Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня на СТО - я делаю:

1. капельную пробу

2. откачиваю масло для лабы

3. снимаю клапанную крышку

4. меряю компрессию

5. все это фотографирую в деталях

объясняю, что будет раскоксовка и мягкая промывка и двойная смена масла, а затем п.3-4-5 повторю через 400 км где-то.

Они дружно поржали, назвали фетишистом, я в ответ, давайте ржите дальше и показал канистру Узлука за 150 руб. и говорю это тоже самое по составу 1 в 1, что и мотюль 5-30 эко-нерджи, только он дороже в 5 раз. Разница в нюансах, которые не стоят в 5 раз дороже.

Ребята задумались, их смутила цена, но быстро смекнули - "правильно, допуски же одинаковые".

 

Фото выложу позже - пока идет эксперимент, через 400-500 км все выложу.

Ссылка на сообщение
@Pavel_NSK, фотки сделай при разном освещении(со вспышкой, без вспышки, при лампе ну тому подобное)
Ссылка на сообщение

Просьба к завсегдатаем используещем САТ Ормекс: если у кого изменился расход в меньшую сторону по сравнению до использования САТ Ормекс, напишите об этом, только коротко и ясно - было столько, стало столько, разница такая то. Зимний период/Летний период, температура за бортом, езда/эксплуатация не менялась или изменилась, ну типа того.

Если у вас есть фото свечей до применения САТ Ормекс, и фото свечей после применения САТ Ормекс, бензин был такой-то и остался тако же с такой же АЗС, или бензин был такой, потом стал заливать другой, и с другой АЗС ну типа того. Пожалуйста выложите их в эту тему, только опять же - коротко и по делу, без "соплей" и разной "шелухи" ненужной в сообщениях, типа как делает форумчанин KisseL чуть ли не в каждом своём сообщении.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я как то особо не смотрю, но чисто Москва, лето 13-14, с САТом сейчас 10,5-12... Это то что на вскидку вижу..., повторюсь особо не было желание наблюдать, да и заливал, не ждал экономии... Тут ещё совпало с заливкой масла Cupper, вот теперь и думай от чего...? :)

Ссылка на сообщение

Ранее сюда выкладывал фото свечей (Субару СТИ) в сравнении с САТ и без САТ.

Хочу поднять вопрос про осадок в составе САТ, который присутствует в больших флаконах по 400мл.

Я не раз говорил, что никакой осадок ничего не забивает, т.к. на моем авто установлен датчик давления топлива.

При забитой сетке давление топлива должно упасть, а этот факт бы дал о себе знать моментально, на падение давления топлива ниже номинала пищит "ворнинг".

Так вот, на выходных добрался до топливного бака Субару СТИ и выполнил ревизию топливоподачи.

Смотрим фото топливоприемной сетки с пробегом свыше 35000 км. Из них с использованием САТ 9000 км.

post-17071-0-73795100-1467624325_thumb.jpg    post-17071-0-57748800-1467624346_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 Появился новый Ормекс после месячного тестирования. САТ2. Кто нибудь слышал о нем? Что в нем нового?

Ссылка на сообщение

Лучшим доказательством наличия у Ормекса сертификатов, будет появление его в рознечной сети автомагазинов!

Ато торгуют как баба Шура самогоном на деревни!

Ссылка на сообщение

Докатываю первый бак (70л.) Экто-Спорт с САТ 100% город. Сначала эффект не ощутил, а сейчас по звуку и другим ощущениям двигатель стал как-то более напористо работать под нагрузкой. Не знаю с чем сравнить, может как если бы маленький  компрессор приделали к атмодвижку (хотя авто с турбиной не имел). На свечи еще не смотрел. Завтра залью второй бак с САТ и 300 км. по трассе. Попробую как идет на обгоны.

Ссылка на сообщение

У коллеги на Туареге атмо 3.6 добавка САТ Ормекс никаких изменений не показала (ездиет на 95)!

 

Машина в 90% случаев эксплуатируется в МСК.

 

Короче как лила ведрами - так и продолжает)))))))

Ссылка на сообщение

Такое чувство, что на трассе не надо ее пинать. Чуть ногу на акселератор кладу, машина сама полетела. Возможно просто погода и настроение были хорошие...

Ссылка на сообщение

 

 


Такое чувство, что на трассе не надо ее пинать. Чуть ногу на акселератор кладу, машина сама полетела.

