Перейти к публикации

Синтетика до 2000 р. на Chevrolet Niva 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Niva 2007 г.в. пробег 127000 км.

Двигатель 1.7 бенз., темп. исп. -30 +30

Город 80%, трасса 20%

Использую масло GM Dexos2 5W-30. Задумался о смене масла, т.к. с резинок течет.

Проехал 9 тыс. км 1,5 литра долил. К тому же двигатель чуток троит.

К тому же по допускам мое масло не подходит для моей машины.

 

Ходил в магаз за советом. Они мне посоветовали Statiol LazerWay 5W-40.

На работе коллега советует Роснефть Premier 5W-40.

 

Посоветуйте масло, пожалуйста.

 

(3,75 л)

0W-30 (от -35 до +30)оС

0W-40 (от -35 до +35)оС

5W-30 (от -25 до +20)оС

5W-40 (от -25 до +35)оС

10W-30 (от -20 до +30)оС

10W-40 (от -20 до +35)оС

15W-40 (от -15 до +45)оС

20W-40 (от -10 до +45)оС

 

по API SG, SH, SJ ASEA A2 CCMC G3, G4

Изменено пользователем KAPJI_MAPKC
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дык... вопрос то был как бэ в другом.

На какой вязкости (меньшей или большей) будет создаваться рабочее давление в гидронатяжителе быстрее.

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Я спрашивал про давление в гидронатяжителе цепи после запуска авто, а не про гидрокомпенсаторы ;) Хотя ход мыслей понятен. Чем жиже масло, тем меньше время "звона" цепи.

Ссылка на сообщение
  17.03.2015 в 03:28, Dimcho сказал:

Я спрашивал про давление в гидронатяжителе цепи после запуска авто, а не про гидрокомпенсаторы ;) Хотя ход мыслей понятен. Чем жиже масло, тем меньше время "звона" цепи.

 

Вообще у меня лично на холодную где-то 3-5 сек гидрокомпенсаторы только могут стучать, а цепь вроде не звенит

Ссылка на сообщение
  14.03.2015 в 05:35, KAPJI_MAPKC сказал:

ну это также причина поменять всего лишь маслосъемные колпачки. машина пока не дымит,

но вокруг двигана лужи. менял уже несколько раз прокладку клапанной крышки, не помогло.

крышка чуток кривовата, может из-за этого и потеет крышка заливной горловины масла.

 

Если масло норм будет, наверное еще куплю. По акции до 30 апреля, потом будет стоить около 2500.

 

Была у меня Шеви, то же несколько раз менял прокладку клапанной крышки, и саму крышку то же. Думал, что они виноваты в утечке масла. Особенно не приятно, когда масло на выпускном коллекторе плещется (прям как в тазике).

Оказалось, что прокладка и крышка не причем!

Масло в Шеви льётся через шпильку, которая держит коллектор :laugh: (как раз под прокладкой), сам прифигел, когда обнаружил.

Открутил гайку, замазал герметиком, и всё!

Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 06:57, rapsan сказал:

Была у меня Шеви, то же несколько раз менял прокладку клапанной крышки, и саму крышку то же. Думал, что они виноваты в утечке масла. Особенно не приятно, когда масло на выпускном коллекторе плещется (прям как в тазике).

Оказалось, что прокладка и крышка не причем!

Масло в Шеви льётся через шпильку, которая держит коллектор :laugh: (как раз под прокладкой), сам прифигел, когда обнаружил.

Открутил гайку, замазал герметиком, и всё!

 

+1 ) Опыт есть ,так подскажи челу какое лучше масло в Ниву ?

Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 07:22, nik сказал:

+1 ) Опыт есть ,так подскажи челу какое лучше масло в Ниву ?

Да почти любое, собственно. Шо там мудрить?

Допуск ACEA A3/B3 или A3/B4.

Лично я бы не лил Лукойлы и другое отечественное без крайней нужды.

Ибо то масло Лукойл, что идет на сертификацию в ACEA и масло в ларьке В Пупукина может быть немного разное.

Дело в культуре производства. Кончилась присадка? И это нам помешает выполнить план? Да ни в жизть...

Опять же подделать можно на раз-два. Я, честно говоря, думаю, что Лукойл подделывать сильно проще и экономически выгодней, чем Amsoil.

Почти так же выгодно, как Castrol.

 

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 07:22, nik сказал:

+1 ) Опыт есть ,так подскажи челу какое лучше масло в Ниву ?

Всегда лил в Ваз Мобил Супер 3000 5W-40 круглогодично и не парился.

Больше 5 тыс.км. масло на Шеви не живёт, это надо понимать.

В условиях массовой подделки моторных масел, купил бы сразу 20 литровую канистру , сделал анализ и голова не "болела", на пять заливок, в Вашем случае - 3,75 литра х 5 = 18,75 литра. И на анализ, и на возможный долив запас есть. Сам так сделал, посмотрите мои темы. Канистра обошлась в 9 тыс. руб. с копейками.

Изменено пользователем rapsan
Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 18:08, Искандер сказал:

... Лично я бы не лил Лукойлы и другое отечественное без крайней нужды.

Ибо то масло Лукойл, что идет на сертификацию в ACEA и масло в ларьке В Пупукина может быть немного разное.

Дело в культуре производства. Кончилась присадка? И это нам помешает выполнить план? Да ни в жизть...

Опять же подделать можно на раз-два. Я, честно говоря, думаю, что Лукойл подделывать сильно проще и экономически выгодней, чем Amsoil.

Почти так же выгодно, как Castrol.

Раскрыть  

Мифы-мифы, вот бывают и такие. Если автор не против, утащу в наш "пантеон".

Лукойл 5w-40 SN стОит 1200р 4л.

Amsoil SS - 4200р 4л. Канистра Лука одна из защищённых, Amsoil практически не имеет никакой защиты (стоИт в гараже, фото могу представить).

Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 20:14, konung сказал:

Мифы-мифы, вот бывают и такие. Если автор не против, утащу в наш "пантеон".

Лукойл 5w-40 SN стОит 1200р 4л.

Amsoil SS - 4200р 4л. Канистра Лука одна из защищённых, Amsoil практически не имеет никакой защиты (стоИт в гараже, фото могу представить).

Раскрыть  

 

Лукойл Люкс 5w-40 SN масло не плохое, на Шниви менять рекомендовал бы раз в 3-4 тыс., тем более фильтра стоят копейки. Это не 3 тыс. руб.за воздухан с масленным на Тойоту.

Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 20:30, rapsan сказал:

Это не 3 тыс. руб.за воздухан с масленным на Тойоту.

А потом ходят легенды...

Оригинал фильтр масляный + воздушный 2000р.

Не оригинал, но качественный (Mann и иже с ними) 1200-1300р.

Это не на самую дешевую тойоту, как бы. Ну бывает ошибся раза в 2. С пробегом на Лукойле примерно так же. :)

Ссылка на сообщение
  13.04.2015 в 18:08, Искандер сказал:

 

Ибо то масло Лукойл, что идет на сертификацию в ACEA и масло в ларьке В Пупукина может быть немного разное.

Дело в культуре производства. Кончилась присадка? И это нам помешает выполнить план?

 

 

Согласен . Тоже самое-Камаз -гавно ,Только почему он ралли-Дакар- выигрывает ?

Ссылка на сообщение
  14.04.2015 в 08:04, dert0n сказал:

А потом ходят легенды...

Оригинал фильтр масляный + воздушный 2000р.

Не оригинал, но качественный (Mann и иже с ними) 1200-1300р.

Это не на самую дешевую тойоту, как бы. Ну бывает ошибся раза в 2. С пробегом на Лукойле примерно так же. :)

 

 

Можите Ха_Ха ловить сколько хотите, только мотор в Шеви работает всегда на пределе, т.е., с макс. нагрузкой и перегрузкой.

Ссылка на сообщение
  14.04.2015 в 14:49, rapsan сказал:

Можите Ха_Ха ловить сколько хотите, только мотор в Шеви работает всегда на пределе, т.е., с макс. нагрузкой и перегрузкой.

Ну-ну, была и Нива, сейчас УАЗ, если двигатель не рвать, вовремя включать понижайку - ничего ему не будет, никакого предела, без проблем тысяч 200 пробежит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...