Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.03.2016 в 16:38, Finik сказал:

А я что то пока не особо прочуство(((( приход от смены салярки на более качественную очень ощутил, а вот от добавления САТа, что то нет, да и расход с ним подрос((( откатал правдо всего литров 20.

Может приход только на плохом топливе?

На высокооктановом его не ощущаеш? Хотя двиг вроде тише шептать стал!

А с чего Вы взяли что приход от нефтьмагистрали а не от присадки, на сколкьо понимаю эти два события совпали? Составу по барабану какого "октана" топливо, он работает с горением а не с "октаном"!  Берет бак с составом бак без на одном топливе и смотрим!  

Расход подрос кто то стал тапку давить, как машина поехала ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Finik,

Очепятка у Вас- октановое в бензе, а у нас цетановое.

Влияние присадки на расход должно еще зависеть от настроек опержения.

Я считаю главной пользой не расход даже, а защиту ТНВД, форсунок, ЦПГ, продление жизни маслу и Уменьшение детонации

(тихий дизель), а это опять доп. ресурс! Хотя у меня расход явно стал ниже.

Что меня напрягает, так это возможные плохие последствия в будущем, но здесь остается только доверие к производителю.

Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

1. Engine load
параметр расчетный, а не фактический.

 

и надо ли говорить, что изменение расхода воздуха, скорее, не от "правильного" горения, а от внешних факторов.

 

чистоты эксперимента скорее всего никакой не было. Большой временной интервал, что там с температурой всасываемого воздуха, атмосферным давлением, плотностью, влажностью и т.д. Разница показателей скорее в пределах погрешности измерения все от тех же внешних факторов.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 17:10, Alehandro сказал:

чистоты эксперимента скорее всего никакой не было. Большой временной интервал, что там с температурой всасываемого воздуха, атмосферным давлением, плотностью, влажностью и т.д. Разница показателей скорее в пределах погрешности измерения все от тех же внешних факторов.

Справедливое замечание, полностью поддерживаю, но что имеем, то имеем.

Ведь это и есть тот фактор - сегодня машина едет, а вчера тупила.

P.S. я слабо представляю как на САТе и без него сделать подобные замеры (снять логи) и чтобы условия были аналогичные, тут стенд нужен в помещении.

И все равно столкнемся со следующими трудностями, это в моем понимании:

1) САТа в баке нет, но действие его еще продолжается - что-то в баке осталось от САТа (излишки катализатора не прореагировали), кроме того, САТ создает защитную пленку на поверхности топливной аппаратуры двигателя (взято из описания производителя). Иными словами - надо 1-2 бака отъездить, чтобы от САТа не осталось и следа

2) САТ в баке - даже после обнуления мозгов, чтобы все заработало в полную силу надо откатать 1-2 бака.

 

Стенда у нас в городе нет, но я все же попробую выполнить пункты 1 и 2 последовательно.

Буду ждать теплую сухую погоду и дорогу.

Ссылка на сообщение

такую разницу даже на стенде поймать сложно.

 

увеличенный расход воздуха при многих равных можно получить многими способами (не к тому, что данные фальсифицированы, а к тому - что принимать во внимание их надо аккуратно), поэтому, если бы был реальный прирост и временная шкала или отметки по времени в логе, то можно было бы попробовать как-то привязаться к максимальной скорости на определенных оборотах. В противном случае - расход воздуха сам по себе не показателен особо. А на какой-нить высшей передаче на отсечке какое максимальное значение по воздуху ?

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 17:10, Alehandro сказал:

чистоты эксперимента скорее всего никакой не было. Большой временной интервал, что там с температурой всасываемого воздуха, атмосферным давлением, плотностью, влажностью и т.д. Разница показателей скорее в пределах погрешности измерения все от тех же внешних факторов.
Проверяется очень просто - берется машина, заправляется бензином, снимаются логи! Берется сат из расчета остатка бензина в баке и добавляется к искомому бензину, проезжается 10 - 15 км и мерится сново :) что у Вас там с чистотой эксперимента изменилось? :) наклон дороги не туда или ветер поменялся?
Кого сей эксперимент интересует он в начале эксперимент проводит ;)
П.с. Есть кроме лоуда еще загрузка по мафу грамм, берете и смотрите если вам лоуд не нравится :) такой пойдет показатель? Можете еще загрузку rev взять грамм/на оборот, два хватит реальных показателя загрузки мотора? И разница более 5 %, от 5 до 10% (7-10%), а это гораздо больше чем любая погрешность, если Вы конечно теорию погрешностей изучали .....

