Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.06.2016 в 14:15, KisseL сказал:

Расход топлива уменьшился на 1 литр минимум ! Вы конечно скажете что там слишком много всяких составляющих влияющих на данный показатель - но Москва -Ивашково ср.расход 9.5 ...Ивашково -Москва 7.8 ....Да ехал Ночью обратно ,  да температура воздуха на 8-10 градусов ниже ....но скоростной режим туда и обратно тотже был(жена то ряом...на педаль особо не понажимаешь)....трафик тоже околосхожий был(удивлен что ночью поток плотненький прям был)...

да здесь даже не 1 литр, а 1,7 литра. Очень существенно.
Ссылка на сообщение

@KisseL, А в excelе csv не можешь выложить, а то мне чтобы просчитать для всего таймлайна. Нет я могу конечно в файнридер загрузить.

Ссылка на сообщение

Так и не могу быстро найти что это зверь такой "timing retardation cylinder".

Если смотреть ретарды, то я посмотрел так - при максимальной нагрузке двигателя

Без САТа

при оборотах 4000, нагрузка двигателя - 157,1% (это максимум), ретарды по цилиндрам -4,5; -4,5; -3,0; -1,5

температура на улице +32, на впуске +48

С САТом

при оборотах 3760, нагрузка двигателя - 157,9% (это максимум), ретарды по цилиндрам -1,5; -3,0; -1,5; -2,3

температура на улице +30 (пофигу), на впуске +48 (одинакова) - условия одинаковые, температурные по крайней мере.

На САТе лучше или хуже, объясните теперь что это за ретарды!!!

На ВАГовских форумах никто расшифровку не выкладывает. Либо все умные, либо никто ничего не понимает.

Кстати. максимальная нагрузка двигателя больше, не намного, но больше. И выходит на максимальную нагрузку при меньших оборотах.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
  27.06.2016 в 14:53, KisseL сказал:

Вобщем с логами беда))) ну первый раз видимо всегда комом)))

 

из трех раундов с разными параметрами нормально (почти нормально) открыл там где откаты по цилиндрам!

 

Начнем с того ,  что я 3 недели откатал без САТ чтоб не было и намека на остатки в баке)))

 

выехал на снятие логов :

attachicon.gif15-09.jpg

 

attachicon.gif95-1.jpg

attachicon.gif95-2.jpg

 

 

Ну а потом уже логи с САТ (место снятия и условия не поменялись):

attachicon.gif17-07.jpg

 

сами логи:

attachicon.gifСАТ1.jpg

attachicon.gifСАТ2.jpg

attachicon.gifСАТ3.jpg

Да ретарды, ну и что с ними делать.

На любой машине, на любом бензине будут ретарды постоянно - это и есть работа с обратной связью, наподобие как по топливу closeloop.

и в минусы и в плюсы углы будут уходить в зависимости от режима VVTI (перекрытие фаз), температуры, EVAP, нагрузки, переключения передач и т.д.

Во все это нам простым смертным вникать - это все равно что доказывать научно есть ли бог или нет. Для этого люди учатся годами изучают первичную техническую документацию, да не у каждого еще есть доступ к этой информации хау-ноу так сказать.

 

Нам простым смердам нужны параметры УОЗ (Хотя бы в 1 цилиндре), мгновенный расход топлива, MAF, абсолютное или хотя бы командное положение дроссельной заслонки, нагрузка (или MAP), обороты, температура впуска. Можно еще широкополосную лямду (ток), бусты, камшафты (фазы ГРМ), вестгейты - это все уже вторично (это скорей интерес для чип-тюнеров).

 

Реальный расход топлива (на основе или MAF или форсунок), MAF (для вычисления мощности), обороты (для вычисления крутящего момента). И у нас по сути виртуальный эмпирический такой диностенд получается. Если есть еще параметр octane adjust тоже показатель стратегии low octane или hight octane.

Топливо сгорает в моторе и производит работу, вот нам и нужно понять какую величину работы он производит и сколько он для этого тратит топлива и получаем КПД (BSFC) - удельный расход топлива. Зная объем цилиндров и величину производимого крутящего момента (производная от мощности и оборотов двигателя) получаем величину средне-эффективного давления BMEP. Больше нам по сути ничего не нужно, чтобы понять лучше-хуже.

Вот и все!

Ссылка на сообщение

Эти самые ретарды-это откаты по УОЗ, т.к. прошивка моего авто рассчитана на использование 98 бензина,то на 95м появляются откаты, чем больше детонационной стойкость топлива тем меньше откаты! На Вагах стараются настроить ТС таким образом чтоб РЕТАРДы были не более 6градусов,т.к. Считается что это безопасно!

 

Вообще нулевые(или около нулевые) откаты- норма для Вага!

Ссылка на сообщение
@Pavel_NSK,по загрузке мотора не могу ничего сказать, а вот по поводу ретардов-думаю можно смотреть диапазон оборотов.
Ссылка на сообщение

Уоз и Наддув в сравнении выложить не смогу, т.к. логи на 95м не получились по данным параетрамм!

Ссылка на сообщение
  27.06.2016 в 18:28, KisseL сказал:

Уоз и Наддув в сравнении выложить не смогу, т.к. логи на 95м не получились по данным параетрамм!

