Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TWC не пофиг. SCR то же не пофиг. NOx Trap ещё как не пофиг.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Т.е. спецификацию ACEA C3 утверждали лохи и при выборе масла можно послать мануал в опу?

Без обид, но масло тут все же не восьмое дело.

 

Какие обиды ! :drinks: 

Конечно же не лохи придумали С3. Как и не лохи придумали регламенты и мануалы. И если у человека в мануале прописано С3 то какого лешего он на А3 заглядывается и выгадывает - много там золы или пойдет ?!  Не пойдет :-) . А вот если у него написано А3  - то какого лешего он там золу высчитывает   :-).

 

А что касаемо зольности и смерти катализаторов все-же останусь при своем мнении - он скорее от бензина нашего помрет,  чем сажей забьется ...

Ссылка на сообщение

Сегодна заехал на заправку, ну и купил немного.

Удивило что 5-30 заявлена как а5, хотя вязкость при 100 заявлена 11,8. Сижу репу чешу. Сделать северное сияние из них 50х50 может?..

судя по допускам - это или обновлённое/регенерированное масло, или у них "советских" присадок осталось ещё вагон и маленькая тележка.

генезис по сравнению с татнефтью посолиднее смотрится за такие деньги.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

судя по допускам - это или обновлённое/регенерированное масло, или у них "советских" присадок осталось ещё вагон и маленькая тележка.

генезис по сравнению с татнефтью посолиднее смотрится за такие деньги.

Это не самая дешевая полусинька и, возможно, не самая удачная, не спорю.

А почему думаешь что оно обновленное-регенерированное или с древним пакетом?

Ссылка на сообщение
А почему думаешь что оно обновленное-регенерированное или с древним пакетом?

"АСЕА А3/В4 - 04" всё так же, как и на канистрах 2009 г., т.е. м.б. установки для перегонки они и запустили, но без современных присадок вся эта перегонка бессмысленна, поскольку даже на автовазе сейчас "господствуют" иномарки.

а для "динозавров" или навозокопателей можно гнать то, что сейчас делает татнефть после запуска супер-пупер установки для гидрокрекинга.

вспомните исторический спор о цене будущего масла, кто оказался прав?

вспомните о "вводе в эксплуатацию новейшей крупнейшей установки по производству г/к 3-ей группы", ну и как вам "современное" масло с допуском 2004 г?

вспомните про обещания выдать к концу года новейшую продукцию, ну и как вам "новейшая" п/с за 1600, а? по-моему, даже синтетический Лукойл 5в-40 SN дешевле будет, чем это новейшее масло А3/В4-04.

-"это неуловимый джо...

- а почему неуловимый?

- потому что на него всем по..."

такое ощущение, что "свыше" заводу приказали ЧТО-ТО сделать за о...уенные деньги, они ЧТО-ТО сделали, украв всё, что можно было украсть, результат виден выше.

вот и сравните с тем же торжокским шеллом и румынским генезисом, по-моему, татнефти есть куда стремиться!

аминь)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 

 


синтетический Лукойл 5в-40 SN

а шо у лукойла есть СИНТЕТИКА? Под синтетикой имею ввиду ПАО или Эстеры

Ссылка на сообщение

 

 


а шо у лукойла есть СИНТЕТИКА? Под синтетикой имею ввиду ПАО или Эстеры
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Ссылка на сообщение

Что все ругают цену, вы посмотрите чек, там 2 канистры по 4л за 1600, скорее всего это не полусинтетика, а гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение

Я бы не был так категоричен относительно катов. Все же выхлопы (в которых и сера и фосфор и чего только нет) наносят вред катализатору. Какой именно степени - вопрос. Но наносят, ибо кат призван очистить выхлоп авто, т.е. дожечь в себе всякую каку. А это бесследно не проходит.

Я бы показал такой кат, но давно его выбросил, да и показывать там нечего было - одна труха. Авто ФФ2, 2007г, кат выбит на пробеге примерно 120-130 тыс, ДВС масло не жрал. Отчего скончался кат - тоже вопрос. Может топливо, может свечи, а может и перекаты на масле тоже внесли свою лепту...

Вы сами написали - пробег 120-130 тыс.км., вот именно от этого и скончался кат. И масло тут не при делах.

Ссылка на сообщение

Какие обиды ! :drinks:

Конечно же не лохи придумали С3. Как и не лохи придумали регламенты и мануалы. И если у человека в мануале прописано С3 то какого лешего он на А3 заглядывается и выгадывает - много там золы или пойдет ?!  Не пойдет :-) . А вот если у него написано А3  - то какого лешего он там золу высчитывает   :-).

 

А что касаемо зольности и смерти катализаторов все-же останусь при своем мнении - он скорее от бензина нашего помрет,  чем сажей забьется ...

С этим согласен, но с постом #1886 (Mugen072) нет. Там все под одну гребенку - если ДВС не жрет масло, то лить можно все что хошь и кату ничего не будет. Я так это понял по крайней мере...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

"АСЕА А3/В4 - 04" "новейшая" п/с за 1600

аминь)))

Может рано хоронишь? Эта цена за 2 канистры:-):-)

По пакету подробно рассказал, спс

И вообще в стране кризис, вот и приходится все чаще смотреть в недорогой сегмент масел типа рос- и татнефти:-)

Ссылка на сообщение

хорошо, с ценой согласен, но по допускам - отстой.

"мне за державу обидно", когда государство вваливает огромные деньги, а на выходе - пшик!

завод - есть, установка - есть, трудящиеся - есть, программа по импртозамещению - есть, самой продукции - нет.

п/синтетика - не та продукция, ради которой стоило запускать такую установку, ведь танки, тягачи и установки могут работать и на минералке, тем более, что в сирии сейчас лето)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

А какой смысл им кидаться сразу на синтетику? У них масло продается не тоннами в день чтобы прям так стараться обеспечить синтетику.

Масло типа бюджетное и покупать его будут мещане, тк у кого деньги есть - он даже на него не посмотрит.

ойл клаб не в счет. 

Ссылка на сообщение

например, у лукойла и шелла есть и прекрасные базовые масла, и присадки - это не только не скрывается, но и старательно "выпячивается" на показ, поскольку, это повод присвоить маслу соответствующий класс качества, занять соответствующую нишу, выйти на новый уровень.

это называется прогрессом или развитием, т.е. то, чем занимается человечество, в зависимости от разных данных и мнений, от нескольких тысяч до нескольких миллионов лет.

отойдём на минуту от тем синтетики и полусинтетики, чтобы поинтересоваться, чьи присадки и кто их делает для татнефти, где находится эта или эти организации?

т.е. я подвожу к "бочке мёда и ложке дёгтя" - если татнефть стремится занять нишу автомобильных масел, почему не разработала свой собственный пакет присадок, отвечающий современным допускам или, если это сложно, почему не купила эти присадки или технологию по их производству, как сделал лукойл?

может, это для татнефти просто повод отрапортовать путину или медведеву о том, что его приказание выполнено, для галочки?

есть и другой нюанс в этом вопросе. наличие данного устаревшего типа присадок также может подразумевать, что его для татнефти делает к-н дельфин, люкс или ещё какой-нибудь подвал! ведь посудите сами, уже и у синтека, и у люкса есть СОБСТВЕННЫЕ масла допуска СМ, а татнефть всё ещё никак не может "распилить" бюджет по этому поводу.

иначе, знаете ли, у меня такое ощущение, будто построили индейцам новейший завод, а они никак в него на лошадях попасть не могут)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...