Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в свой дизель САТ, который любезно предоставил Pavel NSK, спасибо ему.

Субъективный результат будет через две недели.

Хочется знать влияние этой присадки на смазывающие свойства солярки и, если она не смазывает, то польза от нее будет меньше вреда, возникающего при отказе от смазывающих присадок в пользу САТ.

САТ залил в Евро-5 от Сибнефти, а обычно я езжу на ее Прайм Евро-5, которая моет, смазывает и, якобы, уменьшает расход соляры, чего я с однозначно сказать не могу.

Ссылка на сообщение

Залил в свой дизель САТ, который любезно предоставил Pavel NSK, спасибо ему.

Субъективный результат будет через две недели.

Хочется знать влияние этой присадки на смазывающие свойства солярки и, если она не смазывает, то польза от нее будет меньше вреда, возникающего при отказе от смазывающих присадок в пользу САТ.

САТ залил в Евро-5 от Сибнефти, а обычно я езжу на ее Прайм Евро-5, которая моет, смазывает и, якобы, уменьшает расход соляры, чего я с однозначно сказать не могу.

 

Применение САТ «ОРМЕКС» для активации всех видов углеводородного топлива обеспечивает не только его полное сгорание, но и сохраняет чистоту топливной системы, гарантирует низкую токсичность отработанных газов и создает надежную защитную пленку на поверхности топливной аппаратуры двигателя от вредных воздействий соединений серы, фосфора, ванадия, ароматических углеводородов и воды.

 

Все в порядке там НЕ нужно больше ничего дополнительного! 

Обратите внимание на звук работы мотор с присадкой, это к вопросу о смазывающих свойствах в том числе.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Александр (zon), я сейчас перечитал инструкцию и статью про САТ, чтобы освежить в памяти.

В дополнение к тому, что сказал Руслан, добавлю:

"САТ обеспечивают формирование сплошной эпитаксиальной пленки на трибосопряженных поверхностях, которая является защитным покрытием с требуемым (управляемым) коэффициентом трения".

Ну и для дизеля что важно - обеспечивает защиту от сернистых соединений.

Так что смазывает, не беспокойтесь! Осталось только выслушать Ваше мнение по поводу динамики, звука мотора и расхода топлива.

И еще на что наткнулся! СО же можно еще померить в выхлопе!

Уважаемые, кто приобрел и собирается плеснуть САТ, но еще не сделал этого, ПОЖАЛУЙСТА - не поленитесь, уточните где можно сделать и сделайте замер СО в выхлопе. Очень любопытно получить инструментальный замер.

Ссылка на сообщение

В любом сервисе боле менее значимом есть газоанализатор 

Ссылка на сообщение


Сегодня проходил ТехОсмотр замеры СО показали 0.1 не знаю дал ли САТ (а по заявлениям производителя снижает токсичность в 2 раза) пользу или нет, так как сервисмен сказал что у РАВ4 2-я система нейтрализации отработавших газов и смысла измерять выхлоп на свежем авто и моем пробеге ни какого нет.


Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Руслан, @Pavel_NSK,

 

Про смазку - это хорошо, это главное, для чего я буду лить любую присадку, а то иглы залипают от смолистых отложений обычной солярки, хотя такого еще года два назад не было, видать по трассе меньше стал ездить или соляра другая пошла. Сегодня утром поехал на работу. Как заводился не слышал - заводил дистанционно, а окно открыть и послушать не догадался. На ХХ ничего нового не заметил, а вот когда тапку придавил, то вроде мотор "ровнее" принял нагрузку и не было стрекота и "захлебывающихся" звуков от форсунок и выхлопа, динамика чуть лучше, если это не плацебо или просто новый бак топлива. Надо еще ездить. Когда приехал, то мотор уже совсем прогрелся и на ХХ опять все ровно, как раньше и без присадки САТ. Наверное мне для дальнейших тестов надо прикупить этой присадки где-то. Надо отъездить 3-4 бака. У меня записан расход на каждом баке за последние 10 лет, условия и даты езды- посмотрим, понаблюдаем. Надо сказать, что я залил просто Евро5 52л в бак емкостью 85 литров с остатками Прайм Евро5, а присадки САТ налил на 85 литров.

Ссылка на сообщение

@Руслан, @Pavel_NSK,

 

Про смазку - это хорошо, это главное, для чего я буду лить любую присадку, а то иглы залипают от смолистых отложений обычной солярки, хотя такого еще года два назад не было, видать по трассе меньше стал ездить или соляра другая пошла. Сегодня утром поехал на работу. Как заводился не слышал - заводил дистанционно, а окно открыть и послушать не догадался. На ХХ ничего нового не заметил, а вот когда тапку придавил, то вроде мотор "ровнее" принял нагрузку и не было стрекота и "захлебывающихся" звуков от форсунок и выхлопа, динамика чуть лучше, если это не плацебо или просто новый бак топлива. Надо еще ездить. Когда приехал, то мотор уже совсем прогрелся и на ХХ опять все ровно, как раньше и без присадки САТ. Наверное мне для дальнейших тестов надо прикупить этой присадки где-то. Надо отъездить 3-4 бака. У меня записан расход на каждом баке за последние 10 лет, условия и даты езды- посмотрим, понаблюдаем. Надо сказать, что я залил просто Евро5 52л в бак емкостью 85 литров с остатками Прайм Евро5, а присадки САТ налил на 85 литров.

