Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.02.2016 в 06:33, Normet сказал:

2-3 бака - это время ,  необходимое на адаптацию.

Адаптацию водителя - к более шумной работе двигателя ( будет казаться ,  что стало тише) ,  к потере мощности ( вдруг почувствуется "приход" из ничего) ,  повышенный расход топлива спишут на интенсивное нажатие педали газа в результате пробудившейся лишней мощи ( на самом деле - в результате падения мощности и нештатного режима работы ДВС)

Динамика лучше однозначно, коллеги, которых возил, не знали ничего о присадке, но заметили положительные изменения.

У меня у самого такого сарказма много было. Расход в городе не показатель- это раз, а во-вторых у меня подолгу работает Вэбаста и мотор на прогреве и в пробках.

Только на трассе у меня можно посмотреть расход, который определяется порцией впрыска на ТНВД и положением педали газа, а на педаль я не стал давить больше- это я уж по машине, на которой езжу 13 лет, знаю хорошо.

Но наблюдать далее надо, месяца 3-4, в связи с отсутствием средств объективного контроля. Через 2 месяца длительные прогревы прекратятся и пробки рассосутся :-).

 

2-3 бака? Не знаю, мне кажется, что в основном у меня уже приработалось и такое впечатление, что важно просто время нахождения присадки в топливе, т.к. вечером одно состояние, а утром, после простоя, заметно улучшение. В связи с этим посмотрю начало езды на новом баке, когда опять встретятся впервые солярка и присадка, не начнется ли опять рык и захлебывание на большом газу с начала работы на свежей порции солярки, пока присадка не "разорвет бензольные кольца" в свежей соляре.

Вот этот момент я и хочу повнимательнее отследить. Надеюсь приедет ко мне присадка до опустошения текущего бака.

А сегодня дал оборотов 2500, разогнался до 120 и радовался динамике и звуку мотора.

Ссылка на сообщение

По своему глубокому убеждению)))) перед использованием чего либо в машине , эту вещь нужно помариновать в багажнике)))
С химией ОРМЕКС тоже не исключение)))) пока я искатал бак с промывкой ТОТЕК))) пока пол "промывочных-переходных" бака на чистом 98м))))
и только после этого в ход пошла промывка от ОРМЕКС !!! правда залил я ее в 95-й бенз от РН (нет на этой колонке 98-го....а с присадками лить не хотел....) и вот после 98-го я приуныл....нет легкости в отклике на педальке (не зря говорят хочешь почувствовать приход от чего либо: будь то чип(даже на атмо) или...98-й бенз по отношению к 95-му.... уйди с него ) ..... благо путь дорога мне предстояла и бак я укатал за 2 дня...можно сказать на парах (40км на горящей лампочке.......) доехал до той же заправки и влил уже САТ и 50 литров 95-го))))
И ТУТ "ОСТАПА ПОНЕСЛО))))" .... я как бак 98-го залил))))) это ощущение сразу после заливки на оборотах до 2500( первое что в голове промелькнуло ДАНУНА....он же ток через 7-10 км должен начать работать))))) .... ибо поток не давал нажать как следует.... потом удалось напедалить но в пределах города это кратковременно и первые три передачи - машина едет бодренько(жена не отпускала ручку двери...благо опаздывали она не очень ругалась)))) но по приезду сказала ... надо помедленее ездить...прошу помедленнее)))))))............... ))) и по субьективным ощущениям (отклик на газ и разгонная динамика) эта горючая смесь не уступает ранее заливаемым 98-м бензинам от ГПН , БиПи и ТНК-Валар!!!
Правда посмотреть графики УОЗ пока не удалось....есть одно слабое место в машине... когда на раздуве 2900-3050 УОЗ проваливается.... по ощущениям провал не больше чем на 98... т.к. на 95-м прям ощутим.....надеюсь вечером смогу посмотреть хотя-бы по ЕЛМ...
Так же мною замечено что расход относительно просто 98-го упал минимум на 0.5 литра.... по моей статистике в спокойном режиме без особых заторов на 95-м бензе 9-9.5 ..... на 95-м с улучшайзерами 8,9-9,2 .... на 98-м 8,5-9,0 ...... на 95+САТ было 7,7-8,1 .... такие же цифры были при 98+УМТ ...
по сугубосубьективным ощущениям :
по динамике ____ 95+САТ ЛУЧШЕ чем 95-й с УМТ(и УМТ спорт) но чуть ХУЖЕ чем 98-й с УМТ.
по расходу топлива лучше чем 95-й с любыми ранее испробованными присадками (в т.ч. ацетон) и так же как 98-й+УМТ ТОТЕК.
По звуку работы мотора изменений не наблюдаю т.к. в масле антифрикционная присадка которая итак снизила шум работы двигателя(ну куда еще тише то)))))))
тестим дальше))))
Сразу запилю фото выхлопной...через бак другой с САТ сравним)))

post-5260-0-14817800-1455550247_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  15.02.2016 в 20:09, Руслан сказал:

