Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как у вас расход снижается не пойму :unknw: ,я уже почти 2000 км проехал и не падает расход, правда езжу только город и короткие поездки, даже немного подрос с 11,6 до 12 л. :unknw: лью только 95.

 

Степень сжатия какая у мотора? Если сат в 95 льем октановое число если мерить обычными средствами не вырастит вернее не увидим, а вот по факту процесс горения меняется (сдвигается не выходя за крайние точки)! Назовите степень сжатия могу предположить что 92 с Сат-ом мотору лучше подходит, а сам по себе октан, если он соотвествует мотору на расход топлива НЕ влияет, наоборот повышение октана часто ведет к увеличению расхода!

1. Степень сжатия?

2. Клемму с акума на всякий сбрасывали после заливки и 50 км пробега?

3. На третьей передаче тапку в пол нажимали на прямой? ЭБУ с программами разные и по разному адаптируются, нужно попробовать все эти меры если расход не падает! Минимальная цифра, по опыту на разных машинах большая выборка, на атмо машине это 800-900 грамм должен упасть на 100 км, если меньше значит что то делаем не так!

 

Последнее машина едет лучше?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

coronamark2 ты все правильно измерял, скажи замер без катализатора был на обратном пути? Сравниваешь с чем?

Ссылка на сообщение

я к тому что вот @sig72 льёт только 95-й, залил бы он 92-й, да ещё и плохой тоже бы почувствовал.

Была бы у вас машина под 92-й ситуация была бы другой...

 

Ни какого отношения к тому хороший или плохой бензин льется НЕ имеет на работу самой присадки! Никакое отношение к тому какой свежести автомобиль так же не имеет и т.д. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

torcon', Ехал 350 км на 92 без присадки, печалька была после 95... Потом залил сат и 92. Получается, что на 95 едет лучше, чем на 92, но расход примерно на 0,5 л. больше, чем на 92. На 92 + сат расход почти на литр меньше, а едет как на 95...как-то так....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Степень сжатия какая у мотора?

Степень сжатия 10.1 ,клемму я сбрасывал когда первый раз залил САТ и все, попробую еще раз.Я не гонюсь за снижением расхода,меня устраивает что она едит немного бодрее!!! Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Если нет турбины, а ее я так понимаю нет на 1,5 объеме, можно на обоих октанах пробывать с такой степенью сжатия и 92 и 95, я бы так сделал, возможно на 92 будет то же самое что и 95 а расход упадет, только на 92 на третьей с сатом попробовать лучше в начале, летом жарко на 4-5 передаче нагрузка растет сильно!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я один раз приехал на заправку залил САТ и пошел оплачивать 95 а оператор мне говорит 95 нет , выхода уже не было залил 92, на 92 мне не понравилось как машина едит даже с САТ.Руслан все нормально!!!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Что то меня это не впечатлило

У меня на 98 чище , без всяких примочек из баночек

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Что то меня это не впечатлило

У меня на 98 чище , без всяких примочек из баночек

 

Так отлично, давайте сразу фото, зачем много слов писать! Во вторых какое отношение октановое число имеет к копоти и гари?

Ну и если это накладка, пожалуйста форестер 95 бензин, трасса три дюйма.

post-9315-0-56487800-1438196970_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Ну что должно быть видно то? Пыль, грязь? У меня так же, когда не мою машину.

Ссылка на сообщение

Вопрос.. а смазывающие присадки в Ормексе есть.. ???

 

Практически во всех присадках (обратите внимание) на баночках и флакончиках написано..
или модификаторы трения или смазывающая присадка..

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Здесь нет ни того ни другого на баночке, опять минус, это другой класс совсем ;) - минерально-каталитическая система называется (Малорастворимые, коллоидные, гомогенно-гетерогенные катализаторы с дисперсно-упрочняющими системами)!

П.С. А вообще по типам их много классов!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Постараюсь дать обьективный отзыв.

К данной присадке пришел сам ввиду подорожания бензина, хочется перейти на октан пониже без потери эксплуатационных качеств, а может и наоборт улучшить их, никто не упрашивал не предлагал. Попросил Руслана помочь мне в приобретении и отправке, за что ему большое спасибо!

Залил вначале прошлой недели на 50л 95 бензина, пока на 95 тестирую, в дальнейшем планирую перейти онли на 92 + Ормекс. В первую очередь заметил что двигатель стал тише работать, реально из салона перестал слышать тарахтение. Пока до работы ехал толкался в пробке особых изменений не заметил, потом на работе скинул клемму и обнулил все показатели. Поехал с работы и тут начал замечать конкретные изменения, появилась хорошая тяга сразу с низов, отклик двигателя на педаль газа стал линейным, я и так активно педалирую, но раньше процесс примерно был такой: нажимаешь резко на педаль почти до пола, идет пауза, потом комп резко скидывает передачу, повышает обороты и идет разгон, пауза хоть и небольшая но была, сейчас нажимаешь также на педаль и отклик идет мгновенный, согласно усилия нажатия сразу начинается разгон, причем передача разгона удерживается компьютером дольше, разгонятся стало как то проще чтоли, удобнее. Нажал и тут же поехала.

Расход до обнуления бк был 12,1л, можно на эти цифры ориентироваться смело тк обнулял бк последний раз месяца 3 назад. Сейчас спустя неделю такой же городской езды, по трассе не ездил, ничего в езде не менялось, расход застыл на 10,2л, последние 3 дня не растет, по расходу буду наблюдать дальше.

Пока ощущения только положительные, есть реальное действие, специально сразу не стал ничего писать, гонял неделю всяко разно наблюдал изменения. С технической точки зрения похоже как и говорил Руслан комп изменил УОЗ, раз такая тяга с низов появилась и подхват на нажатие педали.

Ссылка на сообщение

Основа обычная спирт может быть или аналоги, катализатор - осьмистый иридий, который входит по табличке менделеева в группу (осьмий-иридий-родий)! Сеточка катализатора на автомобилях, для дожига газов, делается из этой же группы металлов - платино-родиевое покрытие. Тот же самый эффект дожига смеси, только в данном случае в камере! И чисто и 10% мощности снимаем. Я как то 12 лет на 5 машинах езжу и ровно на них же не испытываю никаких проблем не с топливной аппаратурой, не с свечами, форсунками а катализатор так он вообще чистит, на многих машинах знаомых специально проверяли, гасит чек по катализатору! И если использовать смесь бензина с ним он больше не загорается!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...