Перейти к публикации

Масла Q8


Рекомендованные сообщения

Масла Q8
 

Генеральный сайт: http://www.q8oils.com/
Каталог продукции: Каталог продукции

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Q8 VX Longlife 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Q8 Formula Excel 5W-40 отработка на Skoda Kodiaq после 7900км

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 8000км

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 11365 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а, спасибо...так BP Visco 5000 получше вышеуказанных мною масел?(извините за дурной вопрос)

 

Q8 масло такое - кувейтская национальная компания и всё такое...года этого :))

Ссылка на сообщение

Q8 очень серьезная компания на европейском рынке, добывает нефть - масло с нуля тоесть производит.

Нельзя так говорить лучше хуже, все зависит от порядочности бренда и качества продукта для нас. Но в целом гидрокрекинг Group III все равно лучше по характеристикам чем минералки II II+ Group (полусинтетика).

Ссылка на сообщение
  Цитата
Завод SWD занимается производством масел и смазочных материалов с 1965 года. На первоначальном этапе предприятие называлось Fina SchmierStoffwerk Duisburg и явлалось базовым предприятием по производству смазочных материалов Rafineri PurFina. В дальнейшем после обьединения предприятий Fina, Elf, Total в один концерн было принято решение о прекращении производства масел и смазок под торговой маркой Fina и предприятие получило независимый статус. Основным направлением деятельности фирмы осталось изготовление смазочных материалов для различных фирм под их торговй маркой, а также под своей собственной SWD Rheinol (Рейнские масла). Это название для своей торговой марки предприятие взяло исходя из своего географического положения. Предприятие расположенно на границе с дуйсбургским речным портом на месте слияния рек Рейн и Рур. Дуйсбурский речной порт является крупнейшим внутреним портом Европы с возможностью приёма морских судов и заслуженно считается центральным европейским логическим центром.

Для производства используются в основном базовые масла фирмы Total и присадками фирмы Lubrisol. На заводе производиться некоторые сорта масел для Castrol, Total, Elf, Q8, Bechem, Tamoil, Addinol.

 

http://www.autolub.info/brand/rheinol.shtml

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения. Можно сделать таблицу где например описано какая марка масла на какой основе сделана... или это слишком трудоёмко? надо индивидуально рассматривать каждое масло(смотреть его характкристики)?...если хотите дайте данные - я таблицу сделаю :))

 

История компании KUWAIT PETROLEUM

 

1930-1938 годы. Начинается разведка и экспериментальное бурение нефтяных месторождений в Кувейте компаниями «Gulf Oil Company» (США) и «British Petroleum». На месторождении Burgan-1 забил первый промышленный нефтяной фонтан, но в связи с началом Второй мировой войны экспортные операции были развернуты только в 1946 году. Сегодня это месторождение является вторым в мире по объему разведанной нефти.

 

1960 годы. В Кувейте построены три нефтеперерабатывающих завода, один из которых предназначался для производства экспортной продукции.

 

1970 годы. Правительство Кувейта выкупило все нефтяные компании и вернуло управление нефтяными и газовыми запасами от иностранных концессионеров под государственную юрисдикцию.

 

 

1980 год. Четыре государственные нефтяные компании Кувейта объединились в единую компанию «Kuwait Petroleum Corporation» (KPC) с целью защиты и продвижения кувейтских нефтяных интересов на мировом рынке. Логотип Q8определен в качестве торговой марки «Kuwait Petroleum Corporation».

 

 

1983 год. Для ведения бизнеса в Европе и Азии создается дочерняя компания «Kuwait Petroleum International» (KPI). В том же году компания KPI приобрела часть перерабатывающих мощностей и заправочных станций «Gulf Oil Company» в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, а несколько позднее - в Швеции и Дании.

 

 

1984 год. KPI первой вывела на рынок Европы неэтилированное топливо с октановым числом 95, которое быстро стало общим стандартом качества.

 

1986 год. KPI приобрела часть сети заправочных станций и предприятий розничной торговли «Gulf Oil Company» в Италии и Великобритании.

 

 

 

1987 год. KPI приобрела часть сети заправочных станций «British Petroleum» в Дании, что обеспечило ей лидирующее положение на датском нефтяном рынке.

 

 

1990 год. KPI приобрела часть сети заправочных станций «Mobil Oil Italiana», что позволило ей стать третьим крупнейшим оператором нефтяной индустрии Италии.

 

 

1993 год. KPI приобрела имущество «British Petroleum» в Люксембурге и часть розничной сети в Германии.

 

1999 год. KPI приобрела и под маркой Q8 объединила в единую сеть заправочные станции и предприятия розничной торговли «British Petroleum» и «Aral» в Бельгии.

 

2001 год. KPI приобрела у BP сеть прямой дистрибуции топлива центральной и южной Англии.