Ну и ладно, хотя бы маф и обороты, расход я так понимаю не записывали.

Ссылка на сообщение

Расход не записывался ,  МАФ к сожалению без наддува и УОЗ (вместе) ничего не даст т.к. на ВАГе показатели воздуха мало о чем говорят!!! и кол-во поглощенного воздуха как правило зависит от того саммого избытка что нагнетает турбина!!! а мощностные показатели при одном и том же наддуве и кол-ве воздуха ,  но при разных УОЗ будет разным!!! а УОЗ напрямую зависит от детонационной стойкости топлива - если мотор держит угол - то УОЗ будет таким какой прописан в топливной карте ,  если качество топливо не очень ,  будет детонация и ЭБУ будет откатывать угол - в логах это как раз отображается наличием откатов(ретардов) - поэтому я очень рад что именно эти группы записались нормально!

 

сейчас еще постараюсь саккумулировать полученные данные и выложу .

Ссылка на сообщение

 

 

  KisseL писал:

МАФ к сожалению без наддува
что значит маф без наддува?

Маф это что?

маф - это всасываемый воздух сразу после фильтра, причем здесь наддув.

 

 

 

  KisseL писал:

на ВАГе показатели воздуха мало о чем говорят!!! и кол-во поглощенного воздуха как правило зависит от того саммого избытка что нагнетает турбина!!!

Вы точно хорошо понимаете что написали?

 

 

  KisseL писал:

а УОЗ напрямую зависит от детонационной стойкости топлива

отчасти да, но вы не учитываете еще прочие очень важные параметры как температура воздуха на впуске, величина нагрузки, управляющий сигнал дросселя, режим опен луп или клоуз луп, ABS EBD и т.д.

 

Ну хорошо вы меня не слушаете.

Записали вы ретарды, похвально.

Дальше что?

Что вы теперь можете сказать по этому поводу.

Да ретарды, да есть, и  дальше что?

Станный вы человек, я хочу вам помочь разобраться, а вы как будто не слышите меня или специально не хотите слушать.

Ну как хотите дело ваше.

Мне в общем совершенно все равно что вы там себе нафантазировали, можете хоть всю свою бедную машину разобрать по частям.

Не завидую я ей, попался хозяин - "садист Менгеле".

Ссылка на сообщение

@skylander521, логи я Вам отправил - все что снял!!!

 

МАФ это кол-во воздуха которое прошло до турбины!

 

Чем больше наддув - тем больше воздуха всосет - вы же понимаете что турбина "сосет" воздух и зависимость в данном случае прямолинейная - я еще не видел чтоб на одном и том же конфиге при разном наддуве  (например 0.6 в стоке и 1.2 на чипе ....ну или хотябы 0.9 на лайт  версии чипа для ДСГ7) было бы одинаковое кол-во воздуха!!! я вот  О ЧЕМ ТОЛКУЮ!!! 

 

 

 

То что кол-во воздуха и мащность так прямолинейно не связаны на ВАГе - это абсолютно ТОЧНО!!! видели мы машины с 200гр воздуха сливавшие на заездах машинам у которых 190 гр воздуха)))))))

 

 

 

А УОЗ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ от наличия ОТКАТОВ(РЕТАРДЫ) !!!  

 

 

И ЧЕМ МЕНЬШЕ РЕТАРДЫ - тем больше УОЗ (т.к. ЭБУ откатит на меньшее значение от заложенного в топливной карте) !!!  = ТОПЛИВО БОЛЕЕ СТОЙКОЕ К ДЕТОНАЦИИ!!!

 

 

Температура на впуске (к сожалению вы не смотрели ранее выложенные логи) ОДИНАКОВАЯ!!! 48 градусов!!!

 

 

ЛОГИ снимал при 100% открытом дросселе на 4-й передаче !!! АБС - выключен....фары ,  кондей - выключены ,  окна закрыты!!!))))

 

 

 

 

И Я ВАС не слушаю - потому что уже неоднократно написал что УОЗ на чистом бензе записался криво(или у меня лог открывает криво)!!!

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

@KisseL, короче ладно, логи я ваши получил, постараюсь проанализировать, что знаю, то скажу. 

 

Только говорю сразу, выдающихся результатов по мощности и расходу мы не увидим, даже, если и "катализатор" действительно работает, то уровень недогоревших углеводородов слишком мал, чтобы внести существенный вклад в КПД.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Так а я Вам разве рассказываю что мощщей +100коней чтоли добавится??? Все прекрасно понимают что это не так - и даже рассчетые +2 октана не могут дать такого прироста на ЛАЙТовой настройке мотора!!! У меня чип как раз совсем НЕ ЗЛОЙ!

 

хреновый из меня рисовальщик....но так...свел вроде все к одному знаменателю и нарисовал график:

 

post-5260-0-60305300-1467103517_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

@KisseL,

Смотрите:

Срез_1_РН95_VS_CAT.xlsПолучение информации...

 

Никакой разницы!

На САТе по мощности вы не докрутили но максимальных  оборотов.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

САТ новый(самый новый) выглядит так:

post-5260-0-00087700-1467106339_thumb.jpg

post-5260-0-61907900-1467106353_thumb.jpg

 

Фото не моё)меня вопросами не засыпайте)))я как воришка интернетовский-просто публикую)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...