Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посмотри его анализ: нормальное масло за нормальные деньги с хорошей базой и присадками.

Так что "хрень" в данном случае неуместна)))

Единственное, там с допуском а3 и а5 были нюансы, насколько я помню.

 

Очень даже уместно. На 3 тыс - отлично, а потом хрень начинает твориться. Ни разу еще не попадалось такое масло чтобы был такой контраст свежее/поработавшее. 

Ссылка на сообщение

авто как и у меня - ауди старая 1,8Т на чипе, гонял на юга он с постоянным превышением на скорости под 180 вроде

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Очень даже уместно. На 3 тыс - отлично, а потом хрень начинает твориться. Ни разу еще не попадалось такое масло чтобы был такой контраст свежее/поработавшее.

но у других-то не творится.

Могу сказать про "синтетик" - по работе аналогично м1 есп формула.

Естественно, если масло не устраивает, надо искать другое, но возможно дело не только в масле.

Ссылка на сообщение

но у других-то не творится.

Могу сказать про "синтетик" - по работе аналогично м1 есп формула.

Естественно, если масло не устраивает, надо искать другое, но возможно дело не только в масле.

 

творится. см170-ю страницу ветки, мои ощущения поддержали ещё два форумчанина

Ссылка на сообщение

На вазовском 129том движке ультра оптима 5/30 показала себя достойно.Не угарало практически,как было по щупу так практически осталось,может и убавилось но по щупу не заметил этого.Объем залитого масла был 4.1литра.Через маслозаливную горловину виднеющиеся детали чистые,хотя за 6.3тык запачкаться врядли успел бы двигатель.Но вот заметил то что на люксе-2 5/40 гидрики дольше стучат на холодном движке чем на ультра оптима 5/30.А вот при проморозке при -34 ультра оптима гуще чем люкс-2.

Изменено пользователем Artemus
Ссылка на сообщение

На вазовском 129том движке ультра оптима 5/30 показала себя достойно.Не угарало практически,как было по щупу так практически осталось,может и убавилось но по щупу не заметил этого.Объем залитого масла был 4.1литра.Через маслозаливную горловину виднеющиеся детали чистые,хотя за 6.3тык запачкаться врядли успел бы двигатель.Но вот заметил то что на люксе-2 5/40 гидрики дольше стучат на холодном движке чем на ультра оптима 5/30.А вот при проморозке при -34 ультра оптима гуще чем люкс-2.

и какое масло считаете лучше для вашего двигателя? 

Ссылка на сообщение

У меня УльтраОптима 5в40 1500км была светлая, а потом резко потемнела. На щупе то без примесей, но видно что темное.

Ссылка на сообщение

и какое масло считаете лучше для вашего двигателя? 

Да х.з. какое лучше.До этого Роснефть 5/30 залита была,на обкатку,затем татсинтетик 5/40,следом ултра оптима 5/30 .На последнем мягче работал движек,на люкс-2 шумнее.От старой линейки одна канистра люкс-2 5/40 осталась и 3литра микса синтетик 0/40 +5/40+люкс-2

Изменено пользователем Artemus
Ссылка на сообщение

Слили у знакомого масло после 10-ти тыщ (примерно) - под крышкой налет появился.

Какой цвет налета?

 

У меня горчичный цвет был.

Изменено пользователем AlexI
Ссылка на сообщение

Цвет точно не скажу, вечером меняли и плохо видно было. Но он не сказать что темный был.

Ссылка на сообщение

Коректно ли уравнять это масло с лукойл люксом? Оба кряки. Узнал на форуме ,что мой двигун "убийца масла".Т. е. менять требуется на 5-6 тыс,ездил 7-8,но трасса межгород. Это и стоит аж на 200 рэ меньше,сразу патриотичность заиграла.

Ссылка на сообщение

Не корректно, тк здесь более старый пакет, который дает относительно много серы в масле. Ну и лука база более термостабильная. Те лук долговечннее из-за того лучше будет сопротивляться окислению. На сколько долговечнее - хз, тк тут еще есть другие участники - кол-во масла, бензин и тд. На обычных моторах татнефть совершенно без проблем доежжает до 7-ми тыщ в среднем цикле. Если 100% город с пробками - не более 5-ти тыщ. Лук минимум на тыщу должнен дольше продержаться (это я вангую). Если разница в 200р всего, то лучше, ИМХО, лукойл купить, хотя по моим прикидкам там разница не в 200р, а в 2 раза.... 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Не корректно, тк здесь более старый пакет, который дает относительно много серы в масле. Ну и лука база более термостабильная. Те лук долговечннее из-за того лучше будет сопротивляться окислению. На сколько долговечнее - хз, тк тут еще есть другие участники - кол-во масла, бензин и тд. На обычных моторах татнефть совершенно без проблем доежжает до 7-ми тыщ в среднем цикле. Если 100% город с пробками - не более 5-ти тыщ. Лук минимум на тыщу должнен дольше продержаться (это я вангую). Если разница в 200р всего, то лучше, ИМХО, лукойл купить, хотя по моим прикидкам там разница не в 200р, а в 2 раза.... 

При 50 тысячах залил ультра оптиму сейчас пробег 56 с копейками. Двигатель дизельный и как тут модно говорить "надутый" до 1,6 бара. Езда сугубо городская, короткие поездки по 10-30км, с периодическим отжигом. масло живее всех живых, если есть желание можно сделать капельный. Планирую до 60к накатать, а уже потом последнюю партию Синтетика залить на зиму, менять масло ради 4к пробега смысла не вижу

Ссылка на сообщение

При 50 тысячах залил ультра оптиму сейчас пробег 56 с копейками. Двигатель дизельный и как тут модно говорить "надутый" до 1,6 бара. Езда сугубо городская, короткие поездки по 10-30км, с периодическим отжигом. масло живее всех живых, если есть желание можно сделать капельный. Планирую до 60к накатать, а уже потом последнюю партию Синтетика залить на зиму, менять масло ради 4к пробега смысла не вижу

Тоже дизель надутый до 1.6 бара, плюс к тому люблю всех дергать со светофора на полном приводе, почти до отсечки. Тоже масло живее всех живых. Вот капельная

Ссылка на сообщение

Бесполезно на дизеле каплю смотреть, ИМХО. Ну я несколько страниц назад выкладывал видео - там 11 тыщ товарищь проездил и ни чего, масло даже после отстойки ни чего не оставило на стенках емкости. Но в любом случае сложно сказать насколько долго оно будет держать грязь...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...