 

2002 год. KPI приобрела часть розничной сети BP в Нидерландах, расположенную на севере страны.

 

2004 год. KPI приобрела сеть заправочных станций «Tango» в Нидерландах, Бельгии и Испании.

 

KPI сегодня

 

Эмблема KPI стилизована под изображение парусов традиционного арабского судна, используемого ловцами жемчуга. Сегодня «кораблики» Q8 отлично известны во всей Европе. KPI самостоятельно развивает свой бизнес под маркой Q8 в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Дании, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Швеции и Таиланде. Кроме того, KPI осуществляет поставки своей продукции конечным потребителям напрямую или через своих авторизованных дистрибуторов более чем в 75 стран мира, в том числе и в Россию через компанию «Катод».

 

В Европе KPI владеет пятью маслосмесительными заводами, расположенными в различных странах, которые снабжаются базовыми маслами с собственного нефтеперерабатывающего завода в «Европорте» (Бельгия). Кроме того, KPI является одной из немногих компаний в мире, поставляющих свои базовые масла другим производителям смазочных материалов. KPI самостоятельно руководит научно-техническим развитием производства и разработкой новых продуктов. Сегодня смазочные материалы Q8 занимают 5% европейского рынка.

 

 

Все производственные предприятия KPI имеют Сертификаты качества QS 9000, ISO 9001 и 9002, а также подтверждение экологической безопасности ISO 14001.

 

Качество, признанное ведущими автомобильными производителями.«Kuwait Petroleum» имеет официальные одобрения ведущих производителей автомобильной техники (Daimler Chrysler, BMW, VW, GM, Porsche, Ford, MAN, Volvo, DAF, Renault, Mack, MTU, Cummins, Caterpillar, Allison, ZF и многих других) на применение продуктов марки Q8 в двигателях и других системах автомобилей, выпускаемых этими компаниями.

 

 

Преимущества продукции Q8 обусловлены следующими факторами:

Исходное сырье производится из собственной нефти, добываемой из одного нефтяного пласта в Кувейте. Эта нефть всегда однородна, является уникальной по своему химическому составу и наиболее совершенной для переработки. Это обеспечивает стабильность качества продукции.

Технология переработки нефти, разработанная «Kuwait Petroleum», признана, как позволяющая производить самые чистые базовые масла из всех возможных в Европе. Это обеспечивает высокий уровень качества продукции.

Постоянный научно-технический поиск и совершенствование технологических процессов на собственных заводах KPI позволяют производить самую современную продукцию при оптимально низких затратах. Это обеспечивает разумные цены за продукцию высокого качества.

Ссылка на сообщение

Друг на Honda Vigor 3 года ездит на Q8 - полёт нормальный, ему нравится...

 

Да. Заморозил при минус 25 масла Total(как самое жидкое, побывавшее в моём холодильнике) и Q8 - оба 10W-40. Для общей информации - тотал желтоватое, с этаким химическим запахом, Q8 - с зеленоватым оттенком и явным нефтяным запахом(на шеврон похож чем-то, но более сильный) Результат - примерно одинаковая текучесть и прозрачность - пока маслу Q8 плюс(в движок ещё не заливал)...

 

тут некоторые характеристики http://www.texoil.ru/content/catalog_q8_1.html

 

 

блин - купил оказывается дизельное масло :) - можно ли его в Волгу залить?

 

Q8 T 800 10W-40 – современное, позволяющее экономить топливо частично синтетическое масло для дизельных двигателей, соответствующих требованиям стандартов Euro 4 и Euro 3 по эмиссии.

Для всех высокопроизводительных дизельных двигателей с турбонаддувом и охлаждением или без, установленных на грузовиках или тяжелой технике работающих в тяжелых условиях и с удлиненными интервалами замены.

Также подходит для бензиновых двигателей легковых автомобилей и небольших дизельных двигателей с прямым впрыском топлива.

Спецификации API CI-4/SL

ACEA E7, E5, E3, B4, B3, A3

MB 228.3, 229.1

MAN 3275

Volvo VDS-3

Преимущества Предотвращает образование отложений в высокотемпературной зоне: сохраняет поршневые кольца чистыми

Препятствует полировке стенок цилиндров (Bore Polishing) и износу кулачков и цилиндров

Низкая сульфатная зольность камеры сгорания чистыми

Обеспечивает быстрое смазывание двигателя при холодном пуске круглый год

Обеспечивает увеличенный интервал замены масла согласно рекомендаций производителей техники

Степень вязкости позволяет добиваться снижения потребление топлива

Позволяет сокращать эксплуатационные расходы

Препятствует пенообразованию

Отличная защита элементов двигателя от коррозии

Ограничения

Масло Q8 T 800 10W-40 не следует применять в двухтактных двигателях Detroit Diesel/GM Allison. Для данных двигателей рекомендуется масло Q8 T 200.