 


В 90 % случаев достаточно жопомера ;)
Можете еще по рейслоджику померить, это дешевле чем стенд, на трибеке 3 литра 100-200 разница в 0,5 секунды :) погрешность?
Что касается стенда конечно на стенде будет все видно, потому что стойкость к детонации возрастает а значит можно поднимать угл плюс растет загрузка мотора из за правильного горения на 3-х литровом моторе атмо это плюс 10 грамм по мафу после ПРЕДЕЛЬНЫХ значений настройки ЭБУ, то бишь плюс 10 колесных сил примерно ;) 10 сил колесных поймает любой колесный стенд .....
А по причине правильного горения, zon как раз слышит, тишину работы мотора (обратите внимание на его первые отзывы это произошло НЕ сразу и на одном и том же топливе, пока не заработала присадка), дизель начинает работать очень тихо, некоторые говорят в отзывах как бензиновый мотор ;) это похоже на погрешность десятки одинаковых отзывов? :)
П.с. По дизелям в теме мало отзывов что интересно, для меня лично, я знаю отзывы моторов 5 дизельных, это не большая выборка, а по бензу по моему уже столько отзывов на 40 страницах в теме что я даже и не знаю что здесь еще написать .....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

И разница более 5 %

почему тогда с катом скорость такая же ? 61км/ч ?

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 19:11, Alehandro сказал:

почему тогда с катом скорость такая же ? 61км/ч ?

не с катом а с Сат-ом, я так понимаю!

Во вторых речь о чем о логах Павла, там лог обрезанный, нужно у Павла спрашивать там 65 максимально по табличке а не 61!  Это вопрос уже не ко мне специально не я что называется делал, я что вижу то оговариваю! Как может быть такая же если мерим рейслоджиком и машина едет быстрее, даже без прошивки, просто налили и все!  

П.С, В Архангельске две субары ХV ездят на сате контактик дать? 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  Руслан писал:

Павла, там лог обрезанный, нужно у Павла спрашивать там 65 максимально по табличке а не 61!

да (но логами назвать их нельзя, конечно). Если посмотреть, то при одинаковых оборотах (6500-6550) скорость во всех заездах одинаковая - 61км/ч. аналогично и на втором "отрезке" скорости: на оборотах около 6460-6490 скорость на всех видах топлива около 108-109км/ч, т.е. компом не видно реального выражения увеличение расхода воздуха и мощности, при одинаковых условиях ?

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 19:35, Alehandro сказал:

да (но логами назвать их нельзя, конечно). Если посмотреть, то при одинаковых оборотах (6500-6550) скорость во всех заездах одинаковая - 61км/ч. аналогично и на втором "отрезке" скорости: на оборотах около 6460-6490 скорость на всех видах топлива около 108-109км/ч, т.е. компом не видно реального выражения увеличение расхода воздуха и мощности, при одинаковых условиях ?

Почему в логах смотрим максимальное значение по расходу воздуха, смотрим максимальный угол и смотрим коррекцию по детонации! Логи в новосибе ребята снимали, я чуть в Питере живу, вопрос не ко мне я смотрю как все что на графике!

П.с. Это не логи, это сводная табличка, логи у ребят!

В табличке есть минимальные и максимальные значения в указанном диапазоне! Берем максималку и смотрим в данном диапазоне! Вообще конечно максималку по мафу интересно узнать расхода воздуха.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

мне бы больше понравилось, если бы их никто не обрезал и давили до упора на нескольких передачах и так по несколько заездов. А тут выложено - цифры, которые, безусловно, можно красиво объяснить. Что не отрицает и то, что присадка может и работает. Просто я бы не использовал их для демонстрации работы сата.

 

я правильно понимаю, что принцип у присадки такой же, как и у мапи ? или что-то другое ?

Ссылка на сообщение

Артур на турбо будет снимать там все гораздо интереснее будет и для присадки намного сложнее условия, там посмотрим все! Принцип катализатор дожига, но с другой эффективностью чем мапи и французкий катализатор ..... Дожигает бензин в камере и увеличивает стойкость смеси к детонации + разбивает бензольное кольцо это дает чистоту внутри и ресурс. Принцип - предокисление углеводородов, с точки зрения физики процесса есть подробное описание на сайте производителя.