Вот как это может быть ?

В моём понимании это изменение состояния двигателя от работы на половине цилиндров до полной исправности - но это бред.

 

Имея допустим 150 л.с. под капотом да например с АКПП - хрен ты там почувствуешь "едет - не едет" ,  если изменение мощности будет менее 10% - т.е.  15 л.с. в данном случае .

Но это потеря мощности - т.е. параметра ,  характеризующего максимальную скорость.

Т.е. - нет 15 л.с. - машина потеряла в максималке 10 км/ч. - но кто это измеряет и знает в повседневной эксплуатации в городе ??

 

О крутящем моменте же вообще тут никто не говорит - а ведь именно он ответственен за повседневные маневры - ускорения с разных скоростей.

И как вы измеряете потерю в крутящем моменте ?

Ведь эта величина на каждой сотне оборотов меняется ,  но бутылка какой-то бурды даёт удивительный эффект прибавки крутящего момента в самом разном диапазоне оборотов - иначе НИКАК нельзя трактовать все местные восторженные сопли по поводу САТ.

Ссылка на сообщение

@Normet,  вы когда нибудь ездили на слабосильном атмо авто на стоке и на чипе???

 

я сейчас речь про рено логан веду с мотором 1.6 84(ранее 87) л.с. (мотор к7м- 8 клапанный).

 

чип машине добавляет совсем немного - до 92-95 л\с ,  а на комфорте управления это сказывается ощутимо!!! включение кондиционера на таком авто сЪедает примерно 5л/с - и это тоже ощутимо(хотя на чипе и не так сильно как на стоке)!!!

 

Я к чему это сейчас - а к тому ,  что чем меньшим кол-вом лошадок мы пользуемся - тем более ощутим незначительный прирост !!! и именно поэтому использование катализатора горения дает ощущение легкости педалирования и якобы прирост мощности на низах ,  как раз где у 150 сильной машины по ПТС - используется 3--40% от ее возможностей)))) 

 

Если ЗДЕСЬ будет СПОНСОР!))) Готов обсудить с настройщиком моего авто ,  замер авто на стенде  с одновременным снятием логов))) чтоб можно было еще раз оценить пользу или отсутствие при использовании САТ!___))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

@Normet, вы когда нибудь ездили на слабосильном атмо авто на стоке и на чипе???

 

я сейчас речь про рено логан веду с мотором 1.6 84(ранее 87) л.с. (мотор к7м- 8 клапанный).

 

чип машине добавляет совсем немного - до 92-95 л\с , а на комфорте управления это сказывается ощутимо!!! включение кондиционера на таком авто сЪедает примерно 5л/с - и это тоже ощутимо(хотя на чипе и не так сильно как на стоке)!!!

 

Я к чему это сейчас - а к тому , что чем меньшим кол-вом лошадок мы пользуемся - тем более ощутим незначительный прирост !!! и именно поэтому использование катализатора горения дает ощущение легкости педалирования и якобы прирост мощности на низах , как раз где у 150 сильной машины по ПТС - используется 3--40% от ее возможностей))))

 

Если ЗДЕСЬ будет СПОНСОР!))) Готов обсудить с настройщиком моего авто , замер авто на стенде с одновременным снятием логов))) чтоб можно было еще раз оценить пользу или отсутствие при использовании САТ!___))))

Поставьте педальный джеттер, будет такая же легкость ощущаться!

Катализатор горения в двс это чушь, никакого прироста ни мощности, ни момента не происходит.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Если ЗДЕСЬ будет СПОНСОР!))) Готов обсудить с настройщиком моего авто ,  замер авто на стенде  с одновременным снятием логов))) чтоб можно было еще раз оценить пользу или отсутствие при использовании САТ!___))))

Это же 2 раза заезжать надо! Без САТа и с ним, но попозже.

Примерно 10000 руб. только за стенд отдать надо + настройщик не бесплатно 2 раза будет ковыряться.

Можно попробовать за 1 раз сделать, если принести с собой канистру бензина с САТом уже.

Ну что уважаемые оппоненты? Потянем программу? Всего то надо 10 человек по 1000 руб. 

Я лично подписываюсь под эту тему. Кто еще готов?

Кстати, на стенде всегда примерно одинаковые условия - тепличные так сказать. Обдув один и тот же, температура тоже одинаковая примерно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...