Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat,

Жаль. Мне один Х лить и из такого не удобно, Был бы накручивающийся длинный носик.

 

Миксуй)))

post-5260-0-00472900-1518684532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@KisseL, :up:, во, то что доктор прописал.

Придётся заказывать пару таких флакушек, а потом в них "запасы" переливать. А то их у меня ещё осталось 12 шт. по 400 мл. :pardon: .

Ссылка на сообщение

Всём привет. Заказывал первый раз на сайте бутылку на 250мл. Использовал несколько баков и продолжаю использовать и скажу вам результата никакого. Ни в экономности и никаких изменений работы двигателя нет. Автомобиль рено логан. Что скажите?

Ссылка на сообщение

Промывку Ормекс сначала нужно было делать.Сат какой,у себя приход ощущаю,легко бежит машинка приятно передвигаться.Беру у Руслана,сат 5.Летом сат спорт буду пробывать.

Изменено пользователем rustar
Ссылка на сообщение

Всём привет. Заказывал первый раз на сайте бутылку на 250мл. Использовал несколько баков и продолжаю использовать и скажу вам результата никакого. Ни в экономности и никаких изменений работы двигателя нет. Автомобиль рено логан. Что скажите?

Подлинность подтверждена?

А то у нас ребята уже попадали на пустышку, и то же заказывали на сайте...

Ссылка на сообщение

Всём привет. Заказывал первый раз на сайте бутылку на 250мл. Использовал несколько баков и продолжаю использовать и скажу вам результата никакого. Ни в экономности и никаких изменений работы двигателя нет. Автомобиль рено логан. Что скажите?

 

Вы скорее всего купили в инет магазе нечто малоеэффективное....причем вам скорее всего даже не скажут с высокой долей вероятности какой именно САТ у вас в бутылке)))))

 

У тестя Ларгус 16клапанов....приход после 50км пробега ощутился .Так что.....наверное вы купили не то что используют здесь большинство пользователей.

Ссылка на сообщение

Сат по номеру не пойму какой. Но там новая разработка на 250мл. Промывку не стал покупать т.к.ранее использовал две разные промывки это ТВЕ и Ликви моли. Ещё раз закажу какой нибудь другой САТ и проверю. Эта может и подделка. Если бы не этот форум больше бы не заказывал, а так хочется убедится что она работает как и у других. Как связаться с Русланом?

Ссылка на сообщение

Сат по номеру не пойму какой. Но там новая разработка на 250мл. Промывку не стал покупать т.к.ранее использовал две разные промывки это ТВЕ и Ликви моли. Ещё раз закажу какой нибудь другой САТ и проверю. Эта может и подделка. Если бы не этот форум больше бы не заказывал, а так хочется убедится что она работает как и у других. Как связаться с Русланом?

Отвечу в личку.

Ссылка на сообщение

Ска, пролил в гараже САТ5 около 50 мл, вот он воняет-то :shok:  Третий день не выветривается, хоть доску с пола выпиливай :DD А если  в машине прольешь :shok: 

По органолептическому прибору САТ 5 круче чем САТ 4......По расходу топлива изменений нет....

Ссылка на сообщение

Впечатления от САТ 5 в Peugeot 207 1.4 16V 90 л.с. 2008 г. 90 000 км

— сразу после заливки ничего не ощутил;

— через километров 100, стоя на светофоре поймал себя на мысли, что полностью ушла мелкая дрожь на ХХ, ощущаемая на руле . Стоишь как будто на заглушенной машине;

— далее последовал вояж 350 км по трассе с тремя пассажирами (общий вес пассажиров и водителя около 300 кг). Здесь отметил какую-то паровозную тягу 90-сильного львенка во всем диапазоне оборотов. Тянул как дизель;

— на следующий день погонял по городу один. И тут я ощутил всю прелесть от присадки. Машинка стала очень резвой. Появилась легкость в разгоне, как будто прицеп отцепили. Раньше при разгоне до 4000 об двигатель очень сильно ревел, было жалко его крутить. Он прям ревел: хозяин не души меня, мне тяжко). Сейчас это очень приятный, урчащий и спокойный звук. В целом двигатель стал гораздо тише работать.

— замер расхода топлива делал один раз на трассе, где-то после 600 км пробега на САТе. Замеры делаю всегда на одном и том же участке трассы, протяженностью 50 км. Снижения пока не замечено. По городу объективно замереть не могу;

— жена сказала, что так легко пыжик никогда ни ехал.

 

Впечатления от САТ 5 в Lexus IS 250 AWD 2005 г. 110 000 км

— были у меня опасения, что в Лексе действие САТа я вообще не почувствую, т.к. где-то вычитал, что действие таких присадок хорошо заметно на маломощных моторах, и слабо чувствуются на авто с АКПП. Поэтому перед заливкой покатал в разных режимах по городу, прислушиваясь к звуку мотора и своим ощущениям.

— залил. Действие ощутил сразу после выезда с АЗС. Двигатель стал гораздо тише при разгоне;

— при разгоне, от 3800 об. у меня двигатель начинал зло рычать, как зрелый лев (из-за «тюнингового» отверстия в воздушном коробе). Теперь этот рык стал похож на порыкивание молодого льва, который еще ни разу не пробовал самочку)). Это можно назвать отрицательным эффектом));

— иногда на кольцевой бывает, при нажатии на газ происходит ускорение, а звук двигателя вообще не меняется. Причем это даже заметил пассажир, сидящий рядом. Прикольные ощущения;

— двигатель стал отзывчивее на педаль газа, легче разгон с низких оборотов. Наверное, можно сравнить с легким чип-тюнингом;

— внутренняя часть выхлопных насадок как-то почти совсем не загрязняется черной сажей.

— расход топлива пока не получается объективно замерить.

— небольшая дрожь на XX уменьшилась, но немного ощущается, когда рука на руле.

 

В общем я доволен, как слон ! ВАУ эффект присутствует ! В передаче «Чудо техники», наверное, САТ получил бы номинацию «чудо-товар»). Тяжело поверить, что от такой гомеопатической дозы может быть такой эффект. Однозначно рекомендую к применению !

 

Ну и на последок маленькая история про совпадения. Забрали у перевоза мы c товарищем (тот еще скептик) САТ, и заехали на АЗС заправить его дизель. Он говорит: ну давай линем твоей чудо-жижи. Я ему: на глазок лить неправильно, отмереть нечем. Он все давай на глазок, я ни в какую. Залили просто солярки, отъезжаем 100м от АЗС, ЗАГОРАЕТСЯ CHEK, машина перестает тянуть! У обоих глаза по 5 копеек . Я понимаю, что избежал участи стать врагом №1 и слушать несколько дней, какой я «редиска». Он понимает, что чудеса случаются). Тут же почитали ошибку смартфоном, стерли ее, и машина дальше нормально поехала. Через пару недель опять выскочила ошибка, оказалось подходил к кончине вакуумный регулятор. Товарищ уже успел покататься и с присадкой и без, и снова с присадкой. Сказал, что с присадкой с низов гораздо веселее едет. Причем лучше едет при дозе 1,5 мл на 1 л дизеля. И самый большой комплимент ему выдал мужик на стоянке - что у него хорошая машина, вот только если бы дизельная была.... Машина работала на ХХ после ночи стоянки. Пежо 807 2,2

читаю сказку и хочу попросить сделать диагностику компом и сравнить время впрыска и уоз с присадкой и без

[censored]

Ссылка на сообщение

читаю сказку и хочу попросить сделать диагностику компом и сравнить время впрыска и уоз с присадкой и без

[censored]

Ты хочешь что б тебе доказывали ?

Возьми флакушку и сам попробуй, не велика цена, зато сам будешь знать а не по наслышке.

Ссылка на сообщение

Ты хочешь что б тебе доказывали ?

Возьми флакушку и сам попробуй, не велика цена, зато сам будешь знать а не по наслышке.

пробовал я разную хрень.последней была в виде таблеток энвиро табс.что интересно,от всех нулевой результат или мизерный

пустая трата денег

Ссылка на сообщение

читаю сказку и хочу попросить сделать диагностику компом и сравнить время впрыска и уоз с присадкой и без

Так делали уже и логи выкладывали (там и УОЗ и откаты по зажиганию), отлистайте назад немного.

Вот последние

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-111?do=findComment&comment=1075619

вот еще

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-93?do=findComment&comment=942668

дальше листать (в прошлый год), там тоже найдете

Ссылка на сообщение

Небольшое стечение обстоятельств)). Залил топливную промывку Ормекс ( все беру у Руслана), покатался, на третий день (с очистителем проехал 300км) дрыгатель стал жёстко заводится и с неохотой. Через 4 дня расход вырос на 2 литра, и как раз бак откатал. Заправился 95 обычным ГПН и плеснул САТ5. На утро в -16 бибика не завелась, кручу, кручу даже не схватывает. Думаю свечи засрались, выкрутил ( не сильно мокрые), поставил старые, кручу, кручу толку полный нуль. Расстроился, приготовился к эвакуатору. Но мыслишка покоя не давала, что смесь неправильная. Подключился ОБД сканер и смотрю, на улице уже -12 а датчик охлождайки кажет -35. Как по волшебству 3 дня назад заказывал термос ( подтекал по шву, болячка) и свечи. Морочиться не стал и на первое время датчик ТОЖ поменял. Трынк и с 3 оборота завелась)). Во как бывает). Жду с нетерпением тепла чтоб залить раскоксовку в масло)).

Изменено пользователем SnowDeril
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...