Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

HTHS вообще спорный показатель, взять например что некоторые двацатки на данный момент имеют HTHS>=3.5, хотя лет пять назад я не припомню даже трицаток с ACEA A3 (502.00).

По высокотемпературной вязкости масла на высоковязкой базе более стабильны и это на данный момент я думаю вопросов не вызывает.

Ссылка на сообщение

По высокотемпературной вязкости масла на высоковязкой базе более стабильны и это на данный момент я думаю вопросов не вызывает.

именно ) но большинство не дорогих масел сделаны на Жидкой" базе, кстати, у татнефти линейки люкс заявлено соответствие 501.01, видимо помимо ПАО много низковязкой минералки в составе.

Ссылка на сообщение

На счет жидкой базы. С нового года и до начала марта ездил на люкс-2 5-40 SJ, стартер крутил тяжеловато, но крутил. В марте перешел на 5-40 полусинь Премиум SL, пару недель назад заметил, что утром на холодную гидрики стучат секунды 3-4. Может на самом деле люкс-2 более густое?

Ссылка на сообщение

утром на холодную гидрики стучат секунды 3-4. Может на самом деле люкс-2 более густое?

не, наобарот, стучат они на более густом, поэтому некоторые и в вазы заливают 30-ку, на ней гораздо тише.

мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Татнефть Люкс 5W-40

@torcon, обьясни пожалуйста, как тат люкс с соответствиями 501.01 и МВ 229.1, не имея ни одного анализа отработки, вдруг оказалось идеальным? это просто вопрос, без нападок, а то мало ли, вдруг под горячую....))) как мне кажется, таким образом вводится в заблуждение довольно широкая публика.

Ссылка на сообщение

Все масла татнефти на похожих ПАО базах, даже полусинтетика. Все анализы показывают что в составе есть ПАО и эстеры. Анализы не показали ни чего криминального, те масла реально работают не хуже одноклассников и при этом стоят как получинтетика. Я думаю поэтому и вошло это масло в "топ". Мы же все понимаем, что ни одно масло не приведет ни к чему плохому и с другой стороны к чудесам тоже. Так что можно искать масла по лучшему соотношению цены и качества. Так получается что татнефть мало стоит и попадает в старые моторы по этой причине, а старые моторы за мелким исключением, полны загрязнений и в этом плане у нас тока один анализ на современном моторе.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@GenaM,

torcon, обьясни пожалуйста, как тат люкс с соответствиями 501.01 и МВ 229.1, не имея ни одного анализа отработки, вдруг оказалось идеальным? это просто вопрос, без нападок, а то мало ли, вдруг под горячую....))) как мне кажется, таким образом вводится в заблуждение довольно широкая публика.

Я там же сразу обьяснил:

Я не боюсь называть масла близкие мне по духу и так называемые "идеальные" в моем понимании по параметрам, а не в понимании производителя сделать масло дешевле, выжать из него максимум и продать подороже. Сделать его целесообразнее. Сделать его экономнее. Удовлетворить требования экологиеских норм.

1) Почему я не упомянул те или иные масла и почему я упомянул те или иные масла - не спрашивайте. Это сугубо мои личные предубеждения и объяснять не буду, что бы не порождать споры, у всех мнение разное.

Прежде чем лить нужно читать рекомендации производителя - понадеялся вдруг вы вокруг меня не круглые идиоты, уж посмотрите сначала какой допуск вам важен, а потом будете выбирать масло, а если кому допуск вообще пофигу ВАЗ toyota 90х - то сам Бог велел... В том тексте не моя рекомендация вам - это мои мысли вслух... Какие масла для себя лично я считаю идеальными. У Motul 300V 5W-30 вообще нет допусков никаких, но тем не менее масло хорошее, выполненно из более дорогих и синтетичных баз и дороже в производстве...

Ссылка на сообщение

Я там же сразу обьяснил:

В том тексте не моя рекомендация вам - это мои мысли вслух... Какие масла для себя лично я считаю идеальными.

я читал, как и любой другой может прочесть и т.к. к твоему мнению прислушиваются и не зареганные пользователи, можно подумать что это так и есть.

Прежде чем лить нужно читать рекомендации производителя - понадеялся вдруг вы вокруг меня не круглые идиоты, уж посмотрите сначала какой допуск вам важен, а потом будете выбирать масло, а если кому допуск вообще пофигу ВАЗ toyota 90х - то сам Бог велел...

т.е. для ВАЗов допуск пофигу? :bravo: 8P да и нет в твоём пояснении что это те масла, кому допуск пофигу да и вообще мотор не жалко (шутка) ))) т.е. ты нечаянно приравнял тат люкс и ультру, и не осведомлённому человеку не в домёк что 300-350м/часов они отходят в двигателе совершенно по разному.

