Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В дополнение к фотографиям свечей и топливоприемной сетки, выкладываю фото форсунок. Авто Субару СТИ.

Форсунки отработали на авто около 40 т.км.

После 20 т.км мне пришлось их снять для чистки на стенде. Стенд показал сильный разброс. И мотор как-то криво работал. Визуально был виден лаковый налет. Я не знаю от чего он образуется, но заправку решил сменить (был G-Drive 98-й от ГПН).

После чистки форсунки прошли еще 20 т.км, в том числе на САТе последние 9,5 т.км.

Выводы сделать сложно, чистые и ладно. Может САТ, может очистка топливной Ормекс (1 раз делал), может и бензин.

Виден зеркальный блеск. Я понимаю, что это не есть гарантия чистоты, на стенде по хорошему проливать надо.

Я не стал этого делать, т.к. у меня вопросов к работоспособности не было, форсунки сняты для апгрейда и заменены на более качественные и производительные.

post-17071-0-91064100-1469299884_thumb.jpg       post-17071-0-33183700-1469299909_thumb.jpg

P.S. Топливные рейки, магистрали и регулятор я не стал фотографировать, но они тоже сняты. Там ничего интересного, шланги-трубки, грязи тоже нет. Все чистенько.

Это к вопросу об осадке в составе САТ - ничего он не засирает. Сам состав если не чистит, то поддерживает в чистоте топливную систему.

На этом моя ревизия топливной закончена - копать больше некуда! Прошел все от насоса до форсунок.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Вот фото моего кислородника.
На САТ езжу ориентировочно с декабря.

Раньше такого налёта не было, но до САТа катался на бензе с "Сибнефти", с САТом преимущественно с "Энергии", у них 98й лукойловский, 95й хз.

Вот теперь не знаю - бензин это или САТ.

Сенсор этот естественно заменил.

post-10905-0-60023100-1469339987_thumb.jpg

post-10905-0-46299800-1469339989_thumb.jpg

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

@lunohod, расход масла какой? Я после новосибирского сата фото выкладывал, только чуть сажи было.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

расход масла если и есть то небольшой совсем, всё это время был залит NGN Nord и менялся с периодами менее 3000км.

Ссылка на сообщение

Вот фото моего кислородника.

На САТ езжу ориентировочно с декабря.

Раньше такого налёта не было, но до САТа катался на бензе с "Сибнефти", с САТом преимущественно с "Энергии", у них 98й лукойловский, 95й хз.

Вот теперь не знаю - бензин это или САТ.

 

Сенсор этот естественно заменил.

Если АЗС преимущественно Энергия, то в каком соотношении примерно 98/95. Какого больше было?

Меня их 95-й тоже смущает.

Кстати, ГПН 95 или 95G не было?

Ссылка на сообщение

@Finik,@Pavel_NSK, было больше 95го.

На данный момент вернулся обратно на 98й от Сибнефти, как и было ранее до САТа, собственно тесты показали что сибнефтевский eeFuel+САТ нормально живут.

Посмотрим.

Ссылка на сообщение

@lunohod, выкрутил свою лямбду, фото прилагается

Бензин только Энергия 98 + САТ регулярно.

Для тех кто не знает, в НСК Энергия продает Лукойл 98 Экто Спорт, поставки от Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез (г. Кстово)

post-17071-0-97757300-1469434406_thumb.jpg   post-17071-0-04512600-1469434425_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Finik,  это ни хорошо, ни плохо. По фото не определить работоспособность лямбды, но выглядит она однозначно лучше чем лямбда Лунохода.

Единственно, можно маленько охарактеризовать топливовоздушную смесь по внешнему виду лямбды.

Здесь как и по свечам примерно:

- белая (как перекаленное железо) это бедная смесь

- в рыхлом черном налете (копоть) это богатая смесь

- наверное будет красной если бензин с ферроценами

Я ее видел всякой (у меня была и бедная смесь и богатая), сейчас она на удивление хорошо выглядит.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Finik,  это ни хорошо, ни плохо. По фото не определить работоспособность лямбды, но выглядит она однозначно лучше чем лямбда Лунохода.

Единственно, можно маленько охарактеризовать топливовоздушную смесь по внешнему виду лямбды.

Здесь как и по свечам примерно:

- белая (как перекаленное железо) это бедная смесь

- в рыхлом черном налете (копоть) это богатая смесь

- наверное будет красной если бензин с ферроценами

Я ее видел всякой (у меня была и бедная смесь и богатая), сейчас она на удивление хорошо выглядит.

А параметры работы лямбда (осциллограмма ток. напряжение) нельзя проверить?

Или нам высокие технологии не к чему. лучше старыми дедовскими способами, на весах и сковородке для наглядности?

Ссылка на сообщение

@lunohod, я тоже на Энергии заправляюсь 95-м последние полгода, на трассе Н-ск-Ташанта 59км. Правда у нас выбора то и нет или Энергия или ГПН... ток на ГПН дальше ехать хех.

Ссылка на сообщение

А параметры работы лямбда (осциллограмма ток. напряжение) нельзя проверить?

Или нам высокие технологии не к чему. лучше старыми дедовскими способами, на весах и сковородке для наглядности?

Не стояло такой задачи, человек выкрутил лямбду, увидел каку, показал нам. Я тоже решил проверить. Каки нет! Показал вам. Оба ездим на САТе.

Значит дело не в САТе. Все! Фильму конец!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...