Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сат октан не повышает, а повышает стойкость к детонации, как не удивительно это звучит http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif если у Вас 95 а залили 98 ничего Вашим клапанам не будет, даже если 100 зальете! На больших октанах всегда корректируют угол и смесь.....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Сат октан не повышает, а повышает стойкость к детонации, как не удивительно это звучит ;)

Удивительно звучит, и от Вас уже не первый раз. Поясните, пожалуйста, что такое октановое число, если это не стойкость к детонации.

Ссылка на сообщение

Все верно говорите что октановое число - это стойкость к детонации, но помимо самого октана, оказывается, меняя скорость горения смеси в камере (не вылезая за крайние точки) и улучшая процессы горения, мы понижаем температуру в том числе в камере и увеличиваем стойкость к детонации смеси! Выше конкретный пример этому, я добавил 25 мл присадки на 30 литров бензина, Вы согласны что нет в природе компонента позволяющего поднять октановое число товарного бензина, например на 3 единицы, в составе массы вещества 25 мл?! http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif Чтобы например Толуолом произвести такую манипуляцию для поднятия октана на 3 единицы 30 литров бензина необходимо минимум 2,5 литра вещества! Это к примеру о пропорциях. Факт на лицо, Эбу угл задрал на верху а детона нет, а он был и на угле чуть меньше!

Такой эффект можно увидеть и измерить только на детонационном двигателе, на котором производители испытания проводят, ну или по логам увидеть в режиме реального времени! вот такие чудеса измерить никак а увидеть в реальном времени можно http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

помимо самого октана, оказывается, меняя скорость горения смеси в камере (не вылезая за крайние точки) и улучшая процессы горения, мы понижаем температуру в том числе в камере и увеличиваем стойкость к детонации смеси!

Вы не понимаете. Октановое число и детонационная стойкость - это просто синонимы. Как именно вы наблюдаете увеличение детонационной стойкости - дело десятое, но раз вы его наблюдаете, значит, выросло октановое число, даже если по вашим теоретическим представлениям это невозможно.

Ссылка на сообщение

Вы не понимаете. Октановое число и детонационная стойкость - это просто синонимы. Как именно вы наблюдаете увеличение детонационной стойкости - дело десятое, но раз вы его наблюдаете, значит, выросло октановое число, даже если по вашим теоретическим представлениям это невозможно.

Интересно и как же оно выросло то в конкретном примере? За счет чего, за счет 25 мл присадки, не содержащей никаких октаноповышающих присадок, я уже не говорю про малую долю ее ;) ну нет проблем давайте тогда я сделаю смесь, можете сами и померим октан тогда :)

Никакой октан не повышается а стойкость топлива прилично увеличивается! Это легко доказать, по логам видно не вооруженным глазом! И это как раз НЕ теория а чистая практика, теория говорит о другом....

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Залил дозу в Ларгус...Езжу...Вроде как чуть по-резвее машинка стала,ВРОДЕ КАК расход топлива уменьшился (бак выкатаю - видно будет), вроде как по-тише моторчик стал крутиться на 3000-3500 об.

И мне сугубо ПОФИГ, КАК присадка это делает!!!!Главное - делает...

Ссылка на сообщение

Решил я один бак 95 на Субару отьездить без САТ,пол дня поездил и опять добавил.Без САТ двигатель звенит,цекотит особенно когда едишь в гору и даешь нагрузку двигателю.Раньше без САТ я такое тоже замечал но только в жару,но чтоб как сегодня он цекотал я не помню. А по расходу у меня все также не уменьшается а только увеличилось,но я за лето больше 10 км без остановки и не проезжал.

Ссылка на сообщение

Вот в моих руках пузырёк "Ормекс" катализатор горения топлива..

судя по отзывам.. вещь хорошая..

но меня интересует безопасность данной присадки..

прочитав инструкцию.. один мл. на литр топлива..

развёл.. перемешал, и проверил на индикаторном тесте..

фотографии..

 

post-7837-0-36474900-1441860600_thumb.jpgpost-7837-0-23831900-1441860553_thumb.jpg

 

предварительный анализ на индикаторном тесте.. показал..

Отсутствие запрещённых присадок в бензине с "Ормексом"

 

post-7837-0-95714100-1441860491_thumb.jpg

 

(на индикаторной трубке проверять не стал.. и так предварительно ясно..

 

РС. проверив на обьём.. обнаружил не долив 3% (3мл.)

думаю эти 3% пойдут мне за рекламу.. :yahoo:

 

Резюме.. присадка безопасная = Руслан наглый.. :unknw:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Решил я один бак 95 на Субару отьездить без САТ,пол дня поездил и опять добавил.Без САТ двигатель звенит,цекотит особенно когда едишь в гору и даешь нагрузку двигателю.Раньше без САТ я такое тоже замечал но только в жару,но чтоб как сегодня он цекотал я не помню.

Т.е. - САТ испортила двигатель за время использования ?

Ссылка на сообщение

С Сат-ом мотор работает значительно тише и ровнее, потому как происходит выравнивание работы по каждому цилиндру отдельно + правильное горение, Вы катаете катаете и привыка-ете, а потом не льете и все стрекочит у Вас, ну наверное как то так

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Резюме.. присадка безопасная = Руслан наглый.. :unknw:

Довольно смелое заявление на основе теста, который не определяет и не показывает наличие тетраэтилсвинца. А ТЭС, как раз одно из тех соединений, что может поднять октан и улучшить антидетонационную стойкость бензина в такой малой концентрации. Я не утверждаю, что в САТ именно ТЭС, но вероятность есть.

Изменено пользователем Hashitsuma
Ссылка на сообщение

Нету потому как октановое число НЕ поднимается если его померить http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif Померьте!

А вот детонационная стойкость увеличивается по логам http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif Только не пишите пожалуйста знаю ли я что такое октановое число и детонационная стойкость, это было двумя страницами выше ........

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Довольно смелое заявление на основе теста, который не определяет и не показывает наличие тетраэтилсвинца. А ТЭС, как раз одно из тех соединений, что может поднять октан и улучшить антидетонационную стойкость бензина в такой малой концентрации. Я не утверждаю, что в САТ именно ТЭС, но вероятность есть.

Визуально можно проверить.. взгянув на изоляторы свечей..

Однажды я спросил у разработчиков данного теста.. какой принцип работы.. ???

Объяснили.. стоят нано-магнитики которые притягивают всё не хорошее что есть в бензине.. включая ТЭС..

и по моей печальной аналитике.. там где я живу, каждая четвёртая азс продаёт бензин с запрещёными присадками..

и чтоб не быть голословным.. возьмите "индикаторные тесты" и проедьте по АЗС..

 

РС. лучше один раз увидеть.. чем десять раз прочитать..

Ссылка на сообщение
Оффтоп


@Пенсионер24, т.е. на ТЭС можно проверить только визуально по свечам? Не совсем понял...
Ссылка на сообщение

Скорость горения стратегического бензина с ОЧ 80 выше чем у бензина с ОЧ 92 Если САТ повышает скорость горения топлива то эффект ув. мощности м.б. и без повышения ОЧ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...