именно в этом и суть работы присадки, разбивая бензольное кольцо и дожигая смесь в камере НЕ остается загрязнений внутри, это как костер после горения которого, только БЕЗ пепла - За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.

По этому все что вредное - сера ,смола и т.д. просто сгорает в камере, почему и Со падает больше чем в 2 раза и мотор так же начинает ровно и мягко работать даже дизель ;)

Но для 100 % эффективности работы в начале нужно очистить все что накопилось, а уже сам САТ не даст новых загрязнений при работе!  -   http://innex.ru/fcatalog/info/91

По этому правильно - в начале промывка топливная потом САТ!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан,

 

именно в этом и суть работы присадки, разбивая бензольное кольцо и дожигая смесь в камере НЕ остается загрязнений внутри, это как костер после горения которого, только БЕЗ пепла - За счет активации устойчивых молекул углеводородов обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.

По этому все что вредное - сера ,смола и т.д. просто сгорает в камере, почему и Со падает больше чем в 2 раза и мотор так же начинает ровно и мягко работать даже дизель ;)

Но для 100 % эффективности работы в начале нужно очистить все что накопилось, а уже сам САТ не даст новых загрязнений при работе!  -   http://innex.ru/fcatalog/info/91

По этому правильно - в начале промывка топливная потом САТ!

Я не понял в чем суть?

Я писал не про смолу в продуктах горения, а про смолу в еще сыром топливе при впрыске в цилиндры. Ее надо просто растворять перед сжиганием.

Внутри у меня и не было загрязнений, выхлопная сухая и чистая - ЕГР заглушен. Не понял одного- если СО падает и все сгорает, то углерод или в сажу или в СО2. Если и сажа падает, то все в СО2, но столько кислорода наверное не найдется даже в турбовом моторе. В то, что тяжелые углеводороды могут сгореть я верю. Для этого нужен или катализатор или температура. Будем надеяться, что все так, как Вы говорите.

Ссылка на сообщение

Но для 100 % эффективности работы в начале нужно очистить все что накопилось, а уже сам САТ не даст новых загрязнений при работе! - http://innex.ru/fcatalog/info/91

По этому правильно - в начале промывка топливная потом САТ!

Руслан , поясни пжлста (для меня как минимум) , если рекомендованный производителем бензин должен иметь ОЧ 98 , то промывку мы проводим на 98-м ( на заправке ВАЛАР , франшиза ТНК 98-й от НЕФТО , в сертификате указано без присадок http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/page-80#entry568480 ? или сразу на 95-м ПРОСТОМ (без улучшайзеров ФОРА / Г-Драйв / Ви Повер /Алтимейт и прочего ) ...??? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Кирилл, - Состав имеет гарантированное качество, не агрессивен к металлам, совместим со всеми видами топлив, стабилизирует их характеристики.
Ему без разницы, он свое дело делает, какой состав бензина ему без разницы! Как Вам удобно так и делайте на топливной промывке нет ограничений ни каких! Единственное у кого совсем все плохо и горит напрмиер чек по катализатору или лямбда себя плохо чувствует нужно делать ДВАЖДЫ подряд!
Состав - раствор щелочных металлов, металлоорганические катализаторы, спирт изопропиловый, органическая добавка! Как видим что называется натур продукт :)
П.С. Ну и лучше бы Вы комп конечно подключали, вот посмотрели логи Лунохода в Новосибе с разными 95 и 98, так 98 хуже 95 оказался! В ближайшее время там докатают последний бак с логами сделаем табличку и уже можно будет сделать полное сравнение работы мотора н арзных бензах с и без присадки!

 


Я не понял в чем суть?
Я писал не про смолу в продуктах горения, а про смолу в еще сыром топливе при впрыске в цилиндры. Ее надо просто растворять перед сжиганием.
Катализатор разбивает крепкие связи химические бензольного кольца а это очень НЕ просто, топливо в присутствии катализатора сгорает более полно, смола - чуть растворяется и сгорает в камере, по этому и форсы всегда чистые будут. С топливной промывкой все почистится за 1-2 бака (по 50 литров), если применять САТ постоянно то примерно через 5 баков, так же постепенно все почистится. У вАс форсы еще видимо грязненькие, почистите тогда послушаем как мотор заработает ;) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Катализатор разбивает крепкие связи химические бензольного кольца а это очень НЕ просто, топливо в присутствии катализатора сгорает более полно, смола - чуть растворяется и сгорает в камере, по этому и форсы всегда чистые будут. С топливной промывкой все почистится за 1-2 бака (по 50 литров), если применять САТ постоянно то примерно через 5 баков, так же постепенно все почистится. У вАс форсы еще видимо грязненькие, почистите тогда послушаем как мотор заработает ;)

