Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не имеет щначение втулка или шарик. Проверить на холостом или около того не получится! Катализаторы дожига работают в середине и верху оборотов больше.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

По поводу мусора и недолива во флакончиках САТа от "Ормекс" - будьте внимательны.

1.jpg2.jpg

Ссылка на сообщение

Это не грязь, это катализатор который не растворился! Его должны были отфильтровать и обратно запустить, ничего страшного в этом смысле. Катализатор черного цвета сам по себе. А вот по недоливам в 400 граммовых емкостях завод признал свою ошибку (70 мл) из за неправильной минзурки, этот косяк подправили на сколько я знаю....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

По поводу недолива писал в апреле сего года на мыло указанное на упаковке.

Ни какой конкретики озвучено не было, но как мне ответил, они догадываются отчего и почему такое происходит.

Получается минимум полгода знали и догадывались что у мензурки двойное дно :)

 

  24.08.2015 в 06:28, Руслан сказал:

А вот по недоливам в 400 граммовых емкостях завод признал свою ошибку (70 мл) из за неправильной минзурки, этот косяк подправили на сколько я знаю....

 

Если посмотреть на мое последнее фото 100 мл бутылок, то в бутылке с точкой (типа катализатор) уровень прилично меньше чем в следующей бутылочке.

Надобно заводу проверить и 100 мл мензурку.

 

Руслан хочешь 2 рядом зафотаю? Возможно друг за другом не сильно видно.

Ссылка на сообщение

Можно померить, я задавал такой вопрос уже и про тару 100 мл, мне сказали, что перемеряли и проверяли специально после нареканий и там где меньше получается норма, где больше чуть больше 100 мл!

Зачем фоткать у меня такие же! я думаю, нужно мерить, мл 10 разница в плюс не больше! Как говорится больше не меньше, но замерить ради эксперимента надо.....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Руслан, Понял, потом как руки доберутся перемеряю.

Что мне делать с куском катализатора? :)

Ссылка на сообщение
  Zamok писал:

Что мне делать с куском катализатора?

закинуть в бак

он осядет на сетке грубой очистки и будет сам постепенно растворяться, активируя бензин

Ссылка на сообщение

Это правильный ответ + 5 балов

Кому то везет мне такой НЕ попадается халявы

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Тут давичи бензин проверял индикаторным тестом на приличной АЗС в Красноярске..
она показало нечто запрещённое.. Российским техрегламентом..
post-7837-0-81275000-1440467459_thumb.jpg
Вопрос.. при проверке бензина с Ормексом я не нарушу закон Российской федерации.. ???

 

это металло-содержащая добавка или нет.. ???
переживаю за последствие.. ((пенсия маленькая.. http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/unknw.gif

 

РС. я знаю что катализаторы применяются в топливе для ракет.. ((
но ракета летит только в одну сторону.. http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/sad.gif(
А теперь вопрос.. я беру индикаторные трубки (они у меня есть))
фотографию прикладываю..
post-7837-0-46521600-1440507338_thumb.jpg
и проверяю на ферроцен (то есть запрещённого железа..
и на форум..
Результат пока не знаю.. (обязательно с фотографиями..
пока Ормекса в руках нету.. (буду искать..

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Основа бывает разная, от спиртов начиная и т.д., катализатор - осьмистый иридий, тот же металл (из той же самой группы - осьмий-иридий-родий), чем покрыта сетка Вашего же катализатора в любой машине!

Ну запретите тогда катализаторы в машине использовать производителям, они же одноразовые и под технический регламент бензинов не попадают, да и когда нибудь прогорят еще, звучит это примерно так.....

Я использую на 4 машинах более 12 лет, проблем нет и никогда не было а поверьте просто у меня машины не гражданские скажем так, но мои слова для Вас НЕ звучат! Берем тогда и исследуем, зачем меня спрашивать тогда и такие вопросы задавать, лучше взять и померить что называется?! Я лично знаю примерно 500 машин использующих САТ, нигде не было никогда НИ каких проблем за 10 лет, так устроит?! Откланялся .......

П.С, В Сат-е никогда НЕ было ничего другого и уж тем более ферроценов , это "чистый продукт", основа + катализатор, ВСЕ!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B9 Осмистый иридий (или Осмиридий) — природный сплав осмия (21-49,3 %)[1] и иридия с небольшими примесями платины, родия и рутения. Этот сплав очень тверд и устойчив к коррозии. Используется для производства хирургических инструментов и в разных отраслях точного машиностроения. http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/rolleyes.gif жидкость, преставленная на фото, похожа на:

МЦТМ (метил циклопентадиенилтрикарбонил марганца) - жидкость янтарного цвета. хорошо растворяется в органических растворителях, мало растворима в воде.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вы знаете как это определить.. ???

Марганец определяет индикаторный текст.. проверьте..

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Проверил САТ,как говорится, в бою... Ехал на нем почти 3000 км. (сжег 225 л. 92 бенза), средняя скорость 110 км/ч. Приемистость машины - супер. Я доволен!

Ссылка на сообщение

Я тоже проверил в бою в понедельник, без всяких как говорится жопомеров ;)

 

Настраивали легаси атмо 3 литра -245 сил в стоке! Компьютер под рукой все значения есть, все видно в режиме онлайн!

Сток показания - rev (грамм/на оборот) загрузка мотора - 1,71 грамм - возьмем условно 245 сил, здесь важна пропорция в данном случае сколько было и сколько стало после а не максимальное значение!

После финишной настройки стало 2 ровно! 2-1,71 - 29 грамм удалось добавить за счет прошивки! Это потолочное значение пик мощности или загрузки мотора, больше она НЕ растет, мотор начинает звенеть и откатывает угол на этом бензине! Да был 95 Лукоил так себе оказался средненький.

Простыми пропорциями получаем 286,5-245 = 41,5 пони прибавилось за счет прошивки, считая по загрузке мотора. Можно и больше было но была проблемка небольшая во первых, во вторых бензин средненький, мотор угол не держит больше, все достигли предела.

В общем получили итог МАКСИМАЛЬНЫЙ результат при данных условиях - rev - 2, примерная мощность 286,5, разница 41,5 пони!

Записали все показания! Добавили на 30 литров бензина находящегося в баке 25 мл Сат-а, чуть меньше нормы и не перед заправкой получилось, а после и ничего не доливали, хотели чистоту эксперимента. Первые 5 км динамических ускорений - результат ноль! На 6-7 км эксперимента ЭБУ довернула 2 угла на верху оборотов (повысилась стойкость к детонации топлива) и rev (загрузка мотора) -вырос на 5 грамм -2,05!

К сожалению долго катать и экспериментировать дальше не было возможности в этот день, по хорошему нужно было хотя бы 20 км проехать и посмотреть результат.

Считаем результат - 293,7 - 286,5 = 7,2 пони добавил за 6-7 км пробега. Для чистоты эксперимента в следующий раз покатаем побольше, ну и не путаем 7,2 пони с максимального результата вытащить или с 245 сил (1,71 загрузка) как говорится большая разница, предполагаю с стока бы снялось в два раза больше!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  31.08.2015 в 03:47, Пенсионер24 сказал:

Вы знаете как это определить.. ???

Марганец определяет индикаторный текст.. проверьте..

 

в лаболаторию на анализ сдать. вообще имеет это значение? - всегда есть экспериментаторы тестить на себе что-либо.

 

вообще странно лить в двигатель не то, что рекомендуют производители двигателя - двигатель расчитан на опреленный бензин (октановое число).

 

зальешь бензин с высоким октаном - сожгешь клапана.

зальешь бензин с низким октаном - детонация разрушит поршня, шатуны.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...