какие обороты движка получились при 170-200 по трассе, - 4.5-5 тыс оборотов?

Радует что есть люди которые льют наше масло в бэху) Только не говорите это другим владельцем бмв))))

Ссылка на сообщение

На 3.0 дизеле с турбиной УЗЛУК 5в40 + эстеры кошерно будет использовать, Если сажевого фильтра нету.

Или лучше "дизельное" масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...