Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.05.2015 в 21:08, Alehandro сказал:

ну хоть что-то. Твои теории на практике вообще ничего не подтверждает.

Это какие же это у меня теории, которые ничем не подтверждены на практике?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Alehandro, полноценных отработок Татнефти нет кроме 0-40 на Калине и то за короткий интервал с трассой. Вот за 10 тык бы посмотреть с городом...

Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 06:02, Dimmy сказал:

@Alehandro, полноценных отработок Татнефти нет кроме 0-40 на Калине и то за короткий интервал с трассой. Вот за 10 тык бы посмотреть с городом...

а много таких отработок здесь ?

Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 07:35, Alehandro сказал:

а много таких отработок здесь ?

Единицы.

Ссылка на сообщение

GenaM ну мы видишь разделились во мнениях на несколько лагерей. Одни чтят допуски - даже после того как масла с допусками лажали несколько раз. Другие молятся на ПАО-Эстеры - понимая то что в некоторых отраслях они проиграют маслам с допусками. Третья сторона чтит и ПАО и допуски. Четвертая - чтит кряк и подешевле, не видя смысла в более дорогом. Тут нас нельзя под одну гребенку чесать и говорить "все в один голос" - это не так :)

Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 09:14, veles сказал:

Это не его теории, а разработчиков допусков.

да, да. Видели мы уже кучу пдф'ок, которые, мягко говоря, не всегда работают в наших условиях.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ну давай откажемся от признания допусков, как системы координат в выборе масла, вообще. Всё это фигня, ничего не работает, маркетологи всех дурят, главное пао и эстеры. Привет нептун!

Ссылка на сообщение
  24.05.2015 в 09:28, veles сказал:

@Alehandro, ну давай откажемся от признания допусков, как системы координат в выборе масла, вообще. Всё это фигня, ничего не работает, маркетологи всех дурят, главное пао и эстеры. Привет нептун!

изначально речь шла о 300мч. Разницы не будет между обозначенными ранее маслами.

Ссылка на сообщение

Реальных анализов на пределе ресурса масла нет - вот в чем проблема. Равнение на TBN/TAN выбрано как некий ориентир, от которого нужно отталкиваться. Но судя по износу в 90% случаев сливается рабочее масло после 5-7 тык. Вспоминается анализ ВР на учебной Калине после 1200 м/ч: вот это реально что-то. А мы про какие-то 300 м/ч говорим. Что заметил: темп падения щелочного замедляется с приближением к кислотному. То есть за 5000 км мы вроде как видим, что щелочное 3.5, а кислотное 2.5. Но если откатать еще 5000 км, то щелочное будет 2.5, а кислотное 3.5. Особенно картина улучшается, если приходится доливать. А 300 м/ч даже минералка отработает.

 

В общем, нам реально не хватает ресурсных испытаний. Куча анализов после 5-6 тык хорошо, но многие вопросы остаются без ответа.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, он замедляется потому что самые эффективные детергенты сработались - остальное осталось только на какие то сильные кислоты. В пакете присадок обычно кладут два вида детергентов на кальции, например сверхщелочной алкилсалицилат кальция с TBN 300 и малозольный алкилсалицилат с TBN 50. В паре они работают эффективнее и каждый по своей сфере кислот. Да еще беззольный сукцинимид до кучи.

 

Но до коррозии двигателя как мы видим по отработкам очень далеко, даже когда TAN 6-7 мы не видим первые активные к коррозии группы металлов. Поэтому я считаю нам нужно обращать внимание на образование отложений и депозитов - именно это наступает быстрее коррозии и износа.

 

В Татнефти используются сульфонаты - они не такие эффективные как алкилсалицилаты кальция, поэтому нет некоторых допусков, поэтому в пакетах много серы. Но зато база синтетичная и эстеры полярные защищают от износа дополнительно. Ну и стоит татнефть - сами знаете - можно менять каждые 5000км и получить больший эффект чем от "алкилсалицилатного" Mobil1 0W-40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...