Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.09.2015 в 03:24, Dimcho сказал:

Оффтоп

ну про ER,SMT2 тьма разной направленности отзывов, так что оставим их в покое. Про улучшайзеры бензина... Даже про САТ уже есть противоречивые отзывы, т.к. есть один, где ничего в авто не изменилось после заливки. Более того, если САТ станет массовым как когда-то ER, то появятся отзывы и о прогоревших клапанах и конченых катализаторах... всего-то надо превысить дозу... а такие поверьте найдутся. Так что не всё так однозначно...

Про бустеры топлива по типу mpg из рапса... это отдельная тема, приравниваемая к всяким фулшаркам... такое будет всегда.

 

@Пенсионер24, т.е. на ТЭС можно проверить только визуально по свечам? Не совсем понял...

Разрешите я оттолкнусь от этой инструкции..

там написано.. и свинец.. (подскажите чем проверить.. и я постараюсь проверить..

 

 

 

 

а насчёт дозы.. стопудово согласен и лично видел последствия..

 

post-7837-0-68893200-1441947881_thumb.jpg

плавит всё.. ((сдесь как у врача.. если что = летальный исход..

а я ранее говорил.. в хорошем двигателе эффекта почти не видно

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
  11.09.2015 в 04:10, kam69 сказал:

Скорость горения стратегического бензина с ОЧ 80 выше чем у бензина с ОЧ 92 Если САТ повышает скорость горения топлива то эффект ув. мощности м.б. и без повышения ОЧ.

 

Приятно общаться с умными людьми ;)

Только чуть поправлю - не увеличение мощности а стойкости как раз к детонации! Повышение ОЧ не всегда увеличивает мощность! А увеличние мощности происходит из за более полного сгорания бензина, мы с бензина вытаскиваем практически всю теплотворность именно в камере = мощность!

 

Почему октан (октановое число), если померить, НЕ повысится, а стойкость к детонации повысится в данном случае, для тех кому сложно понять ........

 

Как указано выше, есть еще скорость горения смеси, кроме октанового числа. Что такое если простым языком сказать ОЧ - это стойкость к детонации верно - это ТЕМПЕРАТУРА, другими словами, которую смесь (топливо) может держать в камере чтобы не происходило самовоспламенение смеси - другими словами ДЕТОНАЦИИ! При правильном горении, в данном случае скорость увеличивается (причины - две), а температура из за более правильного горения падает в камере, кому интересно порядка 40 градусов = наш бензин при таком горении имеет более высокую стойкость к детонации, а октан прежний .......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

По новостям, как стало сегодня известно, завод выпустил новый САТ! Формула улучшена, состав однороден, не выпадет ничего в осадок а значит концентрация катализатора в объеме выше, производитель утверждает что эффективность однозначно выросла, нужно проверять, предположение 10-20 % от старой формулы, никто пока не знает! Фото чуть позже загружу......

Стоимость чуть выросла!

Ссылка на сообщение
  14.09.2015 в 08:35, Руслан сказал:
= наш бензин при таком горении имеет более высокую стойкость к детонации, а октан прежний .......

Как при таком падении температуры происходит повышение мощности ?

Напомню - у вас тепловой двигатель.

Ссылка на сообщение
  Цитата

Как при таком падении температуры происходит повышение мощности ?
Напомню - у вас тепловой двигатель.
Бензин "весь" сгорает в камере, там все выше написано, если внимательно читать! С этого и снимаем тепло дополнительно около 10-15 % так как углеводороды окислили (предокисление) во время и дожгли = мощность
Более подробно есть на сайте, ссылку я уже давал в теме - http://innex.ru/fcatalog/info/98

 

По фоткам новым

post-9315-0-75867000-1442239459_thumb.jpg

post-9315-0-58988300-1442239472_thumb.jpg

post-9315-0-72085300-1442239488_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  14.09.2015 в 13:49, Руслан сказал:

Бензин "весь" сгорает в камере, там все выше написано, если внимательно читать! С этого и снимаем тепло дополнительно около 10-15 % так как углеводороды окислили (предокисление) во время и дожгли = мощность

Более подробно есть на сайте, ссылку я уже давал в теме - http://innex.ru/fcatalog/info/98

Руслан, бензин конечно может и не весь сгорает в камере, а просто чуть более качественно сгорает и просто потому, что за одно и тоже время успевает полнее сгореть=с меньшими потерями).
Ссылка на сообщение
  14.09.2015 в 13:49, 'Руслан' сказал:

С этого и снимаем тепло дополнительно около 10-15 %

 

Так вы снимаете дополнительно тепло или снижаете температуру сгорания ? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Здесь не нужно громких фраз, и больших (как у тебя получается) текстов - нас интересуют факты/отзывы, которых пока нет.