идиоты-не идиоты, вот вчерашняя ситуация, в теме для глупых вопросов новичок:

Добрый день.

Вот смотрю в результаты анализов Nissan 5W-40 которые льют дилеры и Shell Helix Ultra 5W-40 и не вижу никакой большой разницы, действиетльно так или следует идти учить азы?

Если можно объясните преимущества того или иного масла и минусы. И укажите где можно пойти почитать по поводу чего в масле должно быть много или мало (Фосвора, цинка и т.д. и т.п.)laugh.gif

Какое масло считается самым лучшим на форуме, если есть такое?rolleyes.gif

а @Alehandro, ему даёт ответ ссылкой на "идеальные масла":

Что должен подумать новичок или просто читатели ойл клуба, не желающие разбираться в тонкостях, увидев рядом тат люкс с ультрой, ликви, и другими отличными маслами?

Ссылка на сообщение

Что должен подумать новичок или просто читатели ойл клуба, не желающие разбираться в тонкостях

если человек не желает в чем-то разбираться, то это только его проблема.

 

и 300мч обозначенные тобой масла отходят одинаково

Ссылка на сообщение

надеюсь не SL, оно может не держать HTHS > или = 3.5 а для ваговских движков это важно, особенно летом.

именно ) но большинство не дорогих масел сделаны на Жидкой" базе, кстати, у татнефти линейки люкс заявлено соответствие 501.01, видимо помимо ПАО много низковязкой минералки в составе.

 

С чего ты это взял вообще? Как правило, это масла 10-40, а у них наоборот база гуще, чем в 5-40, поэтому загустителя меньше. Вот масла 5-40 уровня 229.1 я бы поостерегся летом лить, хотя это скорее перестраховка. У нас есть три анализа ЛукЛюкса 5-40 SL - ничего криминального.

 

А теперь смотри кучу анализов отработок с более серьезными допусками - если у 5-30 вязкость 10 сСт, то HTHS уже порядка 3.3. Криминал? Я тебе больше скажу: на Боре с бензиновым 1.6 (аналог BSE) среди рекомендованных допусков значится 503.00. Объяснять тебе, думаю, не надо, что это за допуск ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

GenaM да если хозяин дурак и не умеет анализировать полученную информацию мы это не вылечим. Тут много рекомендуется масел апи ильсак и если хозяин вага решит их залить, защиты против дурака нет в данном случае. Ты что пытаешься сейчас доказать, что мне следует закрыть рот и не говорить на форуме какие масла мне по душе? Или рассортировать все по допускам? А может сразу по зольности или Hths? Эта тема не рекомендация к авто, это просто то что мне симпатизирует по базовому маслу, присадочному пакету и физико химическим характеристикам. То или иное масло может не подходить тому или иному автомобилю... То или иное масло может не соответствовать тому или иному допуску. Мой пост не оспаривает рекомендации автопроизводителя.

Ссылка на сообщение

если человек не желает в чем-то разбираться, то это только его проблема.

значит ему по ушам можно ездить"? мдаааа....

и 300мч обозначенные тобой масла отходят одинаково

забьём на бутылочку коньяка? рано или поздно анализ отработки тат люкса будет, и можно будет сравнить с любым полнозольником (229.5), главное чтоб условия были идентичны)

С чего ты это взял вообще? Как правило, это масла 10-40, а у них наоборот база гуще, чем в 5-40, поэтому загустителя меньше.

там речь о ТНК, а у него есть и с 502 и 501.01 SL которое, 501.01 в лето в ауди слишком круто, и не всегда, а даже наобарот чаще у 10-к база хуже, менее стабильна по HTHS, иначе все 10-ки были давно с 502.

Ссылка на сообщение

@GenaM, у 10-ок база хуже только потому, что там пополам 1+3 гр., как правило. Но при этом там и загустителя меньше, т.к. базы более густые используются. А у 5-ок загустителя больше, но и база там стремится к 100% 3 гр. В целом, баланс и говорить, что те или другие быстро проседают по вязкости я бы не взялся. Это можно заметить, если залить масло попроще и погонять хорошенько в жару.

Ссылка на сообщение

Уважаемые старожили, хватить кормить молодых троллей, не тратьте на таких персонажей своё драгоценное время, на форуме вагон информации, кто хочет тот сам разберётся.

Ссылка на сообщение

те получается 10-ки это наиболее универсальный продукт для лета и межсезонья, тк загустителя мало - меньше просядет, в составе много минералки, если речь о полусинтетике - меньше угар на старых машинах, а если речь о синтетике (насколько я понимаю для татнефти это 3гр+ПАО+эстеры), то очень хорошая термо и вязкостабильность и окислятся меньше будет в сравнении с полусинями, так?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@Kos-86, не знал бы с кем общаюсь - не стал бы ни слова писать :)GenaM не тролль - просто вредный :acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...