Перейти к публикации

Масло для Хонда Фит


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

1 хонда фит.2010г.правый руль.

2 L15A 1,5 литра

3 г.Новосибирск,от+30 до-30.

4 99% город и пробки.(равнина)

5 Интервал 5000 км.(можно и больше)

6 по катализатору не в курсе.

7 Масла практически все.

8 Хонда 0w20,5w30.

Автомобиль был куплен на аукционе с пробегом-75800.Имелась сервисная книжка с наклейкой даты замены масла и пробегом.

Масло было на максимуме, и судя по наклейке , до замены можно было проехать еще 500 км,что и было сделано,масло не убыло.

При ТО залито масло"honda LTD 5w30"-стало угорать,за 5000км долито 500 грамм(решил, что вязкость не подошла перешел на "honda 0w20)угар продолжается.На машине ездит сын,любит по отжигать(грешу на его агрессивную манеру езды)

Хотелось бы масло с наименьшим угаром и поправкой на агрессивную езду.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

стало угорать,за 5000км долито 500 грамм

Разве это много? Лейте те же масла и не парьтесь, это не масложер.Если крутить мотор до звона, небольшой угар будет на любом масле.
Ссылка на сообщение

Еще вопрос,почему японское масло не ел,а когда залил я 5w30 появился расход?

И при агрессивной езде 0w20 не жидковато?

Ссылка на сообщение

У товарища Джаз 2002 года. Не знаю на сколько отличаются движки с Вашим. Так вот, лил и Мобил Супер 5W-40, и Идемитсу, Хонда 5W-30 - жрало. По осени посоветовал ему valvoline 0W-20, говорит до 5000км вообще не жрало, потом чуток начало уходить, Заказал еще 10 литров - понравилось. Получилось более жидкая 20ка гораздо меньше 40ки уходит. Не утверждаю, что у Вас жор прекратится, причины разные могут быть. Но к сведению примите.

Изменено пользователем Physicist
Ссылка на сообщение

Можете на лето попробовать 10W-30.В такой вязкости с ИЛСАКОМ есть Драгон, Идемитсу,Кикс и оригинальные масла для японцев.В т. ч.и Original Japan Nissan Motor Oil Extra Save X 10w30 SJ

Ссылка на сообщение

У товарища Джаз 2002 года. Не знаю на сколько отличаются движки с Вашим. Так вот, лил и Мобил Супер 5W-40, и Идемитсу, Хонда 5W-30 - жрало. По осени посоветовал ему valvoline 0W-20, говорит до 5000км вообще не жрало, потом чуток начало уходить, Заказал еще 10 литров - понравилось. Получилось более жидкая 20ка гораздо меньше 40ки уходит. Не утверждаю, что у Вас жор прекратится, причины разные могут быть. Но к сведению примите.

По поводу valvoline 0W-20 и Neste 0W-20 реально замечено до 5000 км уровень как вкопанный, после 5000 км начинает понемногу уходить!

Еще 2 хороших варианта с заменой в 5000 км.

Ссылка на сообщение

Можете на лето попробовать 10W-30.В такой вязкости с ИЛСАКОМ есть Драгон, Идемитсу,Кикс и оригинальные масла для японцев.В т. ч.и Original Japan Nissan Motor Oil Extra Save X 10w30 SJ

Спасибо большое за совет,а 10w30 от nissan вроде не очень?

Ссылка на сообщение

По поводу valvoline 0W-20 и Neste 0W-20 реально замечено до 5000 км уровень как вкопанный, после 5000 км начинает понемногу уходить!

Еще 2 хороших варианта с заменой в 5000 км.

Спасибо,а полные названия масел можно?

Ссылка на сообщение

Neste City Pro 0W-20

Valvoline SynPower 0W-20

Эти 2 масла полные аналоги.

Спасибо,может на лето 0w30(для отжига со светофоров)

Ссылка на сообщение

Схожая ситуация.

Honda Mobilio

L15A

Пробег на данный момент 140 тыс.

Кастрол Магнатек 5w-30 за 6 тыс. съела 700 мл.При обычном режиме (город/трасса 50/50 обороты за 3000 редко).

Далее залит NGN Profi за 6 тым. те же 700 мл.

Далее тот же NGN Profi режим - трасса 100% часто за 3000 иногда до 6000. Дистанция 8 тыс. съедено 2 л.Появился черный сажевый ободок на выхлопной трубе.

Далее опять Profit на 6 тыс.

Расход стабильный (уровень медленно опускается).

На данный момент залито Idemitzu zero 0w-20 в обычном режиме уровень стоит вот уже 2,5 тыс.

Думаю маслосъемные кольца двигателя заточенного под *w-20 не справляются с 30-кой.

На будущее решено лить либо 0w-20 либо 30-ку, но только ту, у которой вязкость на горячую до 10 единиц. Под эти рамки подходят NGN Agat и Valvoline 0w-30. На последем думаю остановиться для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение

Схожая ситуация.

Honda Mobilio

L15A

Пробег на данный момент 140 тыс.

Кастрол Магнатек 5w-30 за 6 тыс. съела 700 мл.При обычном режиме (город/трасса 50/50 обороты за 3000 редко).

Далее залит NGN Profi за 6 тым. те же 700 мл.

Далее тот же NGN Profi режим - трасса 100% часто за 3000 иногда до 6000. Дистанция 8 тыс. съедено 2 л.Появился черный сажевый ободок на выхлопной трубе.

Далее опять Profit на 6 тыс.

Расход стабильный (уровень медленно опускается).

На данный момент залито Idemitzu zero 0w-20 в обычном режиме уровень стоит вот уже 2,5 тыс.

Думаю маслосъемные кольца двигателя заточенного под *w-20 не справляются с 30-кой.

На будущее решено лить либо 0w-20 либо 30-ку, но только ту, у которой вязкость на горячую до 10 единиц. Под эти рамки подходят NGN Agat и Valvoline 0w-30. На последем думаю остановиться для круглогодичного использования.

Спасибо за подробный отчет.Тоже хочу попробовать Idemitzu zepro 0w20(правда цена не гуманна)

А почему вы не хотите на нем остаться?

Сейчас залито honda 0w20 за 3000 ушло грамм 800.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...