Вот мои с хонды

  15.02.2016 в 15:31, KisseL сказал:

Сразу запилю фото выхлопной...через бак другой с САТ сравним)))

Вообще они конечно ужасные!

У меня на Инфинити они всегда блистели))))

Ссылка на сообщение
  15.02.2016 в 20:24, krafts сказал:

А что мы должны увидеть то в выхлопной?

Чистенько должно быть, без нагара черного!

  Цитата

У меня на Инфинити они всегда блистели))))

это уже от машины зависит. смотрим там где черное, дизели хорошо смотреть...... Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 06:16, Руслан сказал:

Чистенько должно быть, без нагара черного!

 

 

это уже от машины зависит. смотрим там где черное, дизели хорошо смотреть......

Так и без присадки все должно быть чисто на исправном моторе.
Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 06:21, krafts сказал:

Так и без присадки все должно быть чисто на исправном моторе.

это зависит больше от бензина а НЕ от мотора! 

Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 06:24, Руслан сказал:

это зависит больше от бензина а НЕ от мотора!

 

На лукойле всегда труба чистая.

Был период почернела , проблема была в прокладке между коллектором и приёмной трубой, прогорела, видимо из за этого лямбда обманывалась.

Прокладку заменил , сифонить перестала и труба опять блестит.

Надо устранять неисправности, а не присадками лечить.

 

П.С. присадку я закажу все равно , интересно попробовать )) как акционное масло откатаю , сейчас мне нельзя

Ссылка на сообщение
Установил рекорд по расходу топлива. Полный бак 95G-drive от ГПН + САТ.

Сбросил все счетчики, заправился под завязку, отъездил ровно 1 неделю рабочую – 5 дней.

Исходные данные.

Авто Lexus RX300, мотор 3,0 литра V6, 4АКПП, полный привод.

Живу в области, режим трасса 60% / город 40%.

По трассе не более 90-100 км/ч, т.к. пригород, много камер и движение очень насыщенное.

Городская езда 3 дня без пробок, 2 дня с пробками в самый час пик.

Так как пошел на рекорд, на газ сильно не давил, обороты не выше 3000 об/мин. Размеренная езда.

Температурный режим за прошедшую неделю 3 дня – минус 15-20, 2 дня – минус 10-15.

Предварительные прогревы Вебастой – всегда по 30 минут (2 раза в день), затем всегда 5 минут для прогрева масла, салона, трансмиссии. Естественно борт. комп. Вебасто не учитывает.

Результат: проехал на баке 505 км (лампа не горит даже, еще домой доеду), средняя скорость 35 км/ч характеризует режим движения – выше чем «город», но в разы ниже чем «трасса».

Расход топлива 12,0л / 100км. Ниже у меня не было, даже летом (САТ еще не использовал)!!!

 

post-17071-0-83625200-1455876024_thumb.jpg

post-17071-0-83638300-1455876029_thumb.jpg

post-17071-0-89731000-1455876034_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Ну может просто специально старались экономить? У меня разница между экономлю и езжу как хочу литра 4

Ссылка на сообщение

Ну да, старался. Я же написал:
"Так как пошел на рекорд, на газ сильно не давил, обороты не выше 3000 об/мин. Размеренная езда."

Если не стараться экономить, все равно выше чем 13,0л / 100км не будет.

Ранее (до применения САТ) расход зимой был 14,0-14,5 литров. При схожих условиях.

Так что все равно - результат есть.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,  получается сам помогал Ормексу экономить :) 

Ссылка на сообщение

В данном случае - да  :DD  Но и получилось меньше, чем летом без САТ. У меня впервые такое - решил поделиться.

Кроме того, 2 месяца назад тут обсуждалось, что не может RX300 меньше 15 литров кушать.

Вот мой ответ.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,

А не было ли в промежутке между испытаниями работ по АКПП типа замены масла, каких-либо регулировок кикдауна, датчика положения дроссельной заслонки и т.п., связанных с раньше/позже переключением передач?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...