Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.10.2020 в 11:10, Buran сказал:

40–60 тыс. тонн в год.

Раскрыть  

Ну вот ещё одно подтверждение)

по факту дай бог на 30 выйти, а остальные 170 в виде базы, которая будет через 3 года дешевле грязи)

сидят под Магановым руководители и боятся на себя вопрос взять. Ибо гемора много, а всем хочется тихо и спокойно дожить до пенсии)))

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 11:10, Buran сказал:

 

Ага держи в курсе. Такое нежелание что свой цех сделали и два новых блендера планируют запустить под большие объемы .

  Показать содержимое

 Ну вообще лодыри, ничего не делают и ничего не вкладывают. 

Раскрыть  

Так это все красивые слова

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 11:30, fareastwood сказал:

Так это все красивые слова

Раскрыть  

 

Да, только есть небольшая разница - это слова непосредственно руководителей структуры Татнефти, а не интернет эксперта. )

 

Itseasy 

Тебе конечно с высоты прожитых лет виднее. А я считаю там люди не глупые и свои деньги считать умеют. Лавры ООСа, ГПНа, Лукойла и Роснефти уверен не беспокоят руководство Татнефти так  как тебя. )

И Москва не сразу строилась.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran базу запустили 6 лет назад. Финны и то нация порасторопнее)))

а лавры да, их не беспокоят. Я же и говорю - тихо и спокойно до пенсии)))

Пока ещё одна из самых потенциальных историй у нас с точки зрения развития. но ведь ничего не делают, чтобы стать лидерами. Построить мощности и не сделать выделенную масляную компанию - это чушь полная. Обеспечить свои заправки и пару интернет магазинов - верх совершенства)))

будущее не в канистре, а в прямых поставах ключевым клиентам всего ассортимента и моторного и индустриального и на базе синтетики и минералки, и ещё в СТО в крупной таре или даже наливом. С одобрениями и тесными отношениями с ОЕМами. И что из перечисленного есть у Татнефти, или что они из этого хотя бы подумали сделать?)

Ссылка на сообщение

Itseasy 

Neste как то живет спокойно делая масла на аутсорсе, а Татнефть вас беспокоит.

Лан, спасибо за реакцию, разговор ни о чем про корабли в театре. Помню вы намекали что в Лук Люксе что то новое, анализ ничего нового не показал. )

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 12:08, Buran сказал:

Itseasy 

Neste как то живет спокойно делая масла на аутсорсе, а Татнефть вас беспокоит.

Лан, спасибо за реакцию, разговор ни о чем про корабли в театре. Помню вы намекали что в Лук Люксе что то новое, анализ ничего нового не показал. )

Раскрыть  

Neste забили на готовые масла. Единственные в мире, похоже.

Что там в люксе? Конкретнее. Не отслеживаю все посты и анализы)

Ссылка на сообщение

Во Владивостоке был в этом году 3 раза, в один из них искал на свою тиидку усиленные лифтованные пружины и амортизаторы. Был на авторынках и автомагазинах. Проходил мимо станций замен масла. Такое ощущение, что их всех в заложники захватил псевдояпонский Тота*и, они стоят бочками, от ассортимента в глазах рябит, ими торгуют абсолютно все. Я такого 3,14здеца еще нигде не встречал. Есть ли у них своя собственная установка VHVI, лично я сомневаюсь, но сеть сбыта у них налажена на 101%, бабки они гребут только так. Вот у кого Татнефти стоит поучиться.

 

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 23:31, fareastwood сказал:

но сеть сбыта у них налажена на 101%,

Раскрыть  

Масспсихоз в обществе потребления рулит....(проф.специалисты не нужны, блохеры все проблемы решают....).

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 11:29, Itseasy сказал:

сидят под Магановым руководители и боятся на себя вопрос взять. Ибо гемора много, а всем хочется тихо и спокойно дожить до пенсии)))

Раскрыть  

Быть может, что родственный клан сидит в руководстве и др.ключевых постах, у татар вроде так принято, что в компании близкие родственники и хорошие их знакомые работают, без учета их квалификаций

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

 fareastwood Так они на тот регион и делали ставку, как их еклама гласит "100% Японское масло")))))

Ссылка на сообщение

До сих пор татнефть обмусоливаете? ))Давно забыть пора,как первую любовь))) 

Ссылка на сообщение
  22.10.2020 в 11:04, Itseasy сказал:

У нас масляная оборонка - продукты сорокалетней давности.

Раскрыть  

Так у нас и техника- 70-летней давности разработки... Зачем там супер-пупер-ноу-хау? Камаз, Урал и прочие БТРы все эти ПАО-ШМАО даже не почувствуют с их движками с родословной от линцензионных амеров и трофейных немцев. А наше Фсё- Т-90- тот вообще на очередной реинкарнации тридцатьчетверочного дизеля В-2 ходит. Калаш помните когда запилили? Ватник и кирзачи до сих пор по параметру цена/качество уделывает все эти Ратники/Сотники на раз. Оборонка- это когда более-менее боеспособное, но в товарных количествах и легко производимое в военное время, ибо в бою 100 Т-34 лучше, чем 5 Тигров.  Поэтому мобилизационный (т.е. упрощенный) Т-72 (он же Т-90) пережил своих хай-тек-конкурентов- Т-80 и Т-64 (не к ночи будет помянут). Но, вроде здесь мелькала инфа, что в оборонке Татнефть выхватила жирный кусок поставок ПАО-масел в жупельный Арктический регион. Может, потому они и не особо нажимают на "гражданские масла"?

Ссылка на сообщение

Sun-each ну, положим, что у Татнефти нет уже ПАО. А неубиваемый консерватизм оборонки оборачивается тем, что минеральные масла для них становятся дороже, чем на ПАО для обычного ранка.

Компоненты должны быть российские. Которых или давно нет, или производятся исключительно для военных ибо для других применений есть лучше и дешевле. При этом они становятся безумно дорогими. 

В танки масло идет в том числе с дисперсантами и дитиофосфатом цинка. Сырье (полиизобутилен) для дисперсантов из Германии, пятисернистый фосфор из Китая. А если завтра война?)

Ну с танками ладно, у них задача на один бой, можно и на базе с минеральными сульфонатами повоевать. 

 

Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 19:01, Itseasy сказал:

А если завтра война?)

Раскрыть  

Itseasy , если завтра- война, то главное- не глушить движки и после заправки- сразу вперед! Чтобы грязь в масле не успевала оседать без дисперсантов:D Гарантийный ресурс в 5000мч был достигнут еще на Т-55. Средняя оперативная скорость танка- 8км/ч, т.е. он способен пройти 40ткм! ДА-да, обогнуть экватор. Так что при известной настойчивости юнит вполне добежит до Рейхстага, вернется и не останавливаясь сбегает к товарисям на всю глубину их Поднебесной. И еще останется маненько моторесурса до критического износа. Около половины:D А тем временем хитрованы из Татнефти и прочих Лукойлов с удивлением узнают, что работать по специальности можно не только за "золотой парашют", но и за гораздо более приземленные радости. И таки будут работать... Спецы- в шарашках, манагеры- десантом на броне:mocking:

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
  25.10.2020 в 19:01, Itseasy сказал:

ну, положим, что у Татнефти нет уже ПАО. А неубиваемый консерватизм оборонки оборачивается тем, что минеральные масла для них становятся дороже, чем на ПАО для обычного ранка.

Компоненты должны быть российские. Которых или давно нет, или производятся исключительно для военных ибо для других применений есть лучше и дешевле. При этом они становятся безумно дорогими. 

В танки масло идет в том числе с дисперсантами и дитиофосфатом цинка. Сырье (полиизобутилен) для дисперсантов из Германии, пятисернистый фосфор из Китая. А если завтра война?)

Ну с танками ладно, у них задача на один бой, можно и на базе с минеральными сульфонатами повоевать. 

Раскрыть  

c чего вы взяли что у Татнефти более нет ПАО?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...