Перейти к публикации

Калина 1.4 16 клапанов


Рекомендованные сообщения

1. Лада Калина, год выпуска 2008

2. 1.4 16 клапанов

3. Тамбов, морозы -30 максимум

4. май-октябрь 50% города, 50 трассы. ноябрь-апрель 90% города

5. не знаю, у меня небольшие годовые пробеги

6.нет

7. почти все известные масла

 

Собственно, сейчас лью ликви моли оптимал 5w40. Но есть расход масла, на этом двигателе это конструктивная особенность, из за чего его в свое время и сняли с производства.... Жрет в районе 200-300 мл на тысячу. Есть ли смысл залить что попроще? Нарпимер лукойл люкс полусинтетику... Или маннол какой нибудь. И вообще, стоит ли лить в этот мотор полусинь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чем Лукойл 5W40 SN не устраивает? Цена/качество вне конкуренции, найти можно в любой автоточке.

Ссылка на сообщение

В связи с таким расходом масла можно попробовать что-то "покрепче":

1. LM Synthoil Hi-Tech 5-40

2. Мобил 1 0-40

3. Кастрол Эдж 0-40/0-30

4. Равенол VST

5. Какое-нибудь 5-50 типа Мобил 1.

 

P.S. Имел такой же агрегат с таким же расходом масла к 50 тык. Без разницы синтетика или п/с ЛукЛюкс - ела 200-300 гр на 1000 км.

Ссылка на сообщение

То есть синтетику с ПАО есть будет меньше?

Проверять надо опытным путем.

Ссылка на сообщение

сейчас с таким курсом рубля только мобилы-кастролы в наши моторы и лить... посмотри, если найдешь, любую татнефть полусинтетику или синтетику, роснефть максимум или премиум. во всяком случае у нас их еще можно найти по адекватным ценам. и долой стереотипы что все отечественные масла гэ

Ссылка на сообщение

Татнефти у нас к сожалению не бывает вообще. Роснефть премиум малозольник ведь насколько я знаю? А максимум будет проигрывать лукойлу по присадкам... Или я чего то непонимаю?)

Ссылка на сообщение

Роснефть премиум малозольник ведь насколько я знаю? А максимум будет проигрывать лукойлу по присадкам... Или я чего то непонимаю?)

c 11го по 13й годы использовал рн премиум. тогда еще не знал что масло малозольник и чем это черевато при определенных условиях. топливо в те времена заливал третьего класса. ноунейм ойл заправки проезжал мимо. ездил по 8-12 тысяч. ни лака, ни отложений не было.

рн максимум может и будет проигрывать по присадкам, но однозначно выигрывать в цене. думаю, тысяч семь на нем можно вполне ездить.

пс. на тот момент мотор был 21083 с пробегом под 200 000.

Ссылка на сообщение

Никаким маслом такой расход не снизишь. Это не конструктивная особенность, а заводской брак(поршневая меньшей полноты) . У меня такой же мотор. пробег 36000. заливаю 3,5 литра. остальные 0,5 не знаю куда деть. Масло не ест.

Думаю Лукойл Люкс синтетика будет оптимальом в плане цены вариан и последующих доливов. Сам планирую на него перейти после ликви молли синтойл хай тек( редкое говно)Полусинтетику не стал бы лиить. Всетаки она катализатор быстрее забЪет

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

про неправильную обкатку можно подробнее?? Как надо обкатывать чтоб не ел масло?

 

И почему тогда ВАГ -не говорит об этом, хотя их турбо движки тоже едят масло на ура.

Ссылка на сообщение

про неправильную обкатку можно подробнее?? Как надо обкатывать чтоб не ел масло?

 

И почему тогда ВАГ -не говорит об этом, хотя их турбо движки тоже едят масло на ура.

Про обкатку я переборщил.Хотя такие случаи тоже есть(например на лада калина форуме выявилась тенденция что почти у всех кто ездил 15 тыс на обкаточном масле имеют такую проблему)а Основная же проблема в том что на заводе ставят поршневую не той полноты. Эти проблемы есть и на приоре и на гранте с облегченной ШПГ.

С таким расходом ( за 10 тысяч вы по сути еще одну канистру доливаете туда.) вам будет выгоднее поменять поршневую чем масло постоянно доливать.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Да это скорее всего конструкторский просчет...Зайдите на Lada forum ru в ветку приора\двигатель так там через одну тему "ест масло", "сильно жрет масло" и т.д., заходишь в ветку 2110 или самары таких тем раз два и обчелся...

Ссылка на сообщение

Да это скорее всего конструкторский просчет...Зайдите на Lada forum ru в ветку приора\двигатель так там через одну тему "ест масло", "сильно жрет масло" и т.д., заходишь в ветку 2110 или самары таких тем раз два и обчелся...

просто маленькие легкие поршни больше прекладываются с одного края на другой при работе. Это естественно. Все что тут нужно это точная подгонка к поршневой, а не приблизительная. У других моторов ваз порншня здоровые длинные массивные и даже в случае не правильной полноты такого там не будет. Контролю качества к сожалению не уделяется должное внимание.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Проверять надо опытным путем.

 

У меня при одной и той же вязкости 5w40 Лукойл подъедался, а VST нет. Ну у меня мой мотор (не 1.4 турбо, а именно мой экземпляр) не очень склонен к угару - NGN Emerald пока стоит, как вкопанный, хотя, конечно, еще далеко не лето...

 

А если по теме - я не думаю, что в Калину, подъедающую масло имеет смысл лить масла по 2500-3000 рэ за канистру.

Ссылка на сообщение

У других моторов ваз порншня здоровые длинные массивные и даже в случае не правильной полноты такого там не будет. Контролю качества к сожалению не уделяется должное внимание.

на калиновских 1.6 8вэ проблема иммеет место быть. Прична - несоответствие размера цилиндра и поршня, и поршни болтаются как карандаш в стакане. Нескольким знакомым удалось добиться замены поршневой по гарантии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...