Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

7т.км. 60% город зимой, 12 т.км 90% трасса в тёплое время. Т.е. замены расчитываю исходя из моточасов и времени года.

"филигранный" подбор режима эксплуатации масла )

Ссылка на сообщение

Эксклюзив это дизельное масло для коммерческой техники, щелочное там большое - при условии если мотор свежий и исправный, думаю 10-12 тыс легко выдержит, а то и больше.

10-12 выдержит если лить в мотор предназначенный для работы на бензине ?

Ссылка на сообщение

10-12 выдержит если лить в мотор предназначенный для работы на бензине ?

а вы в курсе, что на дизельные масла ресурс заложен поболее чем на бензинки?

Ссылка на сообщение

Современные масла вообще нельзя называть дизельными, тк изначально дизельными маслами называлимасла, которые не давали дизельному мотору пойти в разнос. Любое современное дизельное масло легковое - это ровно такое же бензиновое, тока с чуть другим пакетом присадок. Насчет масел для комтранса я хз.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

10-12 выдержит если лить в мотор предназначенный для работы на бензине ?

при 95% города 12 т.км. на бензе не стоит, 10 ещё можно попробовать с контролем капельной пробы и чистоты горловины. Заявленные хар-и у Эксклюзива очень высокие, но анализы отработки не делались и на практике может быть что угодно.

Ссылка на сообщение

10-12 выдержит если лить в мотор предназначенный для работы на бензине ?

Если мотор исправен и бенз хороший - думаю легко. Всяко лучше контролировать состояние по маслозаливной горловине, если начались отложения - сокращать интервал.

Ссылка на сообщение

Современные масла вообще нельзя называть дизельными, тк изначально дизельными маслами называлимасла, которые не давали дизельному мотору пойти в разнос. Любое современное дизельное масло легковое - это ровно такое же бензиновое, тока с чуть другим пакетом присадок. Насчет масел для комтранса я хз.

Легкомоторные масла да, а дизельные масла для комтранса имеют очень высокое щелочное число , но и зольность чуть выше соответственно.

 

Оффтоп
"Современные масла вообще нельзя называть дизельными, тк изначально дизельными маслами называлимасла, которые не давали дизельному мотору пойти в разнос."

Откуда инфа? Это ж тогда масло должно быть которое не горит, из чего ж оно тогда сделано?

Ссылка на сообщение

ИНфа от чувака, у которого отец на камазе катали они использовали такое масло.

Ссылка на сообщение

ИНфа от чувака, у которого отец на камазе катали они использовали такое масло.

Оффтоп

Мне кажется это всё слухи. Было масло М8В(Автол) - которое лили в Зилы, ГАЗы бензиновые.

Когда в автопарки стали поступать Камазы - они требовали масла более навороченные масла, с большим количеством присадок, они называли м10г2к, м8г2к (лето - зима соответсвенно), его в народе стали называть "камазовское" масло. По сути это обычная минералка на 1-ой группе.

Ссылка на сообщение

ИНфа от чувака, у которого отец на камазе катали они использовали такое масло.

Про автобусников могу сказать следующее.

Вводная автобусникам выдают масло Татнефть для самостоятельной замены, и кстати до сих пор старые партии.

При задушевном разговоре за масло они пяткой в грудь бьют утверждая, что мол Татнефть гавно, оно темнеет в певые 2000км. А вот мол пару лет назад их автобусы возили в Набережные Челны на ТО при заводе Камаз, и там мол заливали ох**тельное масло, которое долго оставалось светлым.... А вот когда им говоришь, что там, в Набережных Челнах в их двигатели заливали ту же Татнефть, они сначала чешут репу, а затем уходят в отрицание и не хотят в это верить =).

Ссылка на сообщение

Ну и может не по теме, но все же по данному маслу.. Две машинки с совершенно разными движками, матиз 0,8 и караван с движком 6G72 3,0... стоит ли смотреть на допуски ILSAC, или забить и лить ультру-оптиму 5-30 или 5-40. Уж очень вкусное масло получается. Еще раз прошу извинить, что не по теме.

у меня тоже караван с таким движком, лью 5/40 ультра оптима, сейчас буду 5/30 тоже ультру, зима

Ссылка на сообщение

Добрый вечер форумчане. Кто делает анализ масла ?  Сколько этот анализ стоит и как долго его делать ?  На анализ нужно новое масло отправлять и потом отработку ?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер форумчане. Кто делает анализ масла ?  Сколько этот анализ стоит и как долго его делать ?  На анализ нужно новое масло отправлять и потом отработку ?

Там есть тема, пошарься, всё разжевано. Я сам планирую. Только сегодня залил синтетик

Ссылка на сообщение

Сегодня у нас -30. На УльтраОптиме 5в40 машина, после 1,5 суток простоя, завелась. Для F20b это достаточный показатель, т.к. Аккорды 6ого поколения грешат тем, что в морозы отказываются заводится. Королла, кстати, на Профи тоже спокойно завелась

Ссылка на сообщение

Ну у татнефти с запасом вязкость низкотемпературная, так что так и должно быть.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...