Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот все чистенько, в итоге что имеем после Ормекса

1) свечи чистые без красного налета - уже несколько человек показывали фото.

2) катализаторы не забиты

3) лямда в каком то белесом налете, но наверное не от Ормекса

Правда и без Ормекса - все так же чисто... 

 

Kissel  :up:

Ссылка на сообщение

Странно, вторая лямбда белесая. Где она стоит, за катализатором?

Была бы одна, то подумал был что беднит сильно. При этом первая лямбда вообще нормальная.

@KisseL, я так понял, у тебя там полным ходом апгрейд идет. Про стенд наш разговор помнишь? Планировал? 

Ссылка на сообщение

Ну потихоньку ябы сказал....

 

 

Про стенд помню, правда не знаю когда....но до смены резины надо успевать...если делать замеры....

 

 

Вторая лямбда стоит сразу после второго катализатора!сам не понимаю почему она побелела.....

 

Кстати после замены штатных каталзаторови на спорткат РуД и без поправок в софте, проехал уже 500км+из них 100км в смешанном цикле с отжигами по возможности, 200км расса -прям Бодрячком:всю дорогу 130-170 нажимал не жалея)))....чек не горит....последние 200км без СаТ на 95-м с АЗС Арис , машина после заправки оч вяло откликается на призыв в:,"Валим-валим-валим"....поэтому особо и не педалил....трасса 110-140 плавно набитая скорость...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Почти отъездил 400мл сат, заказал сат 2, посмотрю будет ли разница.

Ссылка на сообщение

Я буду заказывать на неделе ,  могу  и на тебя тоже...

Ссылка на сообщение

Я буду заказывать на неделе ,  могу  и на тебя тоже...

напиши пожалуйста в личку, как тебе деньги перевести и вообще чего и как ))

Ссылка на сообщение

почитал как тут замечательно растет потребление воздуха при добавке ормекс (вроде как и на атмо), не совсем понимаю почему в цилиндры должно "засасывать" больше воздуха при изменении УОЗ - может кто пояснит физику процесса? Единственное, что мне приходит в голову это если это происходит на оборотах на которых происходит максимально эффективная "продувка" за счет настроенного впуска-выпуска: типа большее давление в цилиндре, выхлопные газы сильнее разгоняются, и протаскивают больший заряд свежего воздуха в период когда открыты и впускные и выпускные клапана (но и то есть сомнения).

 

Полез ковырятся в логах, которые были записаны в ходе чип-тюнинга моего атмосферного VQ37VHR, нашел одни из промежуточных логов, записанных в один вечер на двух разных карта, "фишка" в том что вторая карта была для предварительной калибровки датчиков детонации с заведомо заниженными углами. Например:

УОЗ при 6000 об/мин:

карта №1 - 23, 23 градуса (два лога "педаль в пол")

карта №2 - 13, 13, 13 градусов (три лога "педаль в пол")

 

расход воздуха по MAF

карта №1 - 235 и 248 г/сек (при температуре на впуске 27 и 29 градусов соответственно)

карта №2 - 237, 243 и 239 г/сек (при температуре на впуске 24, 21 и 23 градусов соответственно)

 

где мегаразница в расходе воздуха от зависимости УОЗ? причем цифра 248 г/сек - это завышенные показания по MAF, потому как только в этом логе по датчику смеси AFR был на уровне 11.75, во всех остальных 12.4-12.5 (при целевом как раз в районе 12.5). То есть для 248 г - просто ливануло больше бензина (поскольку мозги думали что воздуха больше, но по AFR видно "что пошло не так"). При этом по динамике разница огромная: на карте №2 машина медленнее на ~15-25%

 

Любители логов, пользующиеся ормекс :)может у кого уже есть записанные логи на чистом бензине и с ормекс, в которых имеется: мгновенный расход (или время впрыска топлива), расход воздуха по MAF, фактический AFR по датчику состава смеси. Как я понимаю если ормекс действительно заставляет сгорать больше топлива в цилиндре, то датчик состава смеси/лябда должны видеть в выхлопе меньше кислорода (смесь должна казаться богаче). По идее как я понимаю это должно в итоге привести к снижению мгновенного расхода через топливные коррекции чтобы вернуть AFR на целевой уровень.

И как бы очень желательно чтобы логи были записаны с минимальной разницей по времени, чтобы исключить неидеальность внешних условий как изменение температуры, атмосферного давления и влажности

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

@AlexanderTs,я уже ранее писал что на моей. МАшине при снятии логов есть параметр лямбда регулирование, и на САТ показатели н же чем на чистом бензе, т.е. ЭБу уменьшает по времени впрыск топлива .Что косвенно подтверждает то о чем вы пишете.

 

Другие логи я тоже выкладывал ранее и есть в БЖ на Д2,дублировать лениво и бессмысленно...

Ссылка на сообщение

@AlexanderTs,я уже ранее писал что на моей. МАшине при снятии логов есть параметр лямбда регулирование, и на САТ показатели н же чем на чистом бензе, т.е. ЭБу уменьшает по времени впрыск топлива .Что косвенно подтверждает то о чем вы пишете.

 

Другие логи я тоже выкладывал ранее и есть в БЖ на Д2,дублировать лениво и бессмысленно...

Это которые с разным наддувом, да? ну-ну.. спасибо ))

Ссылка на сообщение

Давайте,если пишете что-то - то конкретизируйте пжлста)))у всех разные понятия - разный наддув!))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

сколько раз проводилась запись логов на чистом бензине и с ормекс?

 

эээ.. прочитал что "Итак, на сегодняшний день я снимаю 3 раунда логов. Один раунд — это один заезд." Верно ли я понимаю что ранее выложенные логи где было три группы это три разных заезда?

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

Да, данные с 3-х заездов:на чистом 95 , и с САт.

 

Параметрами логи не снимал.

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

А никто не пробовал использовать совместно со 100 гр. ацетона?

Просто постоянно лью 100-150 гр ацетона на бак, думаю добавить к ацику САТ, лишним то не будет.

Если получится раздобыть, то хотел в свои 150мл емкости разливать по 50мл САТ+100мл Ацик. Никто не пробовал? Как он будет жить совместно в емкости и как будет работать совместно в моторе?

Ссылка на сообщение

А никто не пробовал использовать совместно со 100 гр. ацетона?

Просто постоянно лью 100-150 гр ацетона на бак, думаю добавить к ацику САТ, лишним то не будет.

Если получится раздобыть, то хотел в свои 150мл емкости разливать по 50мл САТ+100мл Ацик. Никто не пробовал? Как он будет жить совместно в емкости и как будет работать совместно в моторе?

А кроме ацетона есть ещё толуол, ксилол, керосин и гептил 8-0 .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...