Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по заверению Chevron Philips или Conoco (я уже забыл) ПАО на 20% лучше охлаждает детали двигателя, к тому же тут и вязкость меньше чем у 5W50. Наверное так и должно быть.

Ссылка на сообщение

Хотел купить Татнефть-Ситетик 5W-30, но на заправках Нижнего Новгорода не нашел. Разбирают? :)

Скорее всего нет,не разбирают.Его попросту не возят,скорее всего...Так же смотрел 5w-30-нет его в Кемерово на всех заправках. А жаль.

Ссылка на сообщение

А у нас на заправке большой ассортимент,только его не берет никто,да и заправка на трассе,и про пао незнают.

Ссылка на сообщение

Привет всем.Съездил на заправку Татнефть,приобрел 5 литров 0в40 который SJ.4л.канистра за 700 и литр за 175-халява.

Покупал 10в40 (Люкс 3) за 670р. 4 литра и литр по 167р., 5в30 который SM (Синтетик) на заправках видел по 1100р. за 4 литра - думаю дороговато как-то. Остальных синтетических только литровые 5в40 SJ (Люкс 2, цену не помню), других синтетических не видел на заправках которые мне попадались, только п/с 10в40 и минералка 15в40.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Сегодня залил.Звуков не прибавилось,Давление на горячую такое же как на 5Ц50 Ravenol rrs.Будем посмотреть.Но на равеноле после пары хороших стартов t стремилась к 120,на этом 95 и усе.Кстати 0в40,которая SM на заправке стоит 955р-4 л,и 250-1л.Тоже халява.

Лучше брать SL или SM - присадок больше, а SJ грязь оставляет в виде чёрного налёта...

Ссылка на сообщение

Я доливать SM буду,а так-500 накатал- нет пока ниче,у меня двиг масло через турбу щас немного гонит в выхлоп сразу-обновляться будет довольно часто-думаю не загадит...

Ссылка на сообщение

Ребята скажите,а от него сальники не усохнут???

:unknw: анализ свежего нужен,без него нет инфы! если думать в анологии с тестированной 10w-40, где нашлось 10% эсторов,то можно предположить ,что и синтетику SM их тоже бросили для баланса

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

я на татнефть 5-40 ультра от катал уже 1000 км,плохого не заметил,расход масла чуть снизился,за 1000 масло чуть потемнело

Ссылка на сообщение

«Татнефть Ультра-Оптима» API SL/CF

Класс вязкости по SAE: 5W-30;

Краткая характеристика

Полусинтетические универсальные всесезонные

моторные масла предназначены для смазывания

высокофорсированных автомобильных бензиновых

двигателей, включая двигатели со впрыском топлива.

Применяются на всех современных бензиновых

двигателях, включая импортные, и на высокофорсированных

дизелях с умеренным наддувом.

Преимущества:

- низкая температура застывания;

- высокая стойкость к окислению, образованию отложений

и нагара;

- легкий запуск двигателя в зимнее время и надежное

смазывание;

- масло «Татнефть Ультра-Оптима» SAE 5W-30 является

энергосберегающим.

Соответствие требованиям и спецификациям

ACEA A3/B3/B4-04; ACEA А5/В5-04; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN 700; АВТОВАЗ; 3M3

 

интересен такой вопрос,если синтетика на ПАО, на чем построена их полусинтетика ? И где берут минеральное базовое масло,сами производят?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

«Татнефть Ультра-Оптима» API SL/CF

Класс вязкости по SAE: 5W-30;

Краткая характеристика

Полусинтетические универсальные всесезонные

моторные масла предназначены для смазывания

высокофорсированных автомобильных бензиновых

двигателей, включая двигатели со впрыском топлива.

Применяются на всех современных бензиновых

двигателях, включая импортные, и на высокофорсированных

дизелях с умеренным наддувом.

Преимущества:

- низкая температура застывания;

- высокая стойкость к окислению, образованию отложений

и нагара;

- легкий запуск двигателя в зимнее время и надежное

смазывание;

- масло «Татнефть Ультра-Оптима» SAE 5W-30 является

энергосберегающим.

Соответствие требованиям и спецификациям

ACEA A3/B3/B4-04; ACEA А5/В5-04; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN 700; АВТОВАЗ; 3M3

 

интересен такой вопрос,если синтетика на ПАО, на чем построена их полусинтетика ? И где берут минеральное базовое масло,сами производят?

да они сами производят

Ссылка на сообщение

Все полусинтетические моторные масла производства ООО "Татнефть-НК-Ойл", приготовленные с применением синтетической полиальфаолефиновой основы (ПАОМ) и идеально сбалансированного пакета присадок мирового лидера по производству присадок фирмы "Infineum" (Shell & ExxonMobil).

Ссылка на сообщение

ЦВЕТКОВ О.Н. Заведующий отделом масел,д.т.н.

Конференция «Инновационные технологии производства и испытания продукции нефтепереработки»,2011, сентябрь, Ангарск

post-4092-0-30852300-1387911239_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ребята скажите,а от него сальники не усохнут???

НА второй заливке Люкс3 10в40 заметил отпотевание по уплотнитлю масл. фильтра, а так же течь из-под прокладки кронштейна маслофильтра, пришлось его подтянуть...

Ссылка на сообщение

НА второй заливке Люкс3 10в40 заметил отпотевание по уплотнитлю масл. фильтра, а так же течь из-под прокладки кронштейна маслофильтра, пришлось его подтянуть...

То есть можно лить только в новые авто(до 100 т.км)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...