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 17:00, Руслан сказал:

А с чего Вы взяли что приход от нефтьмагистрали а не от присадки, на сколкьо понимаю эти два события совпали? Составу по барабану какого "октана" топливо, он работает с горением а не с "октаном"!  Берет бак с составом бак без на одном топливе и смотрим!  

Расход подрос кто то стал тапку давить, как машина поехала ;)

Как же как же, я спецом залил Нефтьмагистрали без САТа, почувствовал приход мощи, подхват улучшился, расход упад, проехал 100 км и добавил до 50 литров той же Нефтьмагистрали и САТа 50мл.

К вечеру заметил тупления, а с утра возросший расход и снижение приемистости!

Хотя может это погодные условия!

Сегодня вечером вроде вернулось все в норму!?

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 20:34, Finik сказал:

Как же как же, я спецом залил Нефтьмагистрали без САТа, почувствовал приход мощи, подхват улучшился, расход упад, проехал 100 км и добавил до 50 литров той же Нефтьмагистрали и САТа 50мл.

К вечеру заметил тупления, а с утра возросший расход и снижение приемистости!

Хотя может это погодные условия!

Сегодня вечером вроде вернулось все в норму!?

Бак с присадкой бак без тогда на нефтемагистрале, на одном и том же топливе! Льете разное потом сравниваем. Ну и на дизеле zon писал у него, машина спустя 1-2 дня полностью только адаптировалась. На разных марках разный эбу и разный алгоритм коррекционных карт прописан, где то быстрее где то медленнее все происходит! Максимальный эффект с прошивкой конечно.
Ссылка на сообщение
Выложил я не логи, это вырезки из логов, несколько страниц назад эти логи выложены, там полная информация, все полностью как есть в первоначальном виде. Я, кстати, думаю что я единственный кто посмотрел эти логи. Это хорошо, что вы ребята разбираетесь в них, но много людей кто мало что понимает и я решил для наглядности как-то показать картину. Да она усеченная, но хоть что-то понять можно.
Еще раз говорю, не надо привязываться к скорости на определенных оборотах, отсечки нету - коробка автомат, она переключает передачу вверх и все значения меняются - можно было пробовать зафиксировать передачу, но этого не было сделано!!! Передачу переключает примерно на оборотах 6500-6600, скорость при этом 61-65 км/ч и 108-110 км/ч. не привязывайтесь к ней!
Обратите внимание, некоторые таблицы заканчиваются снижением оборотов (началось переключение передачи) и идет снижение расхода воздуха, углы откатываются и загрузка мотора меняется. Это очень хорошо видно в таблицах по разгону 50-70 км/ч. Таблицы с разгоном до 100-110 км/ч заканчиваются зависанием передачи и я их искусственно обрезал, там либо передача менялась, либо дроссель закрывался, либо еще какой фактор.
 

Почему вырезал именно эти режимы - потому что очень тяжело было найти разгон на одной и тоже передаче в режиме 100% открытой дросс.заслонки, т.е. с педалью в пол. Почему в режиме 100% открытой дросс.заслонки - потому что остальные неинтересны и сравнить что-то вообще не представляется возможным. Все показатели разные будут.

Для удобства пользования я вырезал указанные режимы, чтобы было видно минимум, среднее и максимум именно по этому режиму, а не по всем логам.

 
Полностью согласен с Alehandro, что так логи снимать не надо, а надо давить до упора на нескольких передачах и так по несколько заездов. Или хотя бы на одной передаче, но от начала передачи до упора (зафиксировать передачу) и несколько раз.
Выборка будет больше, информации будет больше и делать это надо на свободном участке, чтоб других участников не было.
 
Свои логи я буду снимать именно так, как говорит Alehandro, но как выкладывать здесь я все равно не знаю, чтобы было понятно всем.
Все равно надо будет какие-то вырезки делать и выводы печатать. Ведь если выложить файл  .csv - его вряд ли кто откроет, а если и откроет - выводы никакие не сделает.
 
Вывод по этим логам все равно напрашивается один: больше угол, больше воздуха - больше мощность, чем больше воздуха на макс угле тем лучше.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...