Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.06.2016 в 08:45, KisseL сказал:

Так а я Вам разве рассказываю что мощщей +100коней чтоли добавится??? Все прекрасно понимают что это не так - и даже рассчетые +2 октана не могут дать такого прироста на ЛАЙТовой настройке мотора!!! У меня чип как раз совсем НЕ ЗЛОЙ!

 

хреновый из меня рисовальщик....но так...свел вроде все к одному знаменателю и нарисовал график:

 

attachicon.gifграфик.jpg

Ну в общем откаты-откатами, но по факту передаваемому на вал, разницы по моему никакой.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521

 

я и не думал что будет разница!!! я на мощность давно не обращаю особого внимания - т.к. ей и не пользуюсь почти ( в гонках не учавствую....до 180 вот только для логов крутил....) на 4-й снимать тяжело конечно....еще и с 2000 оборотов....

 

 

чем смог- тем помог)))) думаю НОВЫХ сравнительных логов не будет))) я для себя все давно решил - и то что мне нужно с логов я тоже увидел))) мне этого достаточно!!!

Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 09:38, KisseL сказал:

@skylander521

 

я и не думал что будет разница!!! я на мощность давно не обращаю особого внимания - т.к. ей и не пользуюсь почти ( в гонках не учавствую....до 180 вот только для логов крутил....) на 4-й снимать тяжело конечно....еще и с 2000 оборотов....

 

 

чем смог- тем помог)))) думаю НОВЫХ сравнительных логов не будет))) я для себя все давно решил - и то что мне нужно с логов я тоже увидел))) мне этого достаточно!!!

Вот и молодец!

Удачи!

Ну  тогда здесь больше не нужен, тогда я пошел!

Ссылка на сообщение

Раз уш наредактировал я логов....выложу...может интересно кому)))  посчитаете спамом- удаляйте!

 

сам процес описан здесь https://www.drive2.ru/c/1522396/ на него и смотрел)))

 

для наглядности(надеюсь получилось размещал слева САТ / справа ЧИСТЫЙ БЕНЗ

 

Сначала снимал на чистом бензе ,  поэтому видимо гдето чтото недожал и ЛОГ получился менее информативным(местами даже некорректным)

 

1 раунд — наддув
группы 003-114-115 покажут динамику давления наддува от оборотов, угол опережения зажигания, работу клапана N75, и степень открытия дроссельной заслонки

post-5260-0-67334700-1467109091_thumb.jpg

post-5260-0-69829300-1467109100_thumb.jpg

post-5260-0-10934300-1467109116_thumb.jpg

post-5260-0-89756500-1467109123_thumb.jpg

 

2 раунд — топливная смесь
группы 001-031-227 покажут динамику работы топливного насоса, температуру топлива и лямбда-регулирования смеси (иначе говоря топливо-воздушную смесь)

post-5260-0-63150100-1467109595_thumb.jpg

post-5260-0-12064900-1467109605_thumb.jpg

post-5260-0-50634000-1467109613_thumb.jpg

post-5260-0-37991900-1467109627_thumb.jpg

 

 

 

 Сохранить в Альбом
 

 


3 раунд — откаты, температура на впуске
группы 005-020-134 покажут динамику изменения температуры на впуске и наличие детонации в цилиндрах (по присутствующим откатам углов зажигания)

 

post-5260-0-13006900-1467109876_thumb.jpg

post-5260-0-79543800-1467109882_thumb.jpg

post-5260-0-17100200-1467109888_thumb.jpg

post-5260-0-64990900-1467109897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 09:31, skylander521 сказал:

Никакой разницы!

На САТе по мощности вы не докрутили но максимальных  оборотов.

Посмотрел таблицу Вашу, вопрос один. Что значит не докрутил?

Он судя по логам он ехал с 100% открытым дросселем

-на САТе до 5960 об./мин.,

-без САТа до 5800 об./мин.

В остальном надо разбираться.

С трудом вериться, что два разных бензина с разных колонок покажут одинаковые результаты - я не про мощность и момент.

Ссылка на сообщение
  Pavel_NSK писал:

Посмотрел таблицу Вашу, вопрос один. Что значит не докрутил?

Не докрутил - это значит, что пик максимальной мощности приходится на 5500 об, а там в логах записалось максимум 4300 где-то.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 11:22, Pavel_NSK сказал:

Посмотрел таблицу Вашу, вопрос один. Что значит не докрутил?

Он судя по логам он ехал с 100% открытым дросселем

-на САТе до 5960 об./мин.,

-без САТа до 5800 об./мин.

