Перейти к публикации

Калина 1.4 16 клапанов


Рекомендованные сообщения

1. Лада Калина, год выпуска 2008

2. 1.4 16 клапанов

3. Тамбов, морозы -30 максимум

4. май-октябрь 50% города, 50 трассы. ноябрь-апрель 90% города

5. не знаю, у меня небольшие годовые пробеги

6.нет

7. почти все известные масла

 

Собственно, сейчас лью ликви моли оптимал 5w40. Но есть расход масла, на этом двигателе это конструктивная особенность, из за чего его в свое время и сняли с производства.... Жрет в районе 200-300 мл на тысячу. Есть ли смысл залить что попроще? Нарпимер лукойл люкс полусинтетику... Или маннол какой нибудь. И вообще, стоит ли лить в этот мотор полусинь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Берёте Лукойл Люкс 5W-30 в 18-литровой фасовке, разливаете по пустой таре из под масла - и пользуетесь, не парясь. Интервал замены - 7000 км. 

Аналогично - Татнефть в 10- или 20-литровой канистре. Лучше с ПАО, но не обязательно.

Ссылка на сообщение
  30.01.2021 в 04:39, Mihnikols сказал:

температура из крайности в крайность может быть +35 а может минус 40. Режим езды в основном городской

Раскрыть  

Любое АСЕА А3/В4, желательно с допуском МВ229.3, еще лучше МВ229.5 на 7-10ткм. Летом 5W-40(30), зимой 0W-30.

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс 5W-30  имеет допуск A5/B5!

Из Лукойла единственный вариант на сегодня в эти ДВС 5W-30 Lukoil Armotech HK A3/B4

Ссылка на сообщение
  30.01.2021 в 22:44, Mihnikols сказал:

То есть lukoil lux или genesis armotech тоже подойдут

Раскрыть  

Очень даже.

Ссылка на сообщение

Mihnikols да. Цена/качество/соответствие.

И лучше не А3, а именно А5. Почему. А5 - потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от А3 - более длительный интервал между заменами. Однако ж, цена увеличенного интервала (особенно при длительной езде на малых оборотах по городу) - отложения в канавках колец, потеря их подвижность и масложор. 

Ссылка на сообщение

svetoteniпроблема в том что это ДВС отечественной сборки и с пониженной HTHS масло возможно будет больше "улетать" через ЦПГ. 

Ссылка на сообщение

Dimcho оно уже улетает. И? 

Кроме того, где "печка", от которой плясать при определении "нормы" для HTHS? 

Ссылка на сообщение

Да в жигули не все равно ли что заливать :lol:  раслабься и лей что подешевле) :good2:

Изменено пользователем Alex55544
Ссылка на сообщение

svetoteni 

  31.01.2021 в 12:22, svetoteni сказал:

Кроме того, где "печка", от которой плясать при определении "нормы" для HTHS? 

Раскрыть  

Я так понимаю с ДВС Автоваза надо придерживаться европейского стандарта A3 , т.е. HTHS 3,5 и выше.

 

  31.01.2021 в 12:22, svetoteni сказал:

оно уже улетает. И? 

Раскрыть  

А вы пробовали сравнивать А5 и А3 по расходу?

 

Просто я знаю как минимум владельцев 6 приор/грант/калин с облегчённой ШПГ у кого от замены до замены 6-8ткм не доливается ни грамма. Из заливаемых 5W-30  - G-Energy Activ, Luk Armotech HK (A3/B4), NGN Profi.

 

  01.02.2021 в 07:14, Alex55544 сказал:

Да в жигули не все равно ли что заливать :lol:  раслабься и лей что подешевле) :good2:

Раскрыть  

С таким подходом много кто не доехал без капремонта до 100ткм на более современных ДВС Автоваза и УМЗ и ЗМЗ, т.к. двс стали другие, а владелец так и привык что это тот же карбюраторный отечественный авто только "инжектор" сверху влепили:DD 

Ссылка на сообщение
  01.02.2021 в 08:43, Dimcho сказал:

С таким подходом много кто не доехал без капремонта до 100ткм на более современных ДВС Автоваза и УМЗ и ЗМЗ, т.к. двс стали другие, а владелец так и привык что это тот же карбюраторный отечественный авто только "инжектор" сверху влепили

Раскрыть  

 

Думаешь карбюраторному мотору легче живется чем инжекторному ?  Скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
  31.01.2021 в 09:35, svetoteni сказал:

Mihnikols да. Цена/качество/соответствие.

И лучше не А3, а именно А5. Почему. А5 - потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от А3 - более длительный интервал между заменами. Однако ж, цена увеличенного интервала (особенно при длительной езде на малых оборотах по городу) - отложения в канавках колец, потеря их подвижность и масложор. 

Раскрыть  

 

Как вы такую фигню придумываете ? :))

Ссылка на сообщение
  01.02.2021 в 10:37, знаток сказал:

Думаешь карбюраторному мотору легче живется чем инжекторному

Раскрыть  
  Показать содержимое
Ссылка на сообщение

знаток Вы своей эскападой подошли к самой грани п.1 и п.7 Правил настоящего Форума.

Есть аргументы - выкладывайте. Обсудим.

Ссылка на сообщение
  01.02.2021 в 18:35, svetoteni сказал:

знаток Вы своей эскападой подошли к самой грани п.1 и п.7 Правил настоящего Форума.

Есть аргументы - выкладывайте. Обсудим.

Раскрыть  

И лучше не А3, а именно А5. Почему. А5 - потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от А3 - более длительный интервал между заменами. 

 

Обсуждать нечего.  Что А3.что А5 - интервалы ничем не отличаются. А если покопаться то окажется что для А5 более длительные интервалы были прописаны.   И почему на А3 нельзя сделать интервал меньше ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...