Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


вот честно никаких проблем с двиглом за 125 ткм не было. Заводился на старых свечах с полпинка,

 

Это не показатель - на стенде проверяли 10 свечей NGK новых - 4 только были рабочими. Хотя двигатель конечно на них будет работать..., даже не заметишь..., а по факту..... 

Ссылка на сообщение

а какой производитель свечей  отличается  хорошим качеством.

Что выбрать ?

Ссылка на сообщение

а какой производитель свечей отличается хорошим качеством. Что выбрать ?

 

Ну по моему последнему опыту с бензиновыми двигателями Денсо не плохие свечи, ещё Беру...., главное что бы не подделка....

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение

Благодарю за совет !

Хотел их приобрести, Денсо, но подходящих по VIN не было в наличии.  Не стал город колесить, согласился на NGK

Ссылка на сообщение

@Mag558, свечам 125 тыс.км, им уже писец пришел.

Зазоры увеличены, даже по фото видно. Замерь и сравни с руководством по эксплуатации или книгой по ремонту и обслуживанию (в инете полно)

Еще возможно 3-я или 4-я свеча с пробоем центрального электрода. По фото сложно понять, поверти все свечи, при близком рассмотрении видны дорожки продольные (как молнии), если вглубь уходят - это и есть пробой центрального электрода, искра убегает, свеча нормально не работает.

Смесь вроде нормальная, может слегка богатая. Белая шуба на свечах и электродах это зольные отложения (топливо, масло). Для такого пробега это нормально.

Вообще свечи по инструкции меняют каждые от 30 до 100 т.км в нормальных условиях. В тяжелых условиях чаще. Зависит от авто и типа свечи, смотри руководство.

 

какой производитель свечей  отличается  хорошим качеством.

Что выбрать ?

На японцев (Тойота, Субару, Ниссан) всегда брал только ОЕМ свечи (оригинал). Держаться они определенно лучше, но стоят дороже.

Они тоже или NGK или Denso, но вроде как производятся под контролем производителя.

Если брать просто NGK или Denso по каталожному номеру, то будет ситуация

....на стенде проверяли 10 свечей NGK новых - 4 только были рабочими.

Подтверждаю, тоже проверял.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Расхода масла не было и нет.

меняю каждые 8 тысяч, но расхода масла нет. Уровень ни разу за 125 ткм не опускался ниже нормы.  

вот и еще один плюс от применения САТ Ормекс)

 

а так, если   не САТ, то свечи "приехали"  бы  раньше,  думаю 

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

Расхода масла не было и нет.

меняю каждые 8 тысяч, но расхода масла нет. Уровень ни разу за 125 ткм не опускался ниже нормы.  

вот и еще один плюс от применения САТ Ормекс)

 

а так, если   не САТ, то свечи "приехали"  бы  раньше,  думаю 

Так сколько проехал чисто на КАТе Ормекс  ?

А то ведь ты лил всего куеву тучу...

Ссылка на сообщение

Расхода масла не было и нет.

Уровень ни разу за 125 ткм не опускался ниже нормы.

 

так расхода нет или он пределах отметок "min" и "max" на щупе? это две большие разницы.
Ссылка на сообщение

так расхода нет или он пределах отметок "min" и "max" на щупе? это две большие разницы.

Чо пристал к человеку- от замены до замены ниже мин. не опустился, значит нет, чего не понятно ?  :))) .

Ссылка на сообщение

Так сколько проехал чисто на КАТе Ормекс  ?

А то ведь ты лил всего куеву тучу...

49 тысяч км было когда я залил первый САТ.

интереснодругое на мой взгляд.

Присадки в топливо САТ и   Тотек, по состоянию на сегодняшний день,  не принесли никакого вреда моему двигателю.

Без них я не заправлялся ни разу.

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

Чо пристал к человеку- от замены до замены ниже мин. не опустился, значит нет, чего не понятно ?  :))) .

Всё верно.

объем масла, заливаемого в мой tsi (САХА) 3л.600гр.

не доливал ни разу, за неполные 5 лет

Изменено пользователем Mag558
Ссылка на сообщение

Всё верно.

объем масла, заливаемого в мой tsi (САХА) 3л.600гр.

не доливал ни разу, за не полные 5 лет

если по другому ,то у меня тут недавно после пробега на масле 8000 км уровень от первоначального упал на 4-5 мм, это меня насторожило и по мне это уже "жор".
Ссылка на сообщение

так расхода нет или он пределах отметок "min" и "max" на щупе? это две большие разницы.

так вы скажите ,  когда на турбированном моторе улитка в 95%ОН ....сколько масла может просто выгореть??? ИМХО когда от замены до замены уходит с верхней метки щупа до середины - можно не морочиться!

Ссылка на сообщение

49 тысяч км было когда я залил первый САТ.

интереснодругое на мой взгляд.

Присадки в топливо САТ и   Тотек, по состоянию на сегодняшний день,  не принесли никакого вреда моему двигателю.

Без них я не заправлялся ни разу.

Ну про вред - это вообще нонсенс...

Ты их лил в "беспорядке" или ну там 5-6 баков на одном, потом на другом ?

Что лучше и в чём понравилось, и какой САТ ?

Ссылка на сообщение

так вы скажите , когда на турбированном моторе улитка в 95%ОН ....сколько масла может просто выгореть??? ИМХО когда от замены до замены уходит с верхней метки щупа до середины - можно не морочиться!

авто с турбой не пользовал.из того что "на глазах" - дизельный глк у знакомого.авто под хвост получает постоянно,но уровень масла стоит на месте.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...