В остальном надо разбираться.

С трудом вериться, что два разных бензина с разных колонок покажут одинаковые результаты - я не про мощность и момент.

а что тут такого. мотор-то один, заводские характеристики у него определенные есть, но считайте, что программа эбу адаптируется дабы исполнять эти самые характеристики, бензин гостовский, присадка похоже бесполезна.

Да и не могла она ничего сыграть, хорошо, что не ухудшила и на том спасибо, бензин итак сгорает в моторе почти полностью, за счет чего ей доп мощность-то взять. На карбюраторе возможно и будет прирост процентов 5, но не более, это физика-математика, энтропия и все такое. 

Я ничего не придумал, как было в логах, я сделал расчет - там формулы сами видите на основе его показаний maf и оборотов.

Что есть - то есть.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я вот сейчас еще просматрваю логи - группы 001-031-227 (может удобнее будет еще смотреть на Д2...чтоб не приближать фото https://www.drive2.ru/l/10328157/?m=178163233&page=0#a178163233)

 

а конкретнее Лямбда регулирование  : с САТ положительные цифры меньше ,  а отрицательные (по величине) больше! что это может значить?

Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 11:46, KisseL сказал:

Я вот сейчас еще просматрваю логи - группы 001-031-227 (может удобнее будет еще смотреть на Д2...чтоб не приближать фото https://www.drive2.ru/l/10328157/?m=178163233&page=0#a178163233)

 

а конкретнее Лямбда регулирование  : с САТ положительные цифры меньше ,  а отрицательные (по величине) больше! что это может значить?

Это у вас наверное имеется в виду топливные коррекции LTFT fuel trim  почитайте на драйве, там масса материалов, не хочу просто здесь опять лекции читать, да и времени сейчас нет.

Ну опять же этот параметр не показатель - это реакция - поправки на обратную связь от лямбды в режиме CL. Там масса причин может быть.

Смотря что вы хотите доказать - то, что параметры буста, лямбды, углов будут отличаться время от времени.

Реакция на разное топливо определенно есть. Ну и что!

Важно, что получилось в итоге же! 

 

Нет, интересно же конечно мы сейчас будем здесь на 20-30 страниц гадать на кофейной гуще, а почему так, а не иначе, как хотите, если больше заняться нечем. Или вы собираетесь собственную прошивку (калибровку) писать?

 

так ладно, все, я замолчал и ушел!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Если можете коротко донести основной смысл - почему бы и нет!?

 

сходу инфы не обнаружил...буду искать дальше....да , это лямбда-регулирование смеси -  но что означает что при одних и тех же оборотах при 100% открытом дросселе на оборотах 3820 в первом случае это :

читый 95-й  значение лямбда-регулирования 0.4 ,  а на 95+САТ лямбда-регулирование -2(минус два) !?

Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 10:31, KisseL сказал:

Раз уш наредактировал я логов....выложу...может интересно кому)))  посчитаете спамом- удаляйте!

 

сам процес описан здесь https://www.drive2.ru/c/1522396/ на него и смотрел)))

 

для наглядности(надеюсь получилось размещал слева САТ / справа ЧИСТЫЙ БЕНЗ

 

Сначала снимал на чистом бензе ,  поэтому видимо гдето чтото недожал и ЛОГ получился менее информативным(местами даже некорректным)

 

1 раунд — наддув

группы 003-114-115 покажут динамику давления наддува от оборотов, угол опережения зажигания, работу клапана N75, и степень открытия дроссельной заслонки

attachicon.gif003-114-115-1.jpg

attachicon.gif003-114-115-2.jpg

attachicon.gif003-114-115-4.jpg

attachicon.gif003-114-115-5.jpg

 

2 раунд — топливная смесь

группы 001-031-227 покажут динамику работы топливного насоса, температуру топлива и лямбда-регулирования смеси (иначе говоря топливо-воздушную смесь)

attachicon.gif001-031-227-1.jpg

attachicon.gif001-031-227-2.jpg

attachicon.gif001-031-227-3.jpg

attachicon.gif001-031-227-4.jpg

 

 

 

 Сохранить в Альбом
 

 

3 раунд — откаты, температура на впуске

группы 005-020-134 покажут динамику изменения температуры на впуске и наличие детонации в цилиндрах (по присутствующим откатам углов зажигания)

 

attachicon.gif005-020-134-1.jpg

attachicon.gif005-020-134-2.jpg

attachicon.gif005-020-134-3.jpg

attachicon.gif005-020-134-4.jpg

Слушайте, а чего это у вас Intake 54 градуса - многовато.

