Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.01.2019 в 07:09, ss333 сказал:

Sallaxer Пузырьков мало было при наливе? Фото сразу ж после налива?

Раскрыть  

Фото минуты через 2-3 после налива.

 

  05.01.2019 в 07:14, ss333 сказал:

Sallaxer только на зиму или в лето то же? 

Раскрыть  

Что имеется ввиду? Буду ли заливать это масло только на зиму, а летом другое? Если это, то скорее всего да. На лето, считаю, и простой Luxe отлично справится

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 08:09, ss333 сказал:

industrymerkil может ли синтолюкс132 присутствовать в этом масле?

Раскрыть  

Синтолюкс это готовый продукт насколько понимаю, холодильное масло.

Кстати Татнефть продает и холодильное на ПАО

Нижнекамск делают около сотни разных полиэфиров , какой они там добавляют в масло нужно интересоваться у них.

Радует , что Татнефть производит продукцию с самого синтеза.

И пакеты присадок, скорее всего и их тоже. 

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 08:14, Sallaxer сказал:

Фото минуты через 2-3 после налива.

 

Что имеется ввиду? Буду ли заливать это масло только на зиму, а летом другое? Если это, то скорее всего да. На лето, считаю, и простой Luxe отлично справится

Раскрыть  

Подумываю лить ПАО, но увеличить интервал замены. К примеру 10000км. К тому же мне для дизеля допуск А3/В4 больше подходит , чем gf-5.

А люкс не реже 7500км-5000км.

Разница в районе 500р на 10000км, неочем ведь.

Кто, что думает?

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение

Цитата с обсуждения на одном ресурсе Luxe Pao

У одного независимого немецкого блендера скоро настанут еще более тяжелые времена... :popcorm:

Это про Ravenol так понимается?!

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:09, industrymerkil сказал:

Кто, что думает?

Раскрыть  

Лучше в подборе спросите, уместнее там все же

Ссылка на сообщение

industrymerkil Я на татнефть экслюзив ПАО+эстеры 15000 тыс.км проехал,по капельному тесту как мне сказал практически не окислилось,только много механических примесей было...

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:46, BRAT89 сказал:

industrymerkil Я на татнефть экслюзив ПАО+эстеры 15000 тыс.км проехал,по капельному тесту как мне сказал практически не окислилось,только много механических примесей было...

Раскрыть  

А по капельному тесту можно оценить окисление?

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:05, industrymerkil сказал:

Синтолюкс это готовый продукт насколько понимаю, холодильное масло.

Раскрыть  

Синтолюкс это диэстеры

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:46, BRAT89 сказал:

industrymerkil Я на татнефть экслюзив ПАО+эстеры 15000 тыс.км проехал,по капельному тесту как мне сказал практически не окислилось,только много механических примесей было...

Раскрыть  

А что у вас написано за +5%ПОЕ?

Давно на премиуме ездите?

Ссылка на сообщение

industrymerkil Танефть PAO всегда будет на пао, и не будет раскрутившись перепрыгивать на кряк или полу-пао-полу-кряк. Поэтому татнефть отдельно, а гибкие немецкие компании отдельно. Зерна от плевел...

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:09, industrymerkil сказал:

Подумываю лить ПАО, но увеличить интервал замены. К примеру 10000км. К тому же мне для дизеля допуск А3/В4 больше подходит , чем gf-5.

А люкс не реже 7500км-5000км.

Разница в районе 500р на 10000км, неочем ведь.

Кто, что думает?

Раскрыть  

Рекомендую Вам, никого не слушать откатать оба масла и сделать лаб анализ двух отработок. 1. 7500км - gf-5. 2 . 10000 км на ПАО. По результатам сделать выводы.

От себя замечу, что для дизеле 7500  км на gf 5 даже 50 на 50 город трасса многовато. ( Хотя факторов тут много, очень зависит от состояния и характеристик вашего мотора) Мое мнение катать gf-5 можно не более 200-250 м.ч.  ( это около 5000-6000 км). По 10000 км на ПАО.  Полагаю свежее хорошее масло, всегда лучше подукатанного, но некогда более лучшего). Но, повторюсь точно покажет только анализ отработки, все остальное от лукавого).

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:17, industrymerkil сказал:

Цитата с обсуждения на одном ресурсе Luxe Pao

У одного независимого немецкого блендера скоро настанут еще более тяжелые времена... :popcorm:

Это про Ravenol так понимается?!

 

Раскрыть  

Хрен его знает настанет или нет. Собаки то лают, а караваны идут и идут. Причём идут не слабо. Естественно, настанет день, наверное, когда тат нефть избавится от детских болячек в виде осадков в канистре, пятёрки вместо нулевки, с  зольностью в топовых маслах разберётся, применяя к топовой базе, топовый пакет и загуститель. Настанет. Верим, надеемся и ждём. А пока караван идёт... И тот, чьё имя не говорим в слух, шатает пока всех. 

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 10:09, industrymerkil сказал:

Кто, что думает?

Раскрыть  

Что думать... Не стоит рассматривать Пао отдельно, а масло отдельно. Пао само по себе пыль-полуфабрикат, ничто. Лишь только в хорошем товаром масле оно чего то стоит с потребительский точки.  Если в Пао набуздырить непойми чего, то и получится непойми что. 

Это первая мысль. А дальше надо думать. Всяко разно 2 короткие смены на хорошем масле лучше чем одна длинная на хорошем масле. 

Но это без привязки к конкретной машине, стилю, нагрузке, месту обитания и прочему. Чисто общее наблюдение. Возможно, где-то и при каких то раскладке оправданнее одна удлиненная смена. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...