Типовые характеристики

 

 

Плотность, 15 °C

D 1298

кг/м3

874

 

Кинематическая вязкость, 40 °C

D 445

мм2/с

90.5

 

Кинематическая вязкость, 100 °C

D 445

мм2/с

13.45

 

Индекс вязкости

D 2270

-

150

 

Низшая температура прокачивания

D 3829

°C

-28

 

Температура вспышки

D 93

°C

220

 

Температура застывания

D 97

°C

-36

 

Щелочное число

D 2896

мг KOH/г

9.9

 

Сульфатная зольность

D 874

% мас.

1.3

 

Короче, залил вчера Q8 - после тотала стало гораздо тише(цепь шелестит) и давление на холостых выросло заметно, но масло новое - посмотрим, что дальше будет...на тотале проехал четыре тысячи с копейками - по моему жидковато оно для 10W-40, сливалось как вода, хотя угар раза в полтора меньше, чем на шевроне да и масло не грязное - просто тёмное, те более я ей(машине) с потеплением вшивал хорошо - наверное просто мне не понравилось что-то...а что - сам не пойму :good:

Ссылка на сообщение

Отъездил на Q8 7 тысяч в первый раз, сейчас залил во второй - проехал 2 тысячи - масло мне нравится мягкой работой двигателя, давление на холостых в пробках и в жару нормальное и темнеет(заметно) довольно поздно(примерно к 5 тысячам).

Ссылка на сообщение
  RadioFanat писал:
Масло для Аудюх :):))) :))) :)))

Почему для них?

 

 

Я заливал это масло в Опель Аскона. 15ц40. Оно желтоватое, прозрачное, с резким запахом. Моет хорошо, но двигатель звенел.

Поискал по сайтам. О нем пишет только Украина. Делает Бельгия. Стремновато. Слил - была стружка на сливной пробке. Немного, но была.

По мне так лучше Агип.

Ссылка на сообщение

stil Есть ауди - модель Q8. не реклама. Главный российский представитель http://company.katod.ru/?part=where&elementid=16 , и пишет по этой фирме (не только по этому маслу) отзывы (от "масло как масло , неплохое" до "хорошее, приличное" - зависит и от SAE/названия) в форумах далеко не только Украина. Ты в регионе вечножаркого долгого лета живешь, что 15w-40 льешь, или/и из сомнительной экономии? Полагаю, стружка была из-за густоватости на холодный пуск и из-за маслофильтра не из хороших. У большинства недорогих фильтров упрощенная конструкция, и пока маcло густое - у тех, что с перепускным клапаном при его нахождении у дна фильтра, а не у горловины, или без дополнительной ступени фильтрации - поток некоторое время идет в обход фильтрации через перепускной, смывая приличную долю нафильтрованной дряни и подавая это прямо в зоны трения, сеточки, гидрокомпенсаторов. Густое масло фильтр без перепускного клапана вообще прорвать может.

Да и масло у тебя кушается, подробно с этим разбираться надо: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=45532

Ссылка на сообщение

15в40 заливал т.к. машина старая и по паспорту такое масло идет.

фильтр кнехт ставил и ставлю на все машины.

У меня было Бельгийское масло. Оригинальное Кувейтское не видел - наверное лучше!!!

После него заливал Агип - стружки не было, проходило дольше. Фильтр такой же.

Скорее всего Бельгия играла роль! Бельгию не берите

Ссылка на сообщение

Кувейтского производства масло никто из нас не видел. Наверняка про вязкость по паспорту ты перепутал - для старой Ауди скорее подходит 5w-50. 15w - не для калиниградского климата. Фильтры у одной фирмы бывают разные, хотя в общем Кнехт - хорошая фирма. Но качество конкретного фильтра показывает только его вскрытие, и об этом на форуме есть соответствующая тема. Бельгия в данном случае не при чем - в Россию Q8 завозят именно оттуда, эти поставки также идут и в соседние с Бельгией европейские страны.

Ссылка на сообщение
  stil писал:
тогда у меня была опель аскона 1985

это недавно я ауди взял 1991

Все равно и там, и тут ну никак не 15w-40 надо, а 5w-50. На 15w тяжелый холодный пуск - отсюда стружка. Большая часть износа двигателей автомобилей приходится на холодный пуск, а 15w его охренительно усугубляет.

Ссылка на сообщение

я поделился мнением об использовании, а каждый решает сам, что ему заливать. Может оно и хорошее, но я больше не залью :)

фильтры - у меня их была коробка просто. они были на все масла одинаковые 100%

Ссылка на сообщение

Дальше лить 15w40 в ту или эту машину любое масло на выбор - будет также. Надо вязкость адекватную состоянию двигателя и климату. Особенно зимнюю - числе перед w по зиме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...