Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.01.2018 в 14:33, Aleksszlat сказал:

Ну про вред - это вообще нонсенс...

Ты их лил в "беспорядке" или ну там 5-6 баков на одном, потом на другом ?

Что лучше и в чём понравилось, и какой САТ ?

Постоянно лил Сат.

Не понял САТ 2-ой, не поймал нужную дозировку. 

САТ-1 запомнился конечно, это были первые впечатления от данной присадки. Эффект был как от   Тотек УМТ  спорт, даже ярче. 

Таже хорош 3-й, 5-ый.

Сейчас на  8-ом САТ.  Нравится,  больше похож на 3-ий.

Из Тотек-   Пульс Б- очень тихо работает двигатель, точнее ТНВД, есть немного экономии. 

УМТ спорт - достойная присадка, но мой опыт показал, что постоянное, регулярное его применение на 3-4 заправку потихоньку ведёт к увеличению расхода топлива. Может ЭБУ думает что мало топлива, и увеличивает подачу. Причина думаю в том, что УМТ спорт содержатся оксигенаты (кислород).

Если применять через раз, а лучше через два бака, то нормально. Машина прёт.  

И ещё один минус  Тотек УМТ спорт-  в жаркую погоду, чем дольше присадка в баке, тем меньше  эффекта. Оптимально использовать бензин с Тотек в течении двух дней.

В этом отличие Тотек от Ормекс САТ.  САТ стабилен, даже можно сказать, что чем дольше в баке Ормекс, тем эффективнее.

Иногда смешиваю присадки, но САТ при этом добавлялся в бак  всё время.  

Всё вышеизложенное основано на личном опыте и наблюдениях. 

Манера езды - активная, экономия  топлива  для меня вторично.  

 

Да, еще,  на пробеге 70-80 тысяч,  в масло добавлялась  защитно-восстановительная  присадка от ОРМЕКС, для двигателей с турбокомпрессором.

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 15:26, dydezzz сказал:

авто с турбой не пользовал.из того что "на глазах" - дизельный глк у знакомого.авто под хвост получает постоянно,но уровень масла стоит на месте.

в дизеле, чуть другие температуры.

Летом,  при поездке в горные районы все время  наблюдал на Йети  раскалённую   турбину в дневное время (останавливался, что бы дать машине "отдышаться).

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

Вобщем на моем авто разница по экономии топлива на Сат5 - примерно литр.....при том что сегодня погодные условия не способствуют экономии))))

 

До этого 2 бака на чистом 98м от Нефтьмагистраль (ЯНОС по факту 98й у них) ....  уже не думал что будут улучшения ....ну 98й же....да погода прохладная........

 

На чистом бензе на раздуве наблюдах хаотично по цилиндрам откаты до 3градусов.......утром налил САТ ......проехал км так 20+ .......  начал наваливать на свободных участках - откаты понулям))))) радости полные штаны))))  на больших открытых участков дороги можно и бочком малость вальнуть)))))

Ссылка на сообщение
  18.01.2018 в 06:03, Mag558 сказал:

Да, еще,  на пробеге 70-80 тысяч,  в масло добавлялась  защитно-восстановительная  присадка от ОРМЕКС, для двигателей с турбокомпрессором.

Есть от присадки эффект улучшения динамики авто?

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 19:16, eclips сказал:

Есть от присадки эффект улучшения динамики авто?

тоже интересно. только мало кто на стенде проверит. дорого. а жопометр предвзято показывает

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 19:16, eclips сказал:

Есть от присадки эффект улучшения динамики авто?

сильного эффекта нет! Есть, но.. это практический под нуль! 

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 19:16, eclips сказал:

Есть от присадки эффект улучшения динамики авто?

на современных дизелях у почти всех кто из знакомых пробовал отмечали улучшение динамики.
Ссылка на сообщение

Ну 0.5 сек в дисциплине 0-110км\ч снимали )))) а там сами считайте сколько это в ЛС))))

 

Только давайте не будем разглагольствовать , что это все на уровне погрешности........это будет только флуд!!!

 

Когда один водитель на одной машине(Skoda Yeti...не моя) долгое время не может в данной дисциплине улучшить результат (до использования САт было 5.5 сек) ..... а после начала использования пробил до 5.0 .... то это все же результат!

 

 

https://www.drive2.ru/l/477857375231934790/

Смотреть со 2й минуты

 

Аналогичные результаты были получены на другом аналогичном авто (с 5.7сек улучшили до 5.2) и так же на Audi S3 с 4.2 до 3.7 .....

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 10:10, Серж Воронин сказал:

На Йети до 110км/ч за 5 секунд?

 

не пойму видео просмотрено ,  или мне нужно пересказывать?)))))  Прикинь ...да))) на этом дедомобиле 0-110(по спидометру) за 5 сек)))) так бывает.......

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 19:16, eclips сказал:

Есть от присадки эффект улучшения динамики авто?

Не скажу, что сильно заметил, но то что с машиной всё ОК тоже результат.

Кстати, присадка заливалась дважды, второй раз на пробеге около 100 ткм.

Всё ровно.

 

Да, чуть не забыл, 

После присадки в масло, перестала потеть гофра воле турбины

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

@Серж Воронин, да я смотрю у нас знаток появился))))).......или нет))) фома неверующий))))))))

 

 

НУ НИМОЖЕТ ЭТО ВЕДРО ТАК ЕХАТЬ!!!ДАААА??????...........................а я отвечу : ДА))))) в потоке во все легкие посасывают 80% машин)))))если валить со светофора)))))знаешь как расстраиваются важные приважные дяденьки на дорогих машинах)))?????? особенно со второго светофора)))потому что на первом он типо был не готов)))))))))

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 10:10, Серж Воронин сказал:

На Йети до 110км/ч за 5 секунд?

stage 3 + полный привод + DSG

более чем реально

Ссылка на сообщение

здесь даже не к04))))) а ИхИ... а даже без Актуатора с поджатой пружиной))))) имхо ст2.5)))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Еще немнога оффтопа.............о дедомобиляХ))))

 

Вообще на штатной турбе 5.6сек https://www.drive2.ru/l/484195235132342546/

 

post-5260-0-40150200-1516625655_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чтоб не было ощущения что это одна машина с разовым результатом :

 

https://www.drive2.ru/l/481701267882640193/

https://www.drive2.ru/l/483923380882374695/

 

post-5260-0-61941900-1516626007_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...