У вас куллер похоже неэффективно работает. при 30 окр среды должно быть максимум 40-42 и минимум 32

 

и лямбда 0.85 (AFR 12.5:1) похоже многовато богатит.

Вот вам и чип и дип. Хотя, я так понимаю это все при выжатом дросселе?

У меня и при выжатом дросселе даже в open не всегда переходит, работает AFR 0.9-0.95.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 11:35, skylander521 сказал:

Не докрутил - это значит, что пик максимальной мощности приходится на 5500 об, а там в логах записалось максимум 4300 где-то.

 

  28.06.2016 в 11:38, skylander521 сказал:

...

Я ничего не придумал, как было в логах, я сделал расчет - там формулы сами видите на основе его показаний maf и оборотов.

Что есть - то есть.

Ну, все правильно, и что у нас при 4400 оборотах МАФ перестал считать?

Извините, я принцип просто не понимаю.

МАФ увеличивается до максимальных оборотов, следовательно мощность растет (по формуле)

Я беру Вашу таблицу, копирую формулу расчета HP и крут. момента, и вставляю дальше до оборотов 5960 (здесь дроссель закрывается).

То что цифры получаются одинаковые - это да!

Но мы ведь прекрасно понимаем, что это все теория - это не есть реальная мощность на колесах.

Кроме того, мне важны откаты по детонации. 

Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 12:53, skylander521 сказал:

Слушайте, а чего это у вас Intake 54 градуса - многовато.

У вас куллер похоже неэффективно работает. при 30 окр среды должно быть максимум 40-42 и минимум 32

 

и лямбда 0.85 (AFR 12.5:1) похоже многовато богатит.

Вот вам и чип и дип. Хотя, я так понимаю это все при выжатом дросселе?

У меня и при выжатом дросселе даже в open не всегда переходит, работает AFR 0.9-0.95.

 

 

Да  - бутерброд с куллером просится на МОЙКУ! но....это ведь при полной нагрузке а не частичной.... там темпер растет активнее ,  тем более между заездами стоял  и новые группы выбирал - нагревался впуск....потом же с набором скорости снижается....

 

Лямбда с 4000 вроде 0.8 - при 100% открытом дросселе это необходимо в целях безопасности!!!  0.9 -0.95 было на стоке....но это недопустимо при наддуве выше 0.6(как на стоке) .... а 0.85 - это отличная смесь!!!считается что максимально эффективная!!!)))по памяти из постов Барика...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

@skylander521, у него до 0,79 в пике, если наддув увеличен это нормально в целях безопасности. Богатит немного.

В этом и есть задача грамотного настройщика пройти на грани добра и зла. Чтоб сильно богатой не была и бедной не была.

То что у Вас на открытом дросселе 0,9-0,95 это беднит я бы сказал. Это на мой взгляд.

Мотор какой? Наддув какой?

P.S. Потом читаем темы про прогоревшие поршни или LSPI (не в тему наверное, я не вчитывался просто).

Это камень в адрес производителей. Ведь и прошивка сток.

Ссылка на сообщение
  28.06.2016 в 12:56, Pavel_NSK сказал:

Ну, все правильно, и что у нас при 4400 оборотах МАФ перестал считать?

Извините, я принцип просто не понимаю.

МАФ увеличивается до максимальных оборотов, следовательно мощность растет (по формуле)

Я беру Вашу таблицу, копирую формулу расчета HP и крут. момента, и вставляю дальше до оборотов 5960 (здесь дроссель закрывается).

То что цифры получаются одинаковые - это да!

Но мы ведь прекрасно понимаем, что это все теория - это не есть реальная мощность на колесах.

Кроме того, мне важны откаты по детонации. 

Ну измерите вы как вы говорите "реальную" мощь на колеса, она будет у нижней границы, по MAFу она конечно у верхней - идеальная, реальная будет где-то посередине. При сравнительном анализе все равно должны были разные графики получится, в противном случае, топливо с практической точки зрения одно и то же, а раз так. то следовательно ваша присадка чушь!

 

Да что вы все к этим откатам прицепились то!

откаты, откаты, откаты откаты, как будто ничего больше кроме откатов нет. Откаты нужны и всегда будут, чтобы нащупать оптимальные углы для данного конкретного топлива. И мало плохо и много плохо, нужен оптимум как говорится по лезвию бритвы.

вот читайте для образования:

http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_dlya_mnogikh/

 

только зачем вам такие дебри я не пойму.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...