Что со старым (более дешевым) составом, приказал долго жить? Как отличить старый от нового? Как использовать новый?

 

Вообщем получается так - еще до конца не обкатали старый (не определились в состоятельности) как появляется новый более дорогой - думаю все меня поняли о чем речь .

 

Руслан мне не нужно громких фраз и фразеологизмоф - мне нужно мнение форумчан, я думаю ты понял о чем мы говорим

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

не знаю как он работает САТ, но .... 2 бака езжу без него , добавляя кое что другое

Как мне показалось без САТа ездить менее интересно, смотрю и расход полез вверх (хотя осень во всю вступает в свои права), и авто какое то не то.

 

Сразу скажу повышение цены при мнимых плюсах это большой минус к данному продукту.

При малой чуйке простых автолюбителей (см отзывы) кол-во желающих при повышении цены будет уменьшаться.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Всем привет! Долго не заходил на этот ресурс. А тема-то жива и вон сколько написали! По присадке - я привык к ней. Лью через раз. Ощущения от присадки притупились. На трассу - да, однозначно заливаю, там поведение более характерно.

Ссылка на сообщение
  Цитата

Так вы снимаете дополнительно тепло или снижаете температуру сгорания ?
Такая позиция от непонимая с точки зрения физики процесса! Есть две волны в камере распространения фронта в камере! Одна в обьеме - это мощность и скорость распространения ее, мы ее увеличиваем! Вторая по поверхности металла - это детонация! Вот скорость по поверхности мы замедляем и повышаем стойкость к детонации а скорость второй увеличиваем - это как раз скорость горения, в данном случае мощность http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif таким образом за счет каталтзатора, можно влиять, не выходя за крайние точки на оба "конца" одной палки http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif где вы увидели противоречие?
Что касается вопроса - делается и то и другое, весь вопрос какая из этих комбинаций лучше - то бишь эффективнее, не выходя за крайние точки, не ужели Вам сложно самому догадаться и ответить на этот простой вопрос.
П.С. Тем более это практикой давно подтверждено, это легко проверить http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif
Посмотрите определение - катализатор - может это Вам подскажет ответ на Ваш вопрос! Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

ОЧ, как мы уже все знаем благодаря @Dimcho, это стойкость к детонации топлива. Но в КС сгорает ТВС, а при ОЧ=const и различной концентрацией смеси можно играть с углом опережения зажигания как угодно. Если это понять, то и все остальное станет понятно.

 

Другой вопрос, который всегда беспокоит потребителя звучит примерно так: что я с этого буду иметь? Тут ответ лежит за границами термодинамики. Я почти уверен, что эта присадка, как и большинство других проявляют заявленные свойства во время тестов, но в режимах обычной эксплуатации эффект сглаживается по многим объективным и субъективным причинам, что и приводит к подобным спорам.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Она работает в основном в середине и на верху оборотов, есть же логи чего гадать в логах все однозначно! В этом диапазоне ничего не сглаживается, отзывов по моему уже миллион!

Вот пример логов с ауди 4,2 литра атмо: Слева соотвественно до справа после, логи есть могу выгрузить.

post-9315-0-01571000-1442821867_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  Цитата

Другой вопрос, который всегда беспокоит потребителя звучит примерно так: что я с этого буду иметь? Тут ответ лежит за границами термодинамики. Я почти уверен, что эта присадка, как и большинство других проявляют заявленные свойства во время тестов, но в режимах обычной эксплуатации эффект сглаживается по многим объективным и субъективным причинам, что и приводит к подобным спорам.
Мне кажется.. что вы больше знаете, но не договариваете..
то что вы счас сказали.. ((это опыт не одного дня..

 

Я конечно стараюсь всё проверять в лаб.условиях.. или на соседях..
так вот я добавил катализатора в японца (ниссан-ванет) соседу..
он проехал 30км. и выкрутил свечи.. пришел ко мне и показал..
свечи рабочие..

 

post-7837-0-46651200-1442834320_thumb.jpg
Спросил сейчас на расход масла.. пол.литра на 1000км.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Желательно конечно две фотки до и после делать, чтобы понимать! и 30 км конечно это ни о чем все же, нужно как минимум 2 бака катать, через 15-30 км он только работа начинает!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...