Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что , расконсервировать нельзя ? Не, я серьезно не понимаю. Было производство, есть оборудование, сейчас уже вроде как и признание ( благодаря ОЙЛ-КЛАБУ :) ) появляется - чтоб не возобновить производство ?

А то что продажи не шли - это коммерческий отдел надо расстрелять поголовно. Ни рекламы , ни продвижения ни-че-го ...

 

Сырья нет)))

Ссылка на сообщение

Добрый день. А кто-нибудь в курсе, что сейчас с Татнефтью то происходит. Я имею ввиду масла. Таки производство будет?! Есть какая-нибудь новая инсайдерская информация?!

Ссылка на сообщение

Пао на Танеко не ждите, не будет. Вообще на установке базовых масел, который сейчас строится и хотят запускать в декабре, будет производство арктической дизельки. Возможно масел и не будет ближайшее время.

Ссылка на сообщение

Какое пао на танеко, ты что говоришь, разберись сначала что такое пао и гидрокрекинговая основа, масла разных групп)))

Ссылка на сообщение

Какое пао на танеко, ты что говоришь, разберись сначала что такое пао и гидрокрекинговая основа, масла разных групп)))

Ссылка на сообщение

Пока по плану у нас производство пао-20, а оно никак не идет в моторку))) пао4 и пао6 будет идти как побочный продукт,и врядли оно будет надлежащего качества... Вывод: тарься ( оптимальным будет 5/40 ультра, есть еще 450 канистр на складе)))

 

У друга авто Volvo XC60 T6 AWD ДВС бензиновый ,гарантия кончилась. Всегда заливли CASTROL EDGE 0W-30 А5/B5 и вроде как рекомендованное автопроизводителем.Меняли через 20 т.км. .На пробеге 75 т.км. после откручивания маслозаливной пробки было обнаружен под ней нагар соскабливаемый ногтём. :shok: Друг по моему примеру хочет переити на своё родное (он в Татнефте и работает),но как бы побаивается ,то что у Татнефти нет A5-B5.

Вопрос . Может ли он заливать в свой ДВС Татнефть синтетик 0W-40 A3-B4 .На счёт замены масла на интервалах 7.5-10 т.км я ему уже объяснил. :angry:

Ссылка на сообщение

Не рекомендую, есть большая вероятност то-что двигло стуканет))) можно промыться им и ч/з 1000 слить, благо оно дешевое, сам на всех своих б/ушках так делал, полет нормальный)))

Ссылка на сообщение

Здрасти. Подскажите какое из этих масел лучше взять пока есть у меня такая возможность для субаря 2009 год: «ТАТНЕФТЬ ЛЮКС» API SJ/CF-4. Класс вязкости по SAE: 0W-40, 5W-40, 10W-40, «ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» API SM/CF. Класс вязкости по SAE: 0W-40, 5W-30, 5W-40? спасибо

Ссылка на сообщение

Бери люкс, на класс не влияет ни на что, кроме как природу))) а если увидешь, то ультру, оно SL, а цена дешевле...

 

Продолжаю наблюдения. Вот и пришли первые холода, конечно не -35 - -40, но тоже ощутимые. По ночам до -32 было. Машина заводится с пол пинка (и это при том, что у меня слабый аккум). Движка не шумит (во всяком случае не так, как это было на Eneos при такой же температуре). Расход топлива не изменился. В бщем пока вообще никаких нареканий нет...

Ссылка на сообщение

День добрый! Подскажите обоснованно Татнефть синтетик 5w30 лучше будет Mitsubishi Genuine Oil 0W-30 ? (лансер 2.0, 85 тыс. км) Ограничен в бюджете в 2 тыс. за 5л.) Татнефть привлекает своей ценой) Или есть еще какое получше за эти деньги?

Ссылка на сообщение

Обосновывать не буду, лансер-9 (был уменя) 70000- я проехал, теперь уже гоняет друг, более 1,5 года, жалоб нет))) кстати на нем я развеял миф о жоре масла, Абхазия, туда обратно уровень без изменений, хотя движок крутил до отсечки ( 1,6 блин был)

 

Бери люкс 1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...