Перейти к публикации

Резина 2006 года


WAKO

Рекомендованные сообщения

Всем привет встал вопрос летней резины размер 225 45 17, ездил по городу выбора мало все раскупили, точнее есть но по ценам за 8000 тысяч за баллон... Нашел кумхо за 5500 и лучше версию за 6200... И нашел 2 варианта в магазине новая резина по привлекательной цене за комплект 12000 бридж протенза и мишлен пилот спорт 2 размером 235 40 17.... Но они 2006 года типо лежали никто их не брал, посмотрел на них такие грязные видно что их мерили, но не ездили на них, целые ну блин НОВЫЕ !) я вот думаю есть ли в этом мулька ? одену проеду на них сезон и они развалятся... Подскажите советом... Заранее спасибо)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто то пытается жизнь спасти , кто то деньги

Покупаем дефектоскоп :crazy:

Что будет если кушать просроченные продукты ?

Ссылка на сообщение
  15.03.2015 в 22:07, Legion777 сказал:

WAKO

Срок хранения\эксплуатации резины - пять лет. Далее идёт разрушение, так как испаряются компоненты и связующие элементы состава.

 

 

Это как гарантийный срок хранения продуктов - хочешь ешь, не хочешь рисковать - выброси.

 

 

 

Всё правильно, минимум это снижение коэффициента сцепления (увеличивается тормозной путь, уменьшается устойчивость), максимум разрушение шины.

WAKO, если ваш автомобиль эксплуатируется очень аккуратно на небольших скоростях в городе можете рискнуть.

Ссылка на сообщение

Ну короче взял я мишлен они чуть помягче бриджы прям жесткие при жесткие, как никак я по городу тоже езжу...) Они мейден ин Франция. Короче мне все обошлось в 13500 переобуть, отбалансировать, закачать азотом, новые ниппели... я считаю цена подарок... Блин я не знаю о каких вы говорите разрушениях мне достали похожую покрышку только 2014 года, новая ! мы поставили рядом 2006 и 2014 крутили вертели, я сравнивал типо свежую и 2006 года, никаких дефектов и чего либо я не нашел, смело взял поставил, не знаю особо нереальной жесткости не заметил... выехал на трассу дал 200 шла как по рельсам, я доволен.

Ссылка на сообщение

 

WAKO

Ещу раз - дефекты внутренние, на глаз как правило не видны, пока не "активируются" при определенных условиях.

 

Это изменение состава, а не структуры - поэтому не воспринимаются должным образом и серьезностью.

 

Риск не только свой, но и для посторонних, находящихся вокруг такого автомобиля.

 

Но жажда "сэкономить" часто затмевает разум и предписания.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Новая Белшина лучше любой десятилетки ;)

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 09:58, Legion777 сказал:

WAKO

Ещу раз - дефекты внутренние, на глаз как правило не видны, пока не "активируются" при определенных условиях.

 

Это изменение состава, а не структуры - поэтому не воспринимаются должным образом и серьезностью.

 

Риск не только свой, но и для посторонних, находящихся вокруг такого автомобиля.

 

Но жажда "сэкономить" часто затмевает разум и предписания.

Я с Вами согласен, что да визуально может и не быть дефектов... Время покажет, но мне кажется, что на ней можно спокойной ездить...

Ссылка на сообщение

@WAKO, поаккуратней с 200км/час. Незря выше написали о потере сцепных свойств со временем. Личный опыт.

Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 10:21, WAKO сказал:

Время покажет...

Дай Бог, чтобы только время, а не происшествие.

Ссылка на сообщение

Я один задубевшую бу моторезину "полировал" болгаркой? :diablo:

Под жестким слоем с трещинами был найден мягкий без оных, год был не такой олдовый как у сабжа, но всё равно стрёмно. Лето докатал и ушла на коляс

Ссылка на сообщение

А я катал простроченный Michelin Energy MXV3a 2002 г.в.

 

img-2183-png-t-f-l600-sk3.png

 

2 года как слез с неё, одним словом скажу - ОФИГЕННАЯ резина, хоть и прострочка.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  16.03.2015 в 12:18, mikong сказал:

А я катал простроченный Michelin Energy MXV3a 2002 г.в.

 

img-2183-png-t-f-l600-sk3.png

 

2 года как слез с неё, одним словом скажу - ОФИГЕННАЯ резина, хоть и прострочка.

Езжу не могу нарадоваться..) правда теперь езжу еще аккуратнее 40 профиль очкую..)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...