Хорошо, посмотрим, хотя после промывки всей топливной я проехал всего около 1200км, в основном на Прайм и присадкой Кастрол ТДА. Ехал сейчас с работы, звук изменился точно и я не знаю- хорошо это ли плохо и от чего. Мне кажется, жестче стал движок работать, возможно похолодало и комп сдвинул впрыск на пораньше или это топливо быстрее горит в цилиндрах или у меня плацебо с паранойей, однако вроде все-таки прет и приемистость даже сходу получше. Сужу по неожиданно произошедшей "схватке" с "низколетящей зажигалкой" иностранного производства, которую я выиграл наверное только потому, что дистанция была коротка и у оппонента не было в баке САТ.  :rolleyes:  Он стартовал первым на скорости около 60, хотел вклиниться передо мной, закончили соревнование на 90, догнав "хвост" от предыдущей порции машин, "нарезанных" светофором . Раньше, без САТ в баке, я точно не успел бы поймать такой рывок легкой машины. Ну действительно, с САТ побыстрее в цилиндрах давление нарастает видать, даже под нагрузкой. Надо еще тестить. Пока все выглядит не плохо. Было бы все это безвредно для движка. Если динамика нарастания давления в цилиндрах стала выше (ближе к удару), то, с учетом высокой компрессии дизеля, для сохранения его ресурса, нужно масло с прочной масляной пленкой, а еще лучше добавить присадку типа hBN (керамика) и/или С-60 (фуллерен), что я как раз и собирался сделать при ближайшей замене масла через пару месяцев. К этому времени я определюсь по САТ, обкатаю АКПП и трансмиссию на фуллеренах и будет, надеюсь, мне счастье.

Ссылка на сообщение

Все уже есть в присадке Ормексовской для ДВС и фуллерены и многое другое, всесбалансировано и все процессы химики-физические контролируются самим составом катализатов, не нужно изобретать велосипед его давно сделали ;)

Вот посмотрите состав присадки к ДВС и все это сделано как оптимальная система ;)

Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:

платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;

лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;

щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;

галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;

водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.

За счет чего повышается прочность и износостойкость поверхности - Прочность и износостойкость поверхности повышается за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твердый износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов..........

Вот здесь подробнее- http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/?p=512931

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/?p=512935

 

горения смещается НЕ выходя за крайние точки, по этому с точки зрения безопасности это абсолютно безопасно, а прыткость и мощность снимаем с самого топлива, дожигая его в камере, при этом стабилизируется горение (Вы попробуйте плацебо убрать и объективно посмотреть :), уменьшается длинна пламени горения и снижается температура ;)

Здесь подробно, если в физике рубите - http://innex.ru/fcatalog/info/98

 

Партию смотрите только по дате, Новая Формула вот с этой даты начинается - 14.09.2015!

Все что раньше старая формула!

post-9315-0-76090600-1455093361_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Пишу о первых результатах применения САТ на дизеле.

Залил вечером 8.02.16г. по норме в дизель Евро5 на Сибнефти на Военной (всегда, если я в городе, заправляюсь там очень много лет).

Проехал 2 км до дома и встал на ночь. Ничего такого не заметил.

09.02.16г. утром завелся, дом-работа-дом 15 км, к вечеру показалось, что мотор жестче стал работать, но прыти прибавилось, сомневался я еще, думаю, что мерещется.

10.02.16г. мотор стал работать немного жестче с утра и весь день, поездил немного больше, чем обычно, по городу.

11.02.16г. жесткость работы уменьшилась, прыти явно больше, чем до САТ, уже сомнения прошли, к вечеру появилась мягкость в работе. Если раньше рычал, в начале применения САТ прямо рык какой-то, то вечером уже пых, пых тихонько, пробег 68км, но топлива сжег с прогревами и с Вэбастой около 20 литров.!

Заказал еще САТ, буду продолжать.

Сегодня 12.02.16г. утром вообще дизель довольно шептал о том, как ему хорошо, я так думаю! :rolleyes:

По расходу говорить рано, скорее всего не изменится, т.к. возросшую прыть я использую на полную катушку, м.б. даже увеличится.

В общем САТ явно работает, я, пока, доволен, буду пользовать его и наблюдать дальше.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

Ну вот! И на дизеле работает!

Я насколько понял, чтобы вообще заработало на все 100% надо 2-3 бака откатать. Вот тогда все встанет на свои места.

Ссылка на сообщение

Я насколько понял, чтобы вообще заработало на все 100% надо 2-3 бака откатать. Вот тогда все встанет на свои места.

2-3 бака - это время ,  необходимое на адаптацию.

Адаптацию водителя - к более шумной работе двигателя ( будет казаться ,  что стало тише) ,  к потере мощности ( вдруг почувствуется "приход" из ничего) ,  повышенный расход топлива спишут на интенсивное нажатие педали газа в результате пробудившейся лишней мощи ( на самом деле - в результате падения мощности и нештатного режима